Incursion
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Incursion
Человек - воин. Принимает, главное чтоб хаотичным был.
По поводу оружия разобрался - жрецам его выдают. Увы, жертвовать его нельзя. В непонятках я, Asherath'a еще тестить, по идее он дает Favor когда убиваешь монстра сильнее себя, тренируешь статы и повышаешь уровни. А народ пишет что собственно уровень благословения можно поднять только жертвуя и не более одного раза за жертву. А жертв он совсем не принимает
По поводу оружия разобрался - жрецам его выдают. Увы, жертвовать его нельзя. В непонятках я, Asherath'a еще тестить, по идее он дает Favor когда убиваешь монстра сильнее себя, тренируешь статы и повышаешь уровни. А народ пишет что собственно уровень благословения можно поднять только жертвуя и не более одного раза за жертву. А жертв он совсем не принимает
Re: Incursion
Да. Засада с Ашерасом. Попробовал кобольда вора. По быстрому смотался в храм на втором уровне, подписался на Ашераса. Вернулся, перебил всех на первом и втором уровнях. И как-то ноль внимания от патрона. Правда, еще не спал, может надо?
В описании Ашераса упоминается что он, кроме всего прочего, терпеть не может уничтожение книг, а так-же дебилов юзающих неидентифицированые предметы. И просто тупящих тоже. Попробую сплавить ему хлам. Лезть подсмотреть в код не то что-бы лениво, но как-то неспортивно.
В описании Ашераса упоминается что он, кроме всего прочего, терпеть не может уничтожение книг, а так-же дебилов юзающих неидентифицированые предметы. И просто тупящих тоже. Попробую сплавить ему хлам. Лезть подсмотреть в код не то что-бы лениво, но как-то неспортивно.
Re: Incursion
Я получал Favor с ним, в районе 1000. А вот уровень - никак.
Но правда я вешал неидентифицированный предмет на плечо - а он оказался проклятым - так что Аш был недоволен все это время. Надо перепроверить.
Но правда я вешал неидентифицированный предмет на плечо - а он оказался проклятым - так что Аш был недоволен все это время. Надо перепроверить.
Re: Incursion
Хлам он не берёт (ванды, деньги, накидки, оружие, бутылки, труп не могу дотащить - хилый). Вот попил из фонтанчика - Аш там чота пробубнел, теперь недоволен.
Что видно в сорцах (осторожно, спойлер) :
Что видно в сорцах (осторожно, спойлер) :
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Incursion
В это невозможно играть. Стоит начать читать описание скиллов персонажа - и всё, прощай игра, день пропал. Очень увлекательно.
Re: Incursion
Спасибо за спойлер! Многовато, но хоть понятно где ошибался. Вопрос кстати - за природный рост статов фавор идет или нет? Мануал намекает что да, но подтверждения нет. Вики утверждает что нет - только за убийство врага сильнее себя.
Re: Incursion
Трудно сказать.
Похоже что фавор, в момент его вычисления, масштабируется через суммарную величину естественного прироста статов.
Ещё видно - при апе персонажа снижается ангер.
Похоже что фавор, в момент его вычисления, масштабируется через суммарную величину естественного прироста статов.
Ещё видно - при апе персонажа снижается ангер.
Re: Incursion
Самые бесящие монстры Incursion. С точки зрения копейщика.
1. Воин-новичок идет по подземелью. Ну то есть новичок он по общему мнению, но сам он так не считает. Есть оружие, есть броня, что еще нужно для счастья! Немного славы. И вот бравый исследователь подземелий находит нору, в метр высотой, но пролезть можно, пригнувшись. При свете факела она кажется пустой и относительно безопасной, это не огромный зал, где можно получить стрелу из другого его конца. Тишина.
Нора наконец расширяется и превращатся в небольшой кем-то прорытый зал, все еще небольшой в высоту. Осторожно продвигаясь, воин все же не замечает ловушки, и падает, споткнувшись о натянутую проволоку. Не больно, но обидно. Судорожно оглядывается, не прибежал ли кто на шум. Тишина.
Поднялся, отряхнулся, еще несколько шагов - и под ноги летит сумка, упав на землю, она разрывается и из нее буквально лезут живучие зеленые побеги, оплетая ноги и не давая двигаться. Воин судорожно пытается срезать их с ног, но запутывается все больше, то падает, то встает, но не может освободиться от цепкой хватки растений. И тут появляются хозяева. Их не так и много - три-четыре небольших вооруженных существа, но воин так и не освободился, о бое речи не идет. Они бьют его небольшими ножами, выискивая слабые места брони и находят их.
Концовки тут только две: или воин попадет к кобольдам на обед основным блюдом, или выпьет порцию Пространственного Портала и заречется ходить к кобольдам в гости. Иногда кобольды появляются и вне нор, но тут они неплохие мишени - когда есть свобода движений, сумки не так страшны и удары кобольдов проще парировать.
2. Shadow ooze. Гроза новичков, санитар подземелья. Хорошо когда ее видно, копье не дает подобраться теневой слизи. Но, получив удар, она имеет тенденцию исчезать и появляться их другой тени поблизости. А вот в тени она королева - если ее не заметить - хватает неожиданной атакой и вампирит здоровье.
Пытаться вырваться значит пропускать атаки. Пространственный Портал поможет уйти из захвата, но возвращаться в темный зал страшно - теневая слизь еще где-то там.
3. Древние учителя бойцов поучали - "Бойся движущегося тумана". Войдя в подземный сад, воин увидел именно такой. Решил не приближаться, но из тумана вылетела стрела и пролетела в сантиметрах от шлема. Воин был молод и горяч, а потому решил проучить зарвавшегося стрелка. Копье наизготовку, и вперед. Вот уже вплотную к туманной стене, уже за ней. Никого. Стрелы не летят, но стоит ее покинуть - летят снова. Копье не поможет, в тумане не видно. На плечо его, а в руки кинжал.
Далее - хороший вариант: Воин найдет источник тумана - вражьего друида. Он попытается применить заклинание, но воин ткнет его кинжалом и оно сорвется. И еще пару раз так. Со смертью друида туман исчезнет.
Плохой вариант - воин наткнется не на друида, а на призванного медведя или того хуже - пламенную сферу. С кинжалом в руках - это самоубийство.
4. Маги. Маги способны действовать на почтительном расстоянии, Но и в рукопашной они опасны! Нет, посохами они воевать не будут. Им хватает ауры. А то и двух-трех аур. Ты его кинжалом - он тебе огнем, холодом и вращающимися лезвиями вдобавок. Копье не панацея, хотя от аур спасает - опытные маги хорошо защищены.
Личный опыт - Попытался убить Kyrie мага, загнанного в угол. Колдовать он не мог - я в плаще тишины. А я не мог попасть. Вообще не мог - у него то ли 35, то ли 39 Def, то есть попадание только при выпавшей 20-ке (автохит) Так и разошлись миром. Дружба победила.
5. Гиганты. Монстры бывают разные - от маленькой крысы до огромного дракона. В теории (во внутриигровых расчетах) монстры до большого размера включительно занимают одну клетку. А с огромного - уже 3х3, а то и круг в 5 клеток радиусом. И попадание в любую часть квадрата 3х3 равно попаданию в монстра, ну или попытке попасть. Но это не всегда так..
По причинам, мне неведомым, иногда подобные гиганты обходятся без сетки (хотя она обсчитывается игрой, наверное) И получается так - 3 клетки до огненного гиганта, мы друг друга не достаем. 2 клетки - он меня достает дубиной, я его копьем тоже, но! При моей атаке - you can't strike something that close with a reach weapon. Значит, будь добр - возьми что-нибудь покороче, подберись вплотную и пробуй попасть (и пробить броню!) чем-то, в чем ты не специализирован.
Иногда сетка все-таки есть, возможно зависит от особенностей восприятия героя. Тогда все на равных. Гиганты еще полбеды, попробуйте затыкать кинжалом насмерть огромного элементаля земли. Он проходит сквозь стены и узкие проходы ему не помеха.
1. Воин-новичок идет по подземелью. Ну то есть новичок он по общему мнению, но сам он так не считает. Есть оружие, есть броня, что еще нужно для счастья! Немного славы. И вот бравый исследователь подземелий находит нору, в метр высотой, но пролезть можно, пригнувшись. При свете факела она кажется пустой и относительно безопасной, это не огромный зал, где можно получить стрелу из другого его конца. Тишина.
Нора наконец расширяется и превращатся в небольшой кем-то прорытый зал, все еще небольшой в высоту. Осторожно продвигаясь, воин все же не замечает ловушки, и падает, споткнувшись о натянутую проволоку. Не больно, но обидно. Судорожно оглядывается, не прибежал ли кто на шум. Тишина.
Поднялся, отряхнулся, еще несколько шагов - и под ноги летит сумка, упав на землю, она разрывается и из нее буквально лезут живучие зеленые побеги, оплетая ноги и не давая двигаться. Воин судорожно пытается срезать их с ног, но запутывается все больше, то падает, то встает, но не может освободиться от цепкой хватки растений. И тут появляются хозяева. Их не так и много - три-четыре небольших вооруженных существа, но воин так и не освободился, о бое речи не идет. Они бьют его небольшими ножами, выискивая слабые места брони и находят их.
Концовки тут только две: или воин попадет к кобольдам на обед основным блюдом, или выпьет порцию Пространственного Портала и заречется ходить к кобольдам в гости. Иногда кобольды появляются и вне нор, но тут они неплохие мишени - когда есть свобода движений, сумки не так страшны и удары кобольдов проще парировать.
2. Shadow ooze. Гроза новичков, санитар подземелья. Хорошо когда ее видно, копье не дает подобраться теневой слизи. Но, получив удар, она имеет тенденцию исчезать и появляться их другой тени поблизости. А вот в тени она королева - если ее не заметить - хватает неожиданной атакой и вампирит здоровье.
Пытаться вырваться значит пропускать атаки. Пространственный Портал поможет уйти из захвата, но возвращаться в темный зал страшно - теневая слизь еще где-то там.
3. Древние учителя бойцов поучали - "Бойся движущегося тумана". Войдя в подземный сад, воин увидел именно такой. Решил не приближаться, но из тумана вылетела стрела и пролетела в сантиметрах от шлема. Воин был молод и горяч, а потому решил проучить зарвавшегося стрелка. Копье наизготовку, и вперед. Вот уже вплотную к туманной стене, уже за ней. Никого. Стрелы не летят, но стоит ее покинуть - летят снова. Копье не поможет, в тумане не видно. На плечо его, а в руки кинжал.
Далее - хороший вариант: Воин найдет источник тумана - вражьего друида. Он попытается применить заклинание, но воин ткнет его кинжалом и оно сорвется. И еще пару раз так. Со смертью друида туман исчезнет.
Плохой вариант - воин наткнется не на друида, а на призванного медведя или того хуже - пламенную сферу. С кинжалом в руках - это самоубийство.
4. Маги. Маги способны действовать на почтительном расстоянии, Но и в рукопашной они опасны! Нет, посохами они воевать не будут. Им хватает ауры. А то и двух-трех аур. Ты его кинжалом - он тебе огнем, холодом и вращающимися лезвиями вдобавок. Копье не панацея, хотя от аур спасает - опытные маги хорошо защищены.
Личный опыт - Попытался убить Kyrie мага, загнанного в угол. Колдовать он не мог - я в плаще тишины. А я не мог попасть. Вообще не мог - у него то ли 35, то ли 39 Def, то есть попадание только при выпавшей 20-ке (автохит) Так и разошлись миром. Дружба победила.
5. Гиганты. Монстры бывают разные - от маленькой крысы до огромного дракона. В теории (во внутриигровых расчетах) монстры до большого размера включительно занимают одну клетку. А с огромного - уже 3х3, а то и круг в 5 клеток радиусом. И попадание в любую часть квадрата 3х3 равно попаданию в монстра, ну или попытке попасть. Но это не всегда так..
По причинам, мне неведомым, иногда подобные гиганты обходятся без сетки (хотя она обсчитывается игрой, наверное) И получается так - 3 клетки до огненного гиганта, мы друг друга не достаем. 2 клетки - он меня достает дубиной, я его копьем тоже, но! При моей атаке - you can't strike something that close with a reach weapon. Значит, будь добр - возьми что-нибудь покороче, подберись вплотную и пробуй попасть (и пробить броню!) чем-то, в чем ты не специализирован.
Иногда сетка все-таки есть, возможно зависит от особенностей восприятия героя. Тогда все на равных. Гиганты еще полбеды, попробуйте затыкать кинжалом насмерть огромного элементаля земли. Он проходит сквозь стены и узкие проходы ему не помеха.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Incursion
Вот это я понимаю - интересный рассказ. Прямо таки "записки бывалого".
Re: Incursion
Самые бесявые это еще драконы. Дело было так: Маг призвал маленькое существо, которое само по себе призывает еще кого-то. То - призвало маленького дракона, а тот эволюционировал до огромного. Итого на 2 уровне я в узком коридорчике против огромной махины.
Re: Incursion
Ни разу не видел чтобы драконы эволюционировали.. Может, везло. Да и вообще встречал их больше на поздних уровнях. Я в процессе прохождения под покровительством Asherath'a таки - уже из принципа. Сложный тип, после Maeve особенно.
Re: Incursion
Не осилил. Чуть-чуть. Дошел до короля гоблинов и об его и его непосредственную охрану убился. Сам виноват - случайно где-то в середине игры нажал на смену склонности и даже когда выбрал свою же - она все равно находилась в процессе постоянной смены. В результате потерял оч внушительный бонус к Will сейву за хаотический аспект и на входе в тронный зал получил все плюшки - confuse, polymorph, fear.
Кто-нибудь знает как отменить смену склонности? Не факт что я бы его осилил, но без подобных дебаффов было бы куда проще. Под Ашерата своя манера игры нужна - рисковая, несвойственная мне.
Объясните тонкости спеллкастинга: нашел бойцом кольцо контроля элементалей воды: с ним целый ворох плюсов - дыхание под водой (есть), контроль над огненными существами (почему-то) 12-го уровня, тоже есть. И водяные заклинания - как у посоха - вот их не могу применять. Caster level нужен? Магом не играл ни разу.
PS Прошел. Артефакты не все готовы все же. Кольцо например все же не давало дыхание под водой, хотя заявлено. Посох Бездны тоже не призывал vrock'a 11-го уровня. Но Maeve в любом случае почти изи мод, хотя в этот раз гоблины напрягли. Раньше не замечал действие защитных рун - а сейчас вторую игру подряд конфузят, пугают и прочее.
Кто-нибудь знает как отменить смену склонности? Не факт что я бы его осилил, но без подобных дебаффов было бы куда проще. Под Ашерата своя манера игры нужна - рисковая, несвойственная мне.
Объясните тонкости спеллкастинга: нашел бойцом кольцо контроля элементалей воды: с ним целый ворох плюсов - дыхание под водой (есть), контроль над огненными существами (почему-то) 12-го уровня, тоже есть. И водяные заклинания - как у посоха - вот их не могу применять. Caster level нужен? Магом не играл ни разу.
PS Прошел. Артефакты не все готовы все же. Кольцо например все же не давало дыхание под водой, хотя заявлено. Посох Бездны тоже не призывал vrock'a 11-го уровня. Но Maeve в любом случае почти изи мод, хотя в этот раз гоблины напрягли. Раньше не замечал действие защитных рун - а сейчас вторую игру подряд конфузят, пугают и прочее.
Re: Incursion
А еще здесь будет ода эльфийским стрелам. Не смог пройти мимо стека стрел ранений, несмотря на то, что боец. Подобрал под них лук, уже не раз спасли мне жизнь (ну, с учетом моего сильно прокачанного зрения и зрения сквозь туман). Большие враги? Не вопрос, пальба с дистанции, кровь теряют даже элементали. Опасный враг? Пальба с максимального расстояния, чтоб он как силуэт выглядел. Так шанс на крит больше - он-то меня не видит при таком раскладе.
Убежал только от древнего скелета-воина, злыдень был мне не под силу с его регенерацией, и он завел нехорошую привычку мои стрелы подбирать и ими же по мне палить.
Убежал только от древнего скелета-воина, злыдень был мне не под силу с его регенерацией, и он завел нехорошую привычку мои стрелы подбирать и ими же по мне палить.
Re: Incursion
Последняя верса так и не обновилась?)
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Incursion
У меня тот же вопрос.
Какая последняя версия, как тут http://www.incursion-roguelike.net от 2015-08-15 крайняя?
Первый мой рогалик, что-то потянуло снова.
Какая последняя версия, как тут http://www.incursion-roguelike.net от 2015-08-15 крайняя?
Первый мой рогалик, что-то потянуло снова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей