Sword Of The Stars: The Pit
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Sword Of The Stars: The Pit
Простенько, но затянула.
http://indienoid.com/1577/obzor-sword-o ... -vsex.html
http://indienoid.com/1577/obzor-sword-o ... -vsex.html
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Погонял демку, что-то не впечатлило. (на стиме за нее хотят 300р на мой взгляд оно того не стоит)
Re: Sword Of The Stars: The Pit
где-то такие же впечатления. вроде все как надо, но не цепляет...Jesus05 писал(а):Погонял демку, что-то не впечатлило. (на стиме за нее хотят 300р на мой взгляд оно того не стоит)
Re: Sword Of The Stars: The Pit
разработчикам желаю на вырученные с продаж деньги купить себе календарь. Хоть узнают какой ныне год на дворе.
Люблю читать комменты к таким играм.Сразу предупреждаю, управление в игре очень нехорошее и пады не поддерживаются, пробовал подключать проводной от xbox, игра на него не реагирует.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Управление нормальное есть конечно странности...
ходить по диагоналям нельзя, а бить можно.
Первое, что негативно бросилось в глаза это несоответствие прорисовка "черного хвоста" и анимации персонажа, выглядит на мой взгляд не приятно.
я минут 20 поиграл всего добрался до второго уровня попробовал скрафтить предметы друг с другом ничего не получилось, потратил все патроны к пистолеты и пошел спать.
ходить по диагоналям нельзя, а бить можно.
Первое, что негативно бросилось в глаза это несоответствие прорисовка "черного хвоста" и анимации персонажа, выглядит на мой взгляд не приятно.
я минут 20 поиграл всего добрался до второго уровня попробовал скрафтить предметы друг с другом ничего не получилось, потратил все патроны к пистолеты и пошел спать.
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Только собирался создать эту тему, как меня опередили. Удовольствуюсь тем, что изложу свои впечатления.
1. Игра определённо не стоит 300 рэ.
2. Для своей, прости хосспаде, графики она жрёт несоразмерно много памяти.
3. Скучновато, таки да. В этом отношении похоже на Dungeon of Dredmor.
4. Тем не менее, вполне играбельно.
5. Лично мне хотелось бы побольше фоллаутовости. Нормальная система экшн-пойнтов была бы понятнее и приятнее, чем то недоразумение, которое имеет место сейчас. Указывать вероятность попадания по врагу тоже было бы не вредно. Ну и ещё кое-что можно было бы невозбранно слизать.
6. Дьяблоподобный инвентарь с переменным размером - это забавная находка.
7. Рандом совершенно аццкий.
1. Игра определённо не стоит 300 рэ.
2. Для своей, прости хосспаде, графики она жрёт несоразмерно много памяти.
3. Скучновато, таки да. В этом отношении похоже на Dungeon of Dredmor.
4. Тем не менее, вполне играбельно.
5. Лично мне хотелось бы побольше фоллаутовости. Нормальная система экшн-пойнтов была бы понятнее и приятнее, чем то недоразумение, которое имеет место сейчас. Указывать вероятность попадания по врагу тоже было бы не вредно. Ну и ещё кое-что можно было бы невозбранно слизать.
6. Дьяблоподобный инвентарь с переменным размером - это забавная находка.
7. Рандом совершенно аццкий.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Sword Of The Stars: The Pit
2. да по памяти было весело. у меня 2 гига на борту всего. ну и конечно-же много нужных программ загружено обычно (FireFox, Azure, QtCreator) так вот когда это чудо еще не показав окошко доползла до 700 метров в оперативе мне стало интересно влезет ли оно вообще в мою оперативку. примерно на 900 метров оно как-то задумалось пришлось прибить азуру и QtCreator.Sirion писал(а):Только собирался создать эту тему, как меня опередили. Удовольствуюсь тем, что изложу свои впечатления.
1. Игра определённо не стоит 300 рэ.
2. Для своей, прости хосспаде, графики она жрёт несоразмерно много памяти.
3. Скучновато, таки да. В этом отношении похоже на Dungeon of Dredmor.
4. Тем не менее, вполне играбельно.
5. Лично мне хотелось бы побольше фоллаутовости. Нормальная система экшн-пойнтов была бы понятнее и приятнее, чем то недоразумение, которое имеет место сейчас. Указывать вероятность попадания по врагу тоже было бы не вредно. Ну и ещё кое-что можно было бы невозбранно слизать.
6. Дьяблоподобный инвентарь с переменным размером - это забавная находка.
7. Рандом совершенно аццкий.
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Топ-3 самых раздражающих моментов при игре в сабж:
3. Умер от голода на лёгкой сложности. Всё сделал правильно, тупо не хватило еды.
2. Таскался с >1000 ружейных патронов в рюкзаке. Так и не нашёл ни одного ружья.
1. Случайно запустил два экземпляра игры. Потом убил их через диспетчер задач. Сбросились все ачивки и рецепты.
3. Умер от голода на лёгкой сложности. Всё сделал правильно, тупо не хватило еды.
2. Таскался с >1000 ружейных патронов в рюкзаке. Так и не нашёл ни одного ружья.
1. Случайно запустил два экземпляра игры. Потом убил их через диспетчер задач. Сбросились все ачивки и рецепты.
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Ещё меня позабавило "97-99% chance of success". То есть разработчики сами не знают, какова вероятность успеха? =)
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Может просто рандом в рандоме? "А то ведь может и наскучить, когда в 1000ый раз будешь перепроходить"Sirion писал(а):Ещё меня позабавило "97-99% chance of success". То есть разработчики сами не знают, какова вероятность успеха? =)
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Sword Of The Stars: The Pit
<шутка>Это просто у персонажа навык "знание теории вероятности" низкий он не может сообразить какой-же процент что все удастся.<шутка>Sirion писал(а):Ещё меня позабавило "97-99% chance of success". То есть разработчики сами не знают, какова вероятность успеха? =)
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Рандом в рандоме даёт простой рандом. Если вероятность задаётся как случайная величина, то для стороннего наблюдателя она равняется матожиданию этой случайной величины.BreakMT писал(а):Может просто рандом в рандоме? "А то ведь может и наскучить, когда в 1000ый раз будешь перепроходить"
Как вариант. Только у тебя тег не закрылся)Jesus05 писал(а):<шутка>Это просто у персонажа навык "знание теории вероятности" низкий он не может сообразить какой-же процент что все удастся.<шутка>
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Игра глючная, тупая и неинтересная. Намного хуже своего братца-нищеброда "Данжеон оф Бредмор".
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Прошёл за инженегра на лёгкой сложности. Доволен собой и тем, что игра ни разу не взбрыкнула.
Re: Sword Of The Stars: The Pit
Мы с сынишкой по вечерам маршируем морпехом, пока по прежнему прет, начал разбираться с крафтингом и получением рецептов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя