Страница 11 из 16

Re: Incursion

Добавлено: 08 май 2014, 07:47
kipar
Вообще с mending это логично звучит во избежание абуза, а у спеллов с long duration по идее потраченная мана должна начинать регенерироваться после завершения действия спелла.

Re: Incursion

Добавлено: 08 май 2014, 09:46
Fenix-Феня
Вот именно.
Почему у меня после Инвизибилити мана регенерирует, а после Защиты от Дохляков - нет?
И если про Мендинг это логично - то должно как-то указываться, но оно, увы - не указывается никак. Поэтому я подозреваю, что это баг.
karagy писал(а):В кратце: всё работает как и заявлено. Мана регенит если её больше половины.
Правильно, а целое считается как вся мана минус та, что ушла на поддержку постоянных спеллов.
То есть опять нифига не работает как надо.

Re: Incursion

Добавлено: 08 май 2014, 21:46
karagy
Из течдока от автора ванильной версии.
http://www.incursion-roguelike.org/Tech ... ion%29.htm
Улыбнуло, можно считать эпитетом к инкуршену:
The spell engine interprets this collection of constants and produces a fireball.

Re: Incursion

Добавлено: 08 май 2014, 22:25
Fenix-Феня
Кстати, багнуто всё равно. Вроде бы не пользовался никакими долгими заклинаниями, только Minor Drain и Хромосфера, всё равно уменьшилась мана.
Ещё, когда двери открываю, написано You bleed mana и мана на один упала, но подозреваю, что так и должно быть, хотя ловушки там не было.

А, и вот.
Про кота мемуар http://www.incursion-roguelike.org/Keos.txt
Человек прошел чистым магом-арканистом.
По прочтении вырисовывается несбалансированность - чистый маг слаб, если левелапы не скамить на ману, и проще проходить магом-трансмутатором, который себя бафает, и монстров руками ширяет.
Так-то, балансу нет.
Так что я уже жалею, что взял Quickened Spells, накой он мне, за каким кляпом.
Да и почти все метаспелл-фиты видятся таковыми. Кроме тех, что позволяют кастовать если даже обычно нельзя.

Re: Incursion

Добавлено: 11 май 2014, 16:26
karagy
Кроме очевидных багов, начинают возникать вопросы относящиеся скорее к d&d. С одной стороны, дында - не икона, што-б ни шагу в сторону. С другой - на то он и рулесет свод правил, что его думали долго и вылизывали для равновесия.

Вот намедни встретилось - Forestation у друида агрит всех алли, если они, в момент появления деревьев, были на месте появления этих деревъев. Должно оно так быть, не должно - непонятно.

Есть тут спецы по дындам?

Re: Incursion

Добавлено: 11 май 2014, 19:25
Fenix-Феня
А ты в баги запость. С ремаркой что может быть и не баг.

Re: Incursion

Добавлено: 11 май 2014, 19:44
karagy
Спасибо, кэп. И как я сам не догадался.
Только есть один момент, который хочется прояснить - а зачем это постить в баги?

Re: Incursion

Добавлено: 11 май 2014, 20:20
Denox
Видишь что-то непонятное@Пость в баги :)

Re: Incursion

Добавлено: 11 май 2014, 20:40
karagy
Я уже выражался по этому поводу недвусмысленно.
Повторю подробнее.
Над проектом работает один единственный человек. Судя по частоте коммитов - времени у него на это немного. Багов зарепорчено - дохерища. Переписывание кода всегда сложнее написания с нуля.
Учитывая всё это - совсем не хотелось-бы потерять единственного разработчика. Нагружая его вещами далекими от технических багов.

Re: Incursion

Добавлено: 11 май 2014, 22:44
Fenix-Феня
ОК.
Тогда, не уверен что это баг - не говори.

Re: Incursion

Добавлено: 12 май 2014, 05:31
karagy
Вломился в дев-конфу кравла (рыл так семъдесят - сто).
На ломаном аглицком намекнул что - вы тут давно и вас много. И может быть некоторые устали непосредственно от кравла. И, как наверное уже многие слышали, сорцы инкуршена в опенсорсе. И что я опасаюсь (возможно напрасно) что единственный разработчик бросит проект. Я думаю - нужна помощь.

Меня конечно послали в реддит в рлгдев ветку. Но я-то знал куда шел. Их там реально давно и много. И точно кому-то уже приелось.

Наверное будет скандал. Что там докатится до rwtem-а, я даже боюсь представить. В финале еще и анекдотов насочиняют.

Re: Incursion

Добавлено: 12 май 2014, 06:04
Denox
"Пс, парни, вам не отсыпать немного Инкуршена?"
Ну так и надо пиарить, все правильно сделал :)

Думаю, что rwtem будет только рад.

Re: Incursion

Добавлено: 12 май 2014, 06:50
Главный Гад
karagy писал(а):Есть тут спецы по дындам?
Не сказать, что спец, но опыт имею. Что хотел то?

Re: Incursion

Добавлено: 12 май 2014, 07:04
karagy
Главный Гад писал(а):Не сказать, что спец, но опыт имею. Что хотел то?
Дык уже вон два как-бы вопроса.
1. Первый по удержанию маны бафами. Есть-ли какой набор критериев позволяющий определить мимоходом взглянув на спелл - удержит-ли спелл ману от регена? например не постоянные но просто длительные баффы - должны-ли удерживать ману на время своего действия но отпускать её под реген по своём окончании?
2. У друида самон леса (Forestation spell) агрит попавших на это место алли. Если в сторонке и потом зайдут в этот лес - не агрятся. Интересно, а как должно быть?

И, думаю, таких идиотских вопросов будет всё больше и больше.
Поэтому - вопрос, наверное, всего один. Как-бы это найти историю обсуждения d&d-шных правил. Имеется ввиду - вот когда их придумывали, решали что и как балансить. В том числе при переходе со старых редакций (версий) на новые. Хочется оценить все pro и contra имевшиеся ввиду изобретателями дынд при утверждении того или иного правила.

Re: Incursion

Добавлено: 12 май 2014, 07:17
kipar
В днд маны нет, там слоты. Так что все вопросы с ними целиком на совести автора инкурсии.