Incursion

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 12 май 2014, 10:17

Меня всё чаще посещает мысль - как-бы было удобно, если-бы правила D&D были формализованы в пригодном для машины формате. Далекий аналог - ну примерно как, например, xml или html формализуются через DTD.
Скормил транслятору - получил движок.

Кто-нибудь слышал о чем-нибудь подобном?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Incursion

Сообщение kipar » 12 май 2014, 12:32

Я сам не играл и правила только краем глаза видел, но по-моему без применения к конкретной игре в этом мало смысла. Даже если ограничиться боями, то в инкурсии половины всех описанных особенностей не реализовано.
Скажем, в твоем случае
karagy писал(а):У друида самон леса (Forestation spell) агрит попавших на это место алли. Если в сторонке и потом зайдут в этот лес - не агрятся. Интересно, а как должно быть?
В правилах forestation я не нашел, только entangle. Видимо forestation сделали в incursion потому что иначе деревьев в подземелье маловато?
А насчет entangle написано: трава, кусты, лианы и деревья хватают и запутывают всех находящихся в области и входящих в нее. Ну и там дальше про спасброски. А, и примечание
Note: The effects of the spell may be altered somewhat, based on the nature of the entangling plants.
Должны ли агрится друзья когда ты кастуешь этот спелл на них? Очевидно что да, разве что это необходимо и ты их предупредил. А если сами туда полезли то сами и виноваты.
Но если мы будем делать абстрактный набор правил, то наверное должны учитывать и факт наличия там травы\деревьев, и то что в зависимости от типа растений эффект может быть разный, и то что после этого они останутся скрюченными (или не останутся?), и то что какого-нибудь огненного элементаля таким способом не запутаешь (хотя я в правилах не разбираюсь, может все равно запутаешь).

Из того что успел увидеть, относящегося к правилам: floating disc работает один час на уровень и требует капли ртути при кастовании, следует за чародеем не быстрее его нормальной скорости и исчезает если тот удаляется от него дальше чем на сколько-то футов, может перевозить два галлона жидкости или н фунтов массы на уровень заклинателя.
Заклинание увеличения увеличивает цель и все ее снаряжение, но снаряжение уменьшается назад как только расстается с хозяином. Из-за этого оружие ближнего боя наносит увеличенный урон, а вот стрелковое оружие - неувеличенный. Если при увеличении места для роста недостаточно, существо делает проверку Силы чтобы сломать препятствие и при провале остается в рамках ограничения. И т.д. и т.п. Формализовывать все-все подробности бесполезный труд, нужно сначала решить каким уровнем реализма в игре ограничиваться.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 12 май 2014, 12:58

Энтагл в инкуршене есть отдельно. Ну да ладно.

Главный Гад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Incursion

Сообщение Главный Гад » 13 май 2014, 23:16

karagy писал(а):Дык уже вон два как-бы вопроса.
http://www.d20srd.org - d20 system reference document. Можешь сам сравнить.
karagy писал(а):Поэтому - вопрос, наверное, всего один. Как-бы это найти историю обсуждения d&d-шных правил. Имеется ввиду - вот когда их придумывали, решали что и как балансить. В том числе при переходе со старых редакций (версий) на новые. Хочется оценить все pro и contra имевшиеся ввиду изобретателями дынд при утверждении того или иного правила.
Просто взять и найти "историю обсуждения d&d-шных правил" невозможно в силу 40+ лет существования D&D. Только если сам будешь копать и собирать информацию. Можешь начать смотреть отсюда http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Dungeons_%26_Dragons.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Incursion

Сообщение Максим Кич » 27 май 2014, 09:30

karagy писал(а):Меня всё чаще посещает мысль - как-бы было удобно, если-бы правила D&D были формализованы в пригодном для машины формате. Далекий аналог - ну примерно как, например, xml или html формализуются через DTD.
Скормил транслятору - получил движок.

Кто-нибудь слышал о чем-нибудь подобном?
Мне только ZOG (http://www.zillions-of-games.com/) приходит на ум, но он вроде как для более простых настолок. А так, их изначально для людей писали в качестве подспорья живому гейм-мастеру.

Но идея сама по себе хороша.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 07 июн 2014, 21:17

Всю позапрошлую неделю друид жарил. Петов. В лаве.
За очередной дверью оказалась вулканическая комната. Не желая палить хелсу (и поминая инфузии из ToME), друид оседлал ящера и двинул к другому берегу. На ходу прикидывая возможность пересадки прямо с маунта на маунт над лавой. По середине озера магмы друид посмотрел вниз. На ящера. Ящер посмотрел вверх. На друида. И улыбнулся. Может у него тайный резист к огню? - подумал друид - вона какая чешуя, почти дракон. Для верности погонял зверушку туды-сюды и отослал незамысловатый репорт мантейнеру проекта.

Нот репродъюсибэл! - забычил мантейнер - прилагая подробное пописание как он ду репродъюсе через визард моде. Возможно, его просто коробили репорты вида "моя ехать ящер не сообщать/урон".

Настроение быстро портилось. хАсса катАро! - ругался друид - Урр такЭ сакАчо! Планы менялись. Для баг-репорта потребуется протестировать все виды доступных саммонов, вычислить роль флая и прочие неожиданности. Предчуствия его не обманули.
Саммон нэйча алли левел 1 в центр магмы сопровождался исчезновением зверей и разными странными сообщениями, никак не наводящими на мысль о скоропостижной кончине алли. Так-же, в магме можно было бесконечно стоять. Она жгла пешего героя только при перемещении. Все природные союзники с друидовской абилки оказались имунны к подножному огню. Союзники с каста - как и положено - дохли от жара. Особенно друид намучился с проверкой флая. Вместо найт хантера самонились черепахи, эльфийские коты, волки, шакалы, питоны, ящеры и боевые пони. Найт хантер приподнес сюрприз.

Однако, пригодится в хозяйстве - думал друид, поглаживая бороду. Он летел над озером магмы верхом на гигантской летучей мыши. Поток жаркого ветра полоскал robe, а настроение стремительно улучшалось.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Incursion

Сообщение Fenix-Феня » 07 июн 2014, 23:17

Феерично.

kitty
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 05:36

Re: Incursion

Сообщение kitty » 26 июл 2014, 14:22

Проблема инкуршна это краши. Когда тебя запирает крашом в углу или не дает подняться после убийства главбосса это очень неприятно.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Incursion

Сообщение Denox » 04 авг 2014, 07:11

Проблема Инкуршена в том, что его мало. Открытый мир еще нескоро запилят.

kitty
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 05:36

Re: Incursion

Сообщение kitty » 04 авг 2014, 09:04

Если вообще запилят. Его девелопер бросил игру и открыл код, сейчас маленькая группа энтузиастов (а то и вовсе один человек) фиксят баги и хорошо бы они когда-нибудь с этим справились, но пока новые версии хорошо если не забагованнее старых, релиз открытого мира даже не в планах.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Incursion

Сообщение Denox » 09 авг 2014, 22:00

Будет как с Катой, что-то вангую...

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 26 дек 2014, 16:27

Вышла 0.6.9Y15.
"В здоровом теле - здоровый дух" - фиксил лично :)
https://bitbucket.org/rmtew/incursion-r ... /downloads

У кого WinXP - рядом валяется бинарь для неё. Накатывать поверх.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 02 авг 2015, 15:01

Есть какие-нибудь подводные камни при запуске на ХР? По описанию любопытно, надо вникнуть - но не хочется технических проблем.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Incursion

Сообщение karagy » 02 авг 2015, 21:46

У меня на XP нормально идёт.
Разве что настройки отображения дефолтные сменить. В режиме окна 1024x768 с шрифтом 12x16 - выглядит прилично. Softer Palette Colors - на любителя.

Усвоение встроеной доки весьма способствует пониманию что к чему (в игровом плане).

Не секрет, что генерация персонажа - своеобразная игра в игре. Зачастую очень длительная. Посему, принимаю предзаказы на генерацию, т.к. иногда предаюсь этому медитативному процессу.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Incursion

Сообщение Twin81 » 02 авг 2015, 23:52

Качнул, проверил чтобы шла, шрифт подстроил. Попозже в доках разберусь - судя по всему генерация там серьезнее чем в ДнД обычных. Тема любопытная, читал с удовольствием. Вообще здорово, когда по мотивам рогалика можно связную историю составить

Апдейт: Генерация супер! Нигде такой не видел. Инвентарь.. Хмм.. "Оценил". Нестандартно)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя