Brogue

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Brogue

Сообщение York » 02 авг 2013, 15:33

Не нашел обсуждения данной игры на форуме.
Раньше был фанатом dc, но после нескольких разноплановых прохождений немного охладел к ней. А потом наткнулся на эту довольно простую, но в то же время затягивающую игру.
Вот некоторые черты Brogue:
1. Квинтэссенция файтинга (без всяких магазинов, берем только то, что нужно и бегом вниз пока не померли от голода)
2. Большое разнообразие боевых уловок (как например использовать wand of plenty на враге, чтобы располовинить его здоровье, а затем wand of domination)
3. Пассивный подход к союзникам(нет возможности им приказывать, поэтому приходится постоянно думать и за них, иначе очень быстро останешься один)
4. Нету классов персонажей (стиль игры полностью зависит от выбора вещей в сокровнищницах и того, что генерится на уровне)
5. Почти нет лута и нет опыта (соответственно нету смысла всех убивать)
6. Приятные цветные ASCII
Каждая поход за амулетом получается не похожим на все предыдущие. Попытки выходят довольно короткими по времени и динамичными.
Cсылки:
https://sites.google.com/site/broguegame/
http://oryxdesignlab.com/brogue-tiles/ Тайловая версия

Сегодня наконец совершил первое восхождение. Это был ally build - почти с самого начала со мной бегала толпа из всевозможных наг, огров, троллей, даров (в какие-то моменты их число доходило до 8). Помогали мне в этом посохи domination, plenty, beckoning. Из боевых использовал lightning + firebolt, для отступления blinking + tunneling + haste charm (пользовал всего пару раз). До конца игры дожил только один союзник - tentacled horror с блинком, ни разу не встретил кракенов и драконов. Всю игру бегал с +0 dagger, потом взял кёрснутый топор, а в конце вообще в руках был cursed war axe of plenty :)

Кто как ещё проходил игру? До этого все лучшие персы имели склонность дохнуть на 23-24 левеле.
Последний раз редактировалось York 21 ноя 2013, 06:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Brogue

Сообщение Алиса » 02 авг 2013, 18:04

Лично я не вижу смысла мучать старье, когда есть активно развивающиеся рогалики с большими возможностями и рогалики нового поколения. Почти все пункты рассматриваю как атавизмы жанра. Будь на дворе 1980 год, твой интерес был бы понятен. Но рубиться в такое сейчас - всё равно что пить сырую воду вместо чая. Странно и несерьёзно. Лучше подожду обновления Tome, или попробую повторно осилить Sword of the Stars the Pit, хотя первое впечатление было просто наипаскуднейшим.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение Jesus05 » 02 авг 2013, 20:03

Алиса писал(а):Но рубиться в такое сейчас - всё равно что пить сырую воду вместо чая. Странно и несерьёзно.
Чистая вода лучше чая :)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Brogue

Сообщение Алиса » 02 авг 2013, 21:03

В данной ситуации - это мутная водица из под крана...

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Brogue

Сообщение Sirion » 02 авг 2013, 21:22

Jesus05 писал(а):Чистая вода лучше чая :)
Батенька, да вы еретик [-X

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Re: Brogue

Сообщение York » 09 ноя 2013, 15:54

Алиса писал(а):Лично я не вижу смысла мучать старье, когда есть активно развивающиеся рогалики с большими возможностями и рогалики нового поколения. Почти все пункты рассматриваю как атавизмы жанра. Будь на дворе 1980 год, твой интерес был бы понятен. Но рубиться в такое сейчас - всё равно что пить сырую воду вместо чая. Странно и несерьёзно. Лучше подожду обновления Tome, или попробую повторно осилить Sword of the Stars the Pit, хотя первое впечатление было просто наипаскуднейшим.
Хм, какая категоричность. Кстати, есть люди которые до сих пор смотрят фильмы 70х-80х годов, даже при при отсутствии в них крутых 3д эффектов и взрывающихся вертолетов. Ну и вообще, спиральность развития истории никто не отменял.
Сравнивать brogue с tome и другими масштабными рогаликами нет смысла, скорее нужно с doomrl и подобными coffeebreak.
Но сабж выигрывает тем, что почти каждый заход в нём становится непохожим на остальные и требует постоянной концентрации.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Brogue

Сообщение Frolik » 09 ноя 2013, 16:49

Лично я не вижу смысла мучать старье
Будь на дворе 1980 год
Brogue
Released Nov 27, 2009 (1.0)

DCSS
Released 2006 Sep 20th
Независимо от того, что последний, несомненно, развивается.
Updated 2013 October 11th (0.13.0)
Brogue WIN!

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Brogue

Сообщение Алиса » 09 ноя 2013, 19:03

Ты страшный зануда.... -_-
Это возрождение древнего Rogue. Ремейк и патчи сравнимы с тюнингом ржавого запарожца с прогнившим дном. Но квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года.
Последний раз редактировалось Алиса 09 ноя 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
crane
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:21

Re: Brogue

Сообщение crane » 09 ноя 2013, 19:21

Brogue - это один из двух рогаликов, всегда установленный в моем Dock Menu (второй DCSS). На мой вкус, в нем лучшая на сегодняшний день ASCII графика и эффекты. Может быть суть игры наиболее близка своей простотой к оригинальной Рогью, но реализовано все на великолепном уровне. В итоге, когда хочется заморочиться и есть достаточно свободного времени - играю в DCSS, когда же есть полчаса для быстрого забега - ничего лучше Brogue не нашел.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Brogue

Сообщение Алиса » 09 ноя 2013, 19:29

Хм, какая категоричность. Кстати, есть люди которые до сих пор смотрят фильмы 70х-80х годов, даже при при отсутствии в них крутых 3д эффектов и взрывающихся вертолетов. Ну и вообще, спиральность развития истории никто не отменял.
В действительности я равнодушна к "И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д". Главное требование - содержание. С моей позиции предъявляемых к RPG качеств - содержание предельно скупое. Мне хватает отсутствия классов, прокачки и лута, чтобы понять, что это не моё. RPG, которая в привычном смысле ей не является, это как треш-ужасы без "кровь-кишки-распидорасило", триллеры без интриги, или порнуха без перетрашек. Своё мнение не навязываю. Если вам не хватает DCSS и других богатых, сложных рогаликов - долбитесь на здоровье ^_^

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Brogue

Сообщение Xecutor » 10 ноя 2013, 03:43

Алиса писал(а):
Хм, какая категоричность. Кстати, есть люди которые до сих пор смотрят фильмы 70х-80х годов, даже при при отсутствии в них крутых 3д эффектов и взрывающихся вертолетов. Ну и вообще, спиральность развития истории никто не отменял.
В действительности я равнодушна к "И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д". Главное требование - содержание. С моей позиции предъявляемых к RPG качеств - содержание предельно скупое. Мне хватает отсутствия классов, прокачки и лута, чтобы понять, что это не моё. RPG, которая в привычном смысле ей не является, это как треш-ужасы без "кровь-кишки-распидорасило", триллеры без интриги, или порнуха без перетрашек. Своё мнение не навязываю. Если вам не хватает DCSS и других богатых, сложных рогаликов - долбитесь на здоровье ^_^
Зря ты так Алиса. Brogue очень даже торт. И варианты развития там есть, и данж наверное даже круче и интереснее, чем DCSS.
А к тому же есть версия с тайлами от Oryx.

Dvor_nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:29

Re: Brogue

Сообщение Dvor_nik » 11 ноя 2013, 08:48

Brogue - несомненно маленький шедевр. Сделано с очень большой любовью и вылизано до мелочей. Очень люблю эту игру хотя и играл и играю и в SS и T.o.M.E-4 и Elona. Пожалуй, мой любимый рогалик. От оригинального Rogue (в который я тоже поиграл в свое время) там осталась в основном только идея со спуском в подземелье за амулетом (да и то, подземелья все-таки по разным принципам построены).
Так и про любой рогалик можно сказать что он - Rogue like (Rogue подобный) :wink: и "квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года".
Особенно мне понравилась реализация фишек с жидкостями и газами. Замечательные ловушки для игрока и для мобов получаются.
А сделанная автором версия под iPad - просто эталон порта на мобильную платформу. Вот так бы портировали SS и др. Играть не менее удобно чем на PC и всегда с собой. Вот уж что сложно упрекнуть в современности - так это Brogue.

Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Brogue

Сообщение karagy » 11 ноя 2013, 09:16

Dvor_nik писал(а):Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.
Ну не может девушка просто сказать "а мне не нравится". И начинается церебральный секс, что-бы и окружающим тоже не нравилось.

sukiminoku-san
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:26
Откуда: Курган, Россия

Re: Brogue

Сообщение sukiminoku-san » 11 ноя 2013, 10:47

  • 11 October 2013 - Dungeon Crawl Stone Soup 0.13.0 released
  • 11 September 2013 - Brogue v1.7.3 released
Действительно тухлятина. Надо на более свежие рогалики смотреть.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Brogue

Сообщение Jolly Roger » 11 ноя 2013, 11:53

Dvor_nik писал(а):Brogue - несомненно маленький шедевр. Сделано с очень большой любовью и вылизано до мелочей. Очень люблю эту игру хотя и играл и играю и в SS и T.o.M.E-4 и Elona. Пожалуй, мой любимый рогалик. От оригинального Rogue (в который я тоже поиграл в свое время) там осталась в основном только идея со спуском в подземелье за амулетом (да и то, подземелья все-таки по разным принципам построены).
Так и про любой рогалик можно сказать что он - Rogue like (Rogue подобный) :wink: и "квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года".
Особенно мне понравилась реализация фишек с жидкостями и газами. Замечательные ловушки для игрока и для мобов получаются.
А сделанная автором версия под iPad - просто эталон порта на мобильную платформу. Вот так бы портировали SS и др. Играть не менее удобно чем на PC и всегда с собой. Вот уж что сложно упрекнуть в современности - так это Brogue.

Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.
Не стоит бояться, подобные заявления Алисы - есть лучшая реклама. :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей