Sword Of The Stars: The Pit

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Foxman » 14 апр 2013, 19:34

Простенько, но затянула.
http://indienoid.com/1577/obzor-sword-o ... -vsex.html

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Jesus05 » 15 апр 2013, 06:01

Погонял демку, что-то не впечатлило. (на стиме за нее хотят 300р на мой взгляд оно того не стоит)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение alexbard » 15 апр 2013, 06:57

Jesus05 писал(а):Погонял демку, что-то не впечатлило. (на стиме за нее хотят 300р на мой взгляд оно того не стоит)
где-то такие же впечатления. вроде все как надо, но не цепляет...

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Frolik » 15 апр 2013, 07:59

разработчикам желаю на вырученные с продаж деньги купить себе календарь. Хоть узнают какой ныне год на дворе.
Сразу предупреждаю, управление в игре очень нехорошее и пады не поддерживаются, пробовал подключать проводной от xbox, игра на него не реагирует.
Люблю читать комменты к таким играм.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Jesus05 » 15 апр 2013, 09:29

Управление нормальное :) есть конечно странности...
ходить по диагоналям нельзя, а бить можно.

Первое, что негативно бросилось в глаза это несоответствие прорисовка "черного хвоста" и анимации персонажа, выглядит на мой взгляд не приятно.

я минут 20 поиграл всего добрался до второго уровня попробовал скрафтить предметы друг с другом ничего не получилось, потратил все патроны к пистолеты и пошел спать.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Sirion » 15 апр 2013, 09:44

Только собирался создать эту тему, как меня опередили. Удовольствуюсь тем, что изложу свои впечатления.

1. Игра определённо не стоит 300 рэ.
2. Для своей, прости хосспаде, графики она жрёт несоразмерно много памяти.
3. Скучновато, таки да. В этом отношении похоже на Dungeon of Dredmor.
4. Тем не менее, вполне играбельно.
5. Лично мне хотелось бы побольше фоллаутовости. Нормальная система экшн-пойнтов была бы понятнее и приятнее, чем то недоразумение, которое имеет место сейчас. Указывать вероятность попадания по врагу тоже было бы не вредно. Ну и ещё кое-что можно было бы невозбранно слизать.
6. Дьяблоподобный инвентарь с переменным размером - это забавная находка.
7. Рандом совершенно аццкий.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Jesus05 » 15 апр 2013, 09:51

Sirion писал(а):Только собирался создать эту тему, как меня опередили. Удовольствуюсь тем, что изложу свои впечатления.

1. Игра определённо не стоит 300 рэ.
2. Для своей, прости хосспаде, графики она жрёт несоразмерно много памяти.
3. Скучновато, таки да. В этом отношении похоже на Dungeon of Dredmor.
4. Тем не менее, вполне играбельно.
5. Лично мне хотелось бы побольше фоллаутовости. Нормальная система экшн-пойнтов была бы понятнее и приятнее, чем то недоразумение, которое имеет место сейчас. Указывать вероятность попадания по врагу тоже было бы не вредно. Ну и ещё кое-что можно было бы невозбранно слизать.
6. Дьяблоподобный инвентарь с переменным размером - это забавная находка.
7. Рандом совершенно аццкий.
2. да по памяти было весело. :) у меня 2 гига на борту всего. ну и конечно-же много нужных программ загружено обычно (FireFox, Azure, QtCreator) так вот когда это чудо еще не показав окошко доползла до 700 метров в оперативе мне стало интересно влезет ли оно вообще в мою оперативку. примерно на 900 метров оно как-то задумалось :) пришлось прибить азуру и QtCreator.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Sirion » 15 апр 2013, 10:25

Топ-3 самых раздражающих моментов при игре в сабж:

3. Умер от голода на лёгкой сложности. Всё сделал правильно, тупо не хватило еды.
2. Таскался с >1000 ружейных патронов в рюкзаке. Так и не нашёл ни одного ружья.
1. Случайно запустил два экземпляра игры. Потом убил их через диспетчер задач. Сбросились все ачивки и рецепты.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Sirion » 15 апр 2013, 11:41

Ещё меня позабавило "97-99% chance of success". То есть разработчики сами не знают, какова вероятность успеха? =)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение BreakMT » 15 апр 2013, 11:46

Sirion писал(а):Ещё меня позабавило "97-99% chance of success". То есть разработчики сами не знают, какова вероятность успеха? =)
Может просто рандом в рандоме? :) "А то ведь может и наскучить, когда в 1000ый раз будешь перепроходить"

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Jesus05 » 15 апр 2013, 12:13

Sirion писал(а):Ещё меня позабавило "97-99% chance of success". То есть разработчики сами не знают, какова вероятность успеха? =)
<шутка>Это просто у персонажа навык "знание теории вероятности" низкий он не может сообразить какой-же процент что все удастся.<шутка>

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Sirion » 15 апр 2013, 12:27

BreakMT писал(а):Может просто рандом в рандоме? :) "А то ведь может и наскучить, когда в 1000ый раз будешь перепроходить"
Рандом в рандоме даёт простой рандом. Если вероятность задаётся как случайная величина, то для стороннего наблюдателя она равняется матожиданию этой случайной величины.
Jesus05 писал(а):<шутка>Это просто у персонажа навык "знание теории вероятности" низкий он не может сообразить какой-же процент что все удастся.<шутка>
Как вариант. Только у тебя тег не закрылся)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Алиса » 15 апр 2013, 12:57

Игра глючная, тупая и неинтересная. Намного хуже своего братца-нищеброда "Данжеон оф Бредмор".

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Sirion » 17 апр 2013, 09:45

Прошёл за инженегра на лёгкой сложности. Доволен собой и тем, что игра ни разу не взбрыкнула.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Sword Of The Stars: The Pit

Сообщение Foxman » 18 апр 2013, 06:04

Мы с сынишкой по вечерам маршируем морпехом, пока по прежнему прет, начал разбираться с крафтингом и получением рецептов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей