Incursion

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Incursion

Сообщение Denox » 11 авг 2015, 12:19

До нее наиболее подробная днд генерация была в Нвн. Ну а так у разраба(ов?) получилось сделать наиболее приближенную к реалиям днд. По крайней мере, генерацию сложнее смысла вводить нет и не будет уже.

Что-нибудь слышно про апдейты, а то тихо?

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 12 авг 2015, 00:42

Кучу воинов сгубил, но осваиваюсь. Уже живу достаточно долго чтобы героя не дали реинкарнировать. Багнутый начальный магазин продал мне броню of Greater Invulnerability (иммунитет к оружию до +3 включительно) за 75 gp

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 28 авг 2015, 17:00

Осваиваюсь. Судьба-злодейка.. Найти +5 мифрильный хаотический профессиональный нож баланса Хаотик Нейтралом..
И как назло, ни одного эля трансформации чтобы эту зубочистку морфнуть в копье, в котором у меня специализация. Это же уберпушка, потенциально.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Incursion

Сообщение kipar » 28 авг 2015, 19:12

эльмасло трансформации вроде не может из меньшего по размеру оружия сделать большее.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 28 авг 2015, 22:38

Может, я предыдущее копье именно из ножа получил. Впрочем это к лучшему оказалось - я не могу больших монстров копьем бить, с 3 клеток далеко, а с двух пишет что слишком близко.
Там ножом даже удобнее - много неблокируемого урона идет за счет плюсов. Я на восьмом из десяти, попробую метнуться бегом на десятый, глянуть на босса.

Update: А не написать ли мне пока под спойлером историю текущего перса. Играю с неделю, поэтому подробности ранних уровней уже могут ускользать. Зашел далеко, узнал много, попробую.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Итак, после того как несчастный кобольд с кнутом не подпускал к себе моего мечника ходов 10, я решил перейти на копья. Крайне редко кручу рулетку, стараюсь выбирать из данной пятерки. Человек, боец, статы приличные, телекинез, фит на лучника, заклинание Стук - бесполезное, вредное даже, из-за того что двери я открываю отмычками.
Встречайте, Ахрим 8-й. 8-й - потому что остальные 7 инкарнаций погибли где-то на первых 2-3 уровнях, где я стараюсь не скамить.
Итак - первый уровень, стараюсь исследовать все и борюсь между желаниями поднять уровень персонажа и набрать побольше опыта пока еще первый. Побеждает все же первое - сколько героев уже потерял, на почти исследованном уровне, из-за того что не апнулся чуть раньше. На второй иду воином 3
Второй уровень - библиотека! Отлично! Нахожу том секретов (позволяет видеть невидимое) и том харизмы. Ну и нормально. И еще орочью броню из шкур +4 и с весом пера. Дневник утверждает что IL8 да и носил я ее, забегая вперед, почти до 7-го уровня. На третий выхожу четвертым уровнем. Значимых поединков пока нет.
На третьем вскорости получаю пятый.. Ага, хаотический орочий нож +5! Маслом трансформации превращаю в копье и получаю уберпушку, да, я Хаотик Нейтрал.
И тут же серьезно получаю от каких-то ящериц с метательным оружием, водных. Ну да там четверо на одного выходит. Ну да ладно, справился, в святилище отдохнул, и дальше.
На четвертом получаю шестой, человекообразных и умных врагов становится куда больше, уже и дроу появились с отравленными стрелами и адамантитом. Жаль, без плюсов, бесполезно. И тут облом! Уровень обошел, а лестница вниз через бурную реку в 2 клетки шириной. Ну что делать, раздеваюсь и... все равно чуть не тону. Телепорт - неудача, на исходную половину уровня. Отхил, второй заход - уф! Переплыл Ахрим. Назад пути нет, я больше туда не сунусь без левитации.
Пятый. Получаю седьмой. Но все уже очень опасно. Исследовав бОльшую часть уровня - наткнулся на пару теней. Я копьем - бью сквозь них. Я бежать - они за мной. Я в них лечебными бутылками кидаюсь - мимо. Святой водой - одна бутыль была - не убил. Телекинезом - они бестелесные. Убил-таки копьем как-то. Но и сам - силы осталось 4 всего. И бутылок восстановления нет. Все, догулялся думаю Ахрим. Топаю в святилище, отдыхаю, просыпаюсь - труп. Голодно, и сила до нуля упала. Так не пойдет!
Скамлю (жаль героя терять). Наедаюсь. Отдыхаю, насколько святилище позволяет. 6 силы.. Отдыхать негде. Думал до третьего дойти - да там речка, а у меня экстрим перегруз, с моей-то хомячьей натурой. А потом вспомнил что я могу лечить поврежденные статы - юзнул кит и вылечил 4 единицы сразу. И плюс абилка с кольца эльфийского - отдых короткий и чуткий. Устроился в комнате с огненной тюрьмой, в углу, там водные элементали, нейтральные. Статы в норму привел.
Шестой - огры! Толпа огров. Хорошо что пространство узкое довольно - не окружат. И еще много OOD монстров, дневник утверждает, но многие мертвы были к моему прибытию. Вот там я нож и нашел - и расхотел его в копье превращать. Больших ботов не удается копьем бить. Но это позже выяснилось. Счастье что не все враги там - серая нимфа говорят страшна в гневе, попалась нейтральная.
Седьмой - красота! Сайлент Хилл просто, библиотека разделена пропастью наискось. Летать не умею. Ну да ладно, том есть. Книжки тоже, но книжки без надобности мне. Опознаю - на ловкость. +3! +3? Серьезно? Да, 3 ловкости сразу!
Потом - адская подземная ферма с кучей миконидов и еще каких-то растительных тварей. Все б ничего, но тумана кто-то напустил. Тяжко. Покромсал ножом OOD растение, им же - молодого красного дракона. CR у него небольшой, однако опаснее растения показался. Там же, в его ледяной тюрьме отдохнул.
Лут обрадовал мое хомячье сердце. Проклятая адамантовая кольчужная рубаха с качеством superior. Увы, меня не устроила защита, хотя по спецпоказателям она лучше чем что-либо что я видел. IL12. У растения в руках был благословленный эльфийский меч - оказался Luckblade +3. +3 удачи, адамант и 3 желания, каждое ценой в потерю одного плюса.
Лестница на восьмой - за пропастью. Летать не умею, пришлось падать. Упал в Community offices. Чуть не поседел. Сначала какой-то земляной неубиваемый монстр, кое-как убил, допил последние бутылки. Коричневые пудинги. Один тычок копьем - их 2, потом 4. Читаю инфу - иммунитет к колюще-рубящему, более того, размножение при получении такого урона. Ну отлично!
Спам телекинезом все решил - благо там комнатки маленькие и еще не набежало. Разъезд конных пещерных орков.. Нежить-плесень, оказавшаяся после смерти мастером-друидом. Где-то там я и записался - дальше посмотрим, боязно.
Под спойлером - простыня, спойлеры, аккуратнее.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Incursion

Сообщение kipar » 29 авг 2015, 11:46

Жаль расстраивать, но телекинез - имба. Это заклинание 8-го кажется уровня, ничего не тратит, гасит практически всех. С ним уже не особо важно что за персонаж, можно всю игру только телекинезом пулять. Конечно, опасности остаются, но с игрой персонажем без телекинеза они несопоставимы.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 30 авг 2015, 09:14

Телекинез абилкой - это, конечно-же, чит. Обычно, при генерации, не беру принципиально: телекинез, клэйрвоянс, эктоплазмик кокон, саммон алли высоких уровней.
Twin81 писал(а):Под спойлером - простыня, спойлеры, аккуратнее.
Ага, спасибо, интересно.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Incursion

Сообщение kipar » 30 авг 2015, 11:08

karagy писал(а):Телекинез абилкой - это, конечно-же, чит. Обычно, при генерации, не беру принципиально: телекинез, клэйрвоянс, эктоплазмик кокон, саммон алли высоких уровней.
Так ты же коммиттил туда, может обсудить как пофиксить?
Если телекинез будет жрать fatique как остальные способности, он по-моему читом уже не будет - пять раза пульнул и отдыхай. Будет в основном для ящиков на островах полезен, а не для убийств.
Клэйрвоянс тоже можно платным сделать.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 30 авг 2015, 14:55

Да? А я наоборот предпочтение отдаю телекинезу и эктококону. Про телекинез не спорю - может не чит, но очень полезен, особенно копейщику. Использовал в основном против тех кто прорывался на близкую дистанцию или против тех, кого по другому не убить.
Кокон - по сути для отдыха только. Clairvoyance - меня лично не впечатлил, разве что для разведки. Саммон Алли - не попадался ни разу.
Абилки должны быть полезны, имхо. Иначе зачем они? Телекинез выбивается из общего ряда ибо очень полезен, а не на пару применений

Скажите лучше как с бестелесной нежитью типа теней и wraith'ов бороться? Что им гарантированно вредит, а что гарантированно нет? Адамант и освященное оружие только вредят?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 30 авг 2015, 15:40

kipar писал(а):Так ты же коммиттил туда, может обсудить как пофиксить?
Эт дело вкуса. Я, например, скамлю на генерации персонажа. Ну вот приспичит, к примеру, мне друида-кастера. И всякий убер в абилках просто не к месту.

А если кто играет в чистый рандом, так там и телекинезу с прочими имбами место. Типа повезло.

Twin81 писал(а):Скажите лучше как с бестелесной нежитью типа теней и wraith'ов бороться?
Всякая магия (bless, Alicorn lance). Из оружия, вроде-бы (по правилам из d20) всяких non-corporeal должно задевать магическое оружие (т.е. тупо имеющее +1 от магии). Но явного упоминания в доке Инкуршена я не отыскал. Возможно, нужное качество будет упомянуто в подробном описании самого оружия.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 30 авг 2015, 16:01

А то как-то мое +5 неосвященное, совсем через раз попадает. И святая вода тоже. И палочки ледяные и очищающего света. Я первый раз аж запаниковал, они же и сквозь стены проходят - без телепорта не убежишь.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Incursion

Сообщение Denox » 08 сен 2015, 22:31

Прочел про восьмые уровни... Что-то как-то расхотелось туда ходить. Там чем глубже таких тварей набегает, что Ужас Аркхема со всеми допами кажется забавой.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 11 сен 2015, 08:46

Ну что, YAVP, но ненастоящий какой-то. Убил гоблина, но почти сразу в ослепшем состоянии был убит миньонами его магов. И даже автосейва не осталось - так бы и убежать сумел. Сам гоблин не страшнее некоторых монстров с нижних уровней. Проблемы с магами и с численностью охраны на входе.
Сложность базовая, только набор новичка включен.
Особенно гиганты бесят - не могу к ним с копьем подойти. Предупреждение копейщикам: держите против гигантов что-нибудь короткое.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Incursion

Сообщение Феникc » 11 сен 2015, 13:04

Гоблин - файнал босс?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 12 сен 2015, 00:38

Да - король гоблинов. С ним правда немного магов, шаманов и большая толпа бойцов. Сам по себе он не так силен, как некоторые монстры из глубин, но массовка у него впечатляющая.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей