Incursion

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Incursion

Сообщение kipar » 08 май 2014, 07:47

Вообще с mending это логично звучит во избежание абуза, а у спеллов с long duration по идее потраченная мана должна начинать регенерироваться после завершения действия спелла.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Incursion

Сообщение Fenix-Феня » 08 май 2014, 09:46

Вот именно.
Почему у меня после Инвизибилити мана регенерирует, а после Защиты от Дохляков - нет?
И если про Мендинг это логично - то должно как-то указываться, но оно, увы - не указывается никак. Поэтому я подозреваю, что это баг.
karagy писал(а):В кратце: всё работает как и заявлено. Мана регенит если её больше половины.
Правильно, а целое считается как вся мана минус та, что ушла на поддержку постоянных спеллов.
То есть опять нифига не работает как надо.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 08 май 2014, 21:46

Из течдока от автора ванильной версии.
http://www.incursion-roguelike.org/Tech ... ion%29.htm
Улыбнуло, можно считать эпитетом к инкуршену:
The spell engine interprets this collection of constants and produces a fireball.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Incursion

Сообщение Fenix-Феня » 08 май 2014, 22:25

Кстати, багнуто всё равно. Вроде бы не пользовался никакими долгими заклинаниями, только Minor Drain и Хромосфера, всё равно уменьшилась мана.
Ещё, когда двери открываю, написано You bleed mana и мана на один упала, но подозреваю, что так и должно быть, хотя ловушки там не было.

А, и вот.
Про кота мемуар http://www.incursion-roguelike.org/Keos.txt
Человек прошел чистым магом-арканистом.
По прочтении вырисовывается несбалансированность - чистый маг слаб, если левелапы не скамить на ману, и проще проходить магом-трансмутатором, который себя бафает, и монстров руками ширяет.
Так-то, балансу нет.
Так что я уже жалею, что взял Quickened Spells, накой он мне, за каким кляпом.
Да и почти все метаспелл-фиты видятся таковыми. Кроме тех, что позволяют кастовать если даже обычно нельзя.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 11 май 2014, 16:26

Кроме очевидных багов, начинают возникать вопросы относящиеся скорее к d&d. С одной стороны, дында - не икона, што-б ни шагу в сторону. С другой - на то он и рулесет свод правил, что его думали долго и вылизывали для равновесия.

Вот намедни встретилось - Forestation у друида агрит всех алли, если они, в момент появления деревьев, были на месте появления этих деревъев. Должно оно так быть, не должно - непонятно.

Есть тут спецы по дындам?

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Incursion

Сообщение Fenix-Феня » 11 май 2014, 19:25

А ты в баги запость. С ремаркой что может быть и не баг.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 11 май 2014, 19:44

Спасибо, кэп. И как я сам не догадался.
Только есть один момент, который хочется прояснить - а зачем это постить в баги?

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Incursion

Сообщение Denox » 11 май 2014, 20:20

Видишь что-то непонятное@Пость в баги :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 11 май 2014, 20:40

Я уже выражался по этому поводу недвусмысленно.
Повторю подробнее.
Над проектом работает один единственный человек. Судя по частоте коммитов - времени у него на это немного. Багов зарепорчено - дохерища. Переписывание кода всегда сложнее написания с нуля.
Учитывая всё это - совсем не хотелось-бы потерять единственного разработчика. Нагружая его вещами далекими от технических багов.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Incursion

Сообщение Fenix-Феня » 11 май 2014, 22:44

ОК.
Тогда, не уверен что это баг - не говори.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 12 май 2014, 05:31

Вломился в дев-конфу кравла (рыл так семъдесят - сто).
На ломаном аглицком намекнул что - вы тут давно и вас много. И может быть некоторые устали непосредственно от кравла. И, как наверное уже многие слышали, сорцы инкуршена в опенсорсе. И что я опасаюсь (возможно напрасно) что единственный разработчик бросит проект. Я думаю - нужна помощь.

Меня конечно послали в реддит в рлгдев ветку. Но я-то знал куда шел. Их там реально давно и много. И точно кому-то уже приелось.

Наверное будет скандал. Что там докатится до rwtem-а, я даже боюсь представить. В финале еще и анекдотов насочиняют.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Incursion

Сообщение Denox » 12 май 2014, 06:04

"Пс, парни, вам не отсыпать немного Инкуршена?"
Ну так и надо пиарить, все правильно сделал :)

Думаю, что rwtem будет только рад.

Главный Гад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Incursion

Сообщение Главный Гад » 12 май 2014, 06:50

karagy писал(а):Есть тут спецы по дындам?
Не сказать, что спец, но опыт имею. Что хотел то?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 12 май 2014, 07:04

Главный Гад писал(а):Не сказать, что спец, но опыт имею. Что хотел то?
Дык уже вон два как-бы вопроса.
1. Первый по удержанию маны бафами. Есть-ли какой набор критериев позволяющий определить мимоходом взглянув на спелл - удержит-ли спелл ману от регена? например не постоянные но просто длительные баффы - должны-ли удерживать ману на время своего действия но отпускать её под реген по своём окончании?
2. У друида самон леса (Forestation spell) агрит попавших на это место алли. Если в сторонке и потом зайдут в этот лес - не агрятся. Интересно, а как должно быть?

И, думаю, таких идиотских вопросов будет всё больше и больше.
Поэтому - вопрос, наверное, всего один. Как-бы это найти историю обсуждения d&d-шных правил. Имеется ввиду - вот когда их придумывали, решали что и как балансить. В том числе при переходе со старых редакций (версий) на новые. Хочется оценить все pro и contra имевшиеся ввиду изобретателями дынд при утверждении того или иного правила.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Incursion

Сообщение kipar » 12 май 2014, 07:17

В днд маны нет, там слоты. Так что все вопросы с ними целиком на совести автора инкурсии.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя