Incursion
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Incursion
Меня всё чаще посещает мысль - как-бы было удобно, если-бы правила D&D были формализованы в пригодном для машины формате. Далекий аналог - ну примерно как, например, xml или html формализуются через DTD.
Скормил транслятору - получил движок.
Кто-нибудь слышал о чем-нибудь подобном?
Скормил транслятору - получил движок.
Кто-нибудь слышал о чем-нибудь подобном?
Re: Incursion
Я сам не играл и правила только краем глаза видел, но по-моему без применения к конкретной игре в этом мало смысла. Даже если ограничиться боями, то в инкурсии половины всех описанных особенностей не реализовано.
Скажем, в твоем случае
А насчет entangle написано: трава, кусты, лианы и деревья хватают и запутывают всех находящихся в области и входящих в нее. Ну и там дальше про спасброски. А, и примечание
Но если мы будем делать абстрактный набор правил, то наверное должны учитывать и факт наличия там травы\деревьев, и то что в зависимости от типа растений эффект может быть разный, и то что после этого они останутся скрюченными (или не останутся?), и то что какого-нибудь огненного элементаля таким способом не запутаешь (хотя я в правилах не разбираюсь, может все равно запутаешь).
Из того что успел увидеть, относящегося к правилам: floating disc работает один час на уровень и требует капли ртути при кастовании, следует за чародеем не быстрее его нормальной скорости и исчезает если тот удаляется от него дальше чем на сколько-то футов, может перевозить два галлона жидкости или н фунтов массы на уровень заклинателя.
Заклинание увеличения увеличивает цель и все ее снаряжение, но снаряжение уменьшается назад как только расстается с хозяином. Из-за этого оружие ближнего боя наносит увеличенный урон, а вот стрелковое оружие - неувеличенный. Если при увеличении места для роста недостаточно, существо делает проверку Силы чтобы сломать препятствие и при провале остается в рамках ограничения. И т.д. и т.п. Формализовывать все-все подробности бесполезный труд, нужно сначала решить каким уровнем реализма в игре ограничиваться.
Скажем, в твоем случае
В правилах forestation я не нашел, только entangle. Видимо forestation сделали в incursion потому что иначе деревьев в подземелье маловато?karagy писал(а):У друида самон леса (Forestation spell) агрит попавших на это место алли. Если в сторонке и потом зайдут в этот лес - не агрятся. Интересно, а как должно быть?
А насчет entangle написано: трава, кусты, лианы и деревья хватают и запутывают всех находящихся в области и входящих в нее. Ну и там дальше про спасброски. А, и примечание
Должны ли агрится друзья когда ты кастуешь этот спелл на них? Очевидно что да, разве что это необходимо и ты их предупредил. А если сами туда полезли то сами и виноваты.Note: The effects of the spell may be altered somewhat, based on the nature of the entangling plants.
Но если мы будем делать абстрактный набор правил, то наверное должны учитывать и факт наличия там травы\деревьев, и то что в зависимости от типа растений эффект может быть разный, и то что после этого они останутся скрюченными (или не останутся?), и то что какого-нибудь огненного элементаля таким способом не запутаешь (хотя я в правилах не разбираюсь, может все равно запутаешь).
Из того что успел увидеть, относящегося к правилам: floating disc работает один час на уровень и требует капли ртути при кастовании, следует за чародеем не быстрее его нормальной скорости и исчезает если тот удаляется от него дальше чем на сколько-то футов, может перевозить два галлона жидкости или н фунтов массы на уровень заклинателя.
Заклинание увеличения увеличивает цель и все ее снаряжение, но снаряжение уменьшается назад как только расстается с хозяином. Из-за этого оружие ближнего боя наносит увеличенный урон, а вот стрелковое оружие - неувеличенный. Если при увеличении места для роста недостаточно, существо делает проверку Силы чтобы сломать препятствие и при провале остается в рамках ограничения. И т.д. и т.п. Формализовывать все-все подробности бесполезный труд, нужно сначала решить каким уровнем реализма в игре ограничиваться.
Re: Incursion
Энтагл в инкуршене есть отдельно. Ну да ладно.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56
Re: Incursion
http://www.d20srd.org - d20 system reference document. Можешь сам сравнить.karagy писал(а):Дык уже вон два как-бы вопроса.
Просто взять и найти "историю обсуждения d&d-шных правил" невозможно в силу 40+ лет существования D&D. Только если сам будешь копать и собирать информацию. Можешь начать смотреть отсюда http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Dungeons_%26_Dragons.karagy писал(а):Поэтому - вопрос, наверное, всего один. Как-бы это найти историю обсуждения d&d-шных правил. Имеется ввиду - вот когда их придумывали, решали что и как балансить. В том числе при переходе со старых редакций (версий) на новые. Хочется оценить все pro и contra имевшиеся ввиду изобретателями дынд при утверждении того или иного правила.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Incursion
Мне только ZOG (http://www.zillions-of-games.com/) приходит на ум, но он вроде как для более простых настолок. А так, их изначально для людей писали в качестве подспорья живому гейм-мастеру.karagy писал(а):Меня всё чаще посещает мысль - как-бы было удобно, если-бы правила D&D были формализованы в пригодном для машины формате. Далекий аналог - ну примерно как, например, xml или html формализуются через DTD.
Скормил транслятору - получил движок.
Кто-нибудь слышал о чем-нибудь подобном?
Но идея сама по себе хороша.
Dump the screen? [y/n]
Re: Incursion
Всю позапрошлую неделю друид жарил. Петов. В лаве.
За очередной дверью оказалась вулканическая комната. Не желая палить хелсу (и поминая инфузии из ToME), друид оседлал ящера и двинул к другому берегу. На ходу прикидывая возможность пересадки прямо с маунта на маунт над лавой. По середине озера магмы друид посмотрел вниз. На ящера. Ящер посмотрел вверх. На друида. И улыбнулся. Может у него тайный резист к огню? - подумал друид - вона какая чешуя, почти дракон. Для верности погонял зверушку туды-сюды и отослал незамысловатый репорт мантейнеру проекта.
Нот репродъюсибэл! - забычил мантейнер - прилагая подробное пописание как он ду репродъюсе через визард моде. Возможно, его просто коробили репорты вида "моя ехать ящер не сообщать/урон".
Настроение быстро портилось. хАсса катАро! - ругался друид - Урр такЭ сакАчо! Планы менялись. Для баг-репорта потребуется протестировать все виды доступных саммонов, вычислить роль флая и прочие неожиданности. Предчуствия его не обманули.
Саммон нэйча алли левел 1 в центр магмы сопровождался исчезновением зверей и разными странными сообщениями, никак не наводящими на мысль о скоропостижной кончине алли. Так-же, в магме можно было бесконечно стоять. Она жгла пешего героя только при перемещении. Все природные союзники с друидовской абилки оказались имунны к подножному огню. Союзники с каста - как и положено - дохли от жара. Особенно друид намучился с проверкой флая. Вместо найт хантера самонились черепахи, эльфийские коты, волки, шакалы, питоны, ящеры и боевые пони. Найт хантер приподнес сюрприз.
Однако, пригодится в хозяйстве - думал друид, поглаживая бороду. Он летел над озером магмы верхом на гигантской летучей мыши. Поток жаркого ветра полоскал robe, а настроение стремительно улучшалось.
За очередной дверью оказалась вулканическая комната. Не желая палить хелсу (и поминая инфузии из ToME), друид оседлал ящера и двинул к другому берегу. На ходу прикидывая возможность пересадки прямо с маунта на маунт над лавой. По середине озера магмы друид посмотрел вниз. На ящера. Ящер посмотрел вверх. На друида. И улыбнулся. Может у него тайный резист к огню? - подумал друид - вона какая чешуя, почти дракон. Для верности погонял зверушку туды-сюды и отослал незамысловатый репорт мантейнеру проекта.
Нот репродъюсибэл! - забычил мантейнер - прилагая подробное пописание как он ду репродъюсе через визард моде. Возможно, его просто коробили репорты вида "моя ехать ящер не сообщать/урон".
Настроение быстро портилось. хАсса катАро! - ругался друид - Урр такЭ сакАчо! Планы менялись. Для баг-репорта потребуется протестировать все виды доступных саммонов, вычислить роль флая и прочие неожиданности. Предчуствия его не обманули.
Саммон нэйча алли левел 1 в центр магмы сопровождался исчезновением зверей и разными странными сообщениями, никак не наводящими на мысль о скоропостижной кончине алли. Так-же, в магме можно было бесконечно стоять. Она жгла пешего героя только при перемещении. Все природные союзники с друидовской абилки оказались имунны к подножному огню. Союзники с каста - как и положено - дохли от жара. Особенно друид намучился с проверкой флая. Вместо найт хантера самонились черепахи, эльфийские коты, волки, шакалы, питоны, ящеры и боевые пони. Найт хантер приподнес сюрприз.
Однако, пригодится в хозяйстве - думал друид, поглаживая бороду. Он летел над озером магмы верхом на гигантской летучей мыши. Поток жаркого ветра полоскал robe, а настроение стремительно улучшалось.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Incursion
Феерично.
Re: Incursion
Проблема инкуршна это краши. Когда тебя запирает крашом в углу или не дает подняться после убийства главбосса это очень неприятно.
Re: Incursion
Проблема Инкуршена в том, что его мало. Открытый мир еще нескоро запилят.
Re: Incursion
Если вообще запилят. Его девелопер бросил игру и открыл код, сейчас маленькая группа энтузиастов (а то и вовсе один человек) фиксят баги и хорошо бы они когда-нибудь с этим справились, но пока новые версии хорошо если не забагованнее старых, релиз открытого мира даже не в планах.
Re: Incursion
Будет как с Катой, что-то вангую...
Re: Incursion
Вышла 0.6.9Y15.
"В здоровом теле - здоровый дух" - фиксил лично
https://bitbucket.org/rmtew/incursion-r ... /downloads
У кого WinXP - рядом валяется бинарь для неё. Накатывать поверх.
"В здоровом теле - здоровый дух" - фиксил лично
https://bitbucket.org/rmtew/incursion-r ... /downloads
У кого WinXP - рядом валяется бинарь для неё. Накатывать поверх.
Re: Incursion
Есть какие-нибудь подводные камни при запуске на ХР? По описанию любопытно, надо вникнуть - но не хочется технических проблем.
Re: Incursion
У меня на XP нормально идёт.
Разве что настройки отображения дефолтные сменить. В режиме окна 1024x768 с шрифтом 12x16 - выглядит прилично. Softer Palette Colors - на любителя.
Усвоение встроеной доки весьма способствует пониманию что к чему (в игровом плане).
Не секрет, что генерация персонажа - своеобразная игра в игре. Зачастую очень длительная. Посему, принимаю предзаказы на генерацию, т.к. иногда предаюсь этому медитативному процессу.
Разве что настройки отображения дефолтные сменить. В режиме окна 1024x768 с шрифтом 12x16 - выглядит прилично. Softer Palette Colors - на любителя.
Усвоение встроеной доки весьма способствует пониманию что к чему (в игровом плане).
Не секрет, что генерация персонажа - своеобразная игра в игре. Зачастую очень длительная. Посему, принимаю предзаказы на генерацию, т.к. иногда предаюсь этому медитативному процессу.
Re: Incursion
Качнул, проверил чтобы шла, шрифт подстроил. Попозже в доках разберусь - судя по всему генерация там серьезнее чем в ДнД обычных. Тема любопытная, читал с удовольствием. Вообще здорово, когда по мотивам рогалика можно связную историю составить
Апдейт: Генерация супер! Нигде такой не видел. Инвентарь.. Хмм.. "Оценил". Нестандартно)
Апдейт: Генерация супер! Нигде такой не видел. Инвентарь.. Хмм.. "Оценил". Нестандартно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей