Бегать с стартовым кинжалом - не обязательно, в сокровищницах и на уровнях попадается и другое оружие, особенно в секретных, невидимых сразу. Просто есть значительно более интересные способы уничтожения всего и вся, чем тыкать ножиком. Самый примитивный - спалить все, особенно если ходишь по сухим лишайникам или чему то подобному:
Можно залить все и вся лавой или водой, отравить газом и т д и т. п.
Динамическая графика (например, вода переливается синими ~ волнами, когда уходишь под воду все синеет, трава полыхает огнем из ^, угли ' мерцают, лава переливается) - отключается в одно нажатие через меню.
Размер символов настраиваются через командную строку, для каждого размера автор использует отдельные наборы символов, так что все четко как только может быть.
Даже без динамики, на мой взгляд, игра из самых красивых и атмосферных по части ASCII графики. Где-то видел цикл статей как все устроено в Brogue, сам по себе движек и техническая реализация весьма любопытны.
Вообще, игра же не явлеется суммой фич, весь вопрос в их балансе, интересно ли в нее играть или нет. Здесь с балансом фич все в ажуре. Да и это просто другой поджанр, coffeebreak, как раз на несколько часов.
В общем - на вкус и цвет все @ разные.