Brogue
Модераторы: Максим Кич, Sanja
Brogue
Не нашел обсуждения данной игры на форуме.
Раньше был фанатом dc, но после нескольких разноплановых прохождений немного охладел к ней. А потом наткнулся на эту довольно простую, но в то же время затягивающую игру.
Вот некоторые черты Brogue:
1. Квинтэссенция файтинга (без всяких магазинов, берем только то, что нужно и бегом вниз пока не померли от голода)
2. Большое разнообразие боевых уловок (как например использовать wand of plenty на враге, чтобы располовинить его здоровье, а затем wand of domination)
3. Пассивный подход к союзникам(нет возможности им приказывать, поэтому приходится постоянно думать и за них, иначе очень быстро останешься один)
4. Нету классов персонажей (стиль игры полностью зависит от выбора вещей в сокровнищницах и того, что генерится на уровне)
5. Почти нет лута и нет опыта (соответственно нету смысла всех убивать)
6. Приятные цветные ASCII
Каждая поход за амулетом получается не похожим на все предыдущие. Попытки выходят довольно короткими по времени и динамичными.
Cсылки:
https://sites.google.com/site/broguegame/
http://oryxdesignlab.com/brogue-tiles/ Тайловая версия
Сегодня наконец совершил первое восхождение. Это был ally build - почти с самого начала со мной бегала толпа из всевозможных наг, огров, троллей, даров (в какие-то моменты их число доходило до . Помогали мне в этом посохи domination, plenty, beckoning. Из боевых использовал lightning + firebolt, для отступления blinking + tunneling + haste charm (пользовал всего пару раз). До конца игры дожил только один союзник - tentacled horror с блинком, ни разу не встретил кракенов и драконов. Всю игру бегал с +0 dagger, потом взял кёрснутый топор, а в конце вообще в руках был cursed war axe of plenty
Кто как ещё проходил игру? До этого все лучшие персы имели склонность дохнуть на 23-24 левеле.
Раньше был фанатом dc, но после нескольких разноплановых прохождений немного охладел к ней. А потом наткнулся на эту довольно простую, но в то же время затягивающую игру.
Вот некоторые черты Brogue:
1. Квинтэссенция файтинга (без всяких магазинов, берем только то, что нужно и бегом вниз пока не померли от голода)
2. Большое разнообразие боевых уловок (как например использовать wand of plenty на враге, чтобы располовинить его здоровье, а затем wand of domination)
3. Пассивный подход к союзникам(нет возможности им приказывать, поэтому приходится постоянно думать и за них, иначе очень быстро останешься один)
4. Нету классов персонажей (стиль игры полностью зависит от выбора вещей в сокровнищницах и того, что генерится на уровне)
5. Почти нет лута и нет опыта (соответственно нету смысла всех убивать)
6. Приятные цветные ASCII
Каждая поход за амулетом получается не похожим на все предыдущие. Попытки выходят довольно короткими по времени и динамичными.
Cсылки:
https://sites.google.com/site/broguegame/
http://oryxdesignlab.com/brogue-tiles/ Тайловая версия
Сегодня наконец совершил первое восхождение. Это был ally build - почти с самого начала со мной бегала толпа из всевозможных наг, огров, троллей, даров (в какие-то моменты их число доходило до . Помогали мне в этом посохи domination, plenty, beckoning. Из боевых использовал lightning + firebolt, для отступления blinking + tunneling + haste charm (пользовал всего пару раз). До конца игры дожил только один союзник - tentacled horror с блинком, ни разу не встретил кракенов и драконов. Всю игру бегал с +0 dagger, потом взял кёрснутый топор, а в конце вообще в руках был cursed war axe of plenty
Кто как ещё проходил игру? До этого все лучшие персы имели склонность дохнуть на 23-24 левеле.
Последний раз редактировалось York 21 ноя 2013, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Brogue
Лично я не вижу смысла мучать старье, когда есть активно развивающиеся рогалики с большими возможностями и рогалики нового поколения. Почти все пункты рассматриваю как атавизмы жанра. Будь на дворе 1980 год, твой интерес был бы понятен. Но рубиться в такое сейчас - всё равно что пить сырую воду вместо чая. Странно и несерьёзно. Лучше подожду обновления Tome, или попробую повторно осилить Sword of the Stars the Pit, хотя первое впечатление было просто наипаскуднейшим.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Brogue
Чистая вода лучше чаяАлиса писал(а):Но рубиться в такое сейчас - всё равно что пить сырую воду вместо чая. Странно и несерьёзно.
Re: Brogue
В данной ситуации - это мутная водица из под крана...
Re: Brogue
Батенька, да вы еретикJesus05 писал(а):Чистая вода лучше чая
Re: Brogue
Хм, какая категоричность. Кстати, есть люди которые до сих пор смотрят фильмы 70х-80х годов, даже при при отсутствии в них крутых 3д эффектов и взрывающихся вертолетов. Ну и вообще, спиральность развития истории никто не отменял.Алиса писал(а):Лично я не вижу смысла мучать старье, когда есть активно развивающиеся рогалики с большими возможностями и рогалики нового поколения. Почти все пункты рассматриваю как атавизмы жанра. Будь на дворе 1980 год, твой интерес был бы понятен. Но рубиться в такое сейчас - всё равно что пить сырую воду вместо чая. Странно и несерьёзно. Лучше подожду обновления Tome, или попробую повторно осилить Sword of the Stars the Pit, хотя первое впечатление было просто наипаскуднейшим.
Сравнивать brogue с tome и другими масштабными рогаликами нет смысла, скорее нужно с doomrl и подобными coffeebreak.
Но сабж выигрывает тем, что почти каждый заход в нём становится непохожим на остальные и требует постоянной концентрации.
Re: Brogue
Лично я не вижу смысла мучать старье
BrogueБудь на дворе 1980 год
Released Nov 27, 2009 (1.0)
DCSS
Независимо от того, что последний, несомненно, развивается.Released 2006 Sep 20th
Brogue WIN!Updated 2013 October 11th (0.13.0)
Re: Brogue
Ты страшный зануда.... -_-
Это возрождение древнего Rogue. Ремейк и патчи сравнимы с тюнингом ржавого запарожца с прогнившим дном. Но квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года.
Это возрождение древнего Rogue. Ремейк и патчи сравнимы с тюнингом ржавого запарожца с прогнившим дном. Но квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года.
Последний раз редактировалось Алиса 09 ноя 2013, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Brogue
Brogue - это один из двух рогаликов, всегда установленный в моем Dock Menu (второй DCSS). На мой вкус, в нем лучшая на сегодняшний день ASCII графика и эффекты. Может быть суть игры наиболее близка своей простотой к оригинальной Рогью, но реализовано все на великолепном уровне. В итоге, когда хочется заморочиться и есть достаточно свободного времени - играю в DCSS, когда же есть полчаса для быстрого забега - ничего лучше Brogue не нашел.
Re: Brogue
В действительности я равнодушна к "И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д". Главное требование - содержание. С моей позиции предъявляемых к RPG качеств - содержание предельно скупое. Мне хватает отсутствия классов, прокачки и лута, чтобы понять, что это не моё. RPG, которая в привычном смысле ей не является, это как треш-ужасы без "кровь-кишки-распидорасило", триллеры без интриги, или порнуха без перетрашек. Своё мнение не навязываю. Если вам не хватает DCSS и других богатых, сложных рогаликов - долбитесь на здоровье ^_^Хм, какая категоричность. Кстати, есть люди которые до сих пор смотрят фильмы 70х-80х годов, даже при при отсутствии в них крутых 3д эффектов и взрывающихся вертолетов. Ну и вообще, спиральность развития истории никто не отменял.
Re: Brogue
Зря ты так Алиса. Brogue очень даже торт. И варианты развития там есть, и данж наверное даже круче и интереснее, чем DCSS.Алиса писал(а):В действительности я равнодушна к "И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д". Главное требование - содержание. С моей позиции предъявляемых к RPG качеств - содержание предельно скупое. Мне хватает отсутствия классов, прокачки и лута, чтобы понять, что это не моё. RPG, которая в привычном смысле ей не является, это как треш-ужасы без "кровь-кишки-распидорасило", триллеры без интриги, или порнуха без перетрашек. Своё мнение не навязываю. Если вам не хватает DCSS и других богатых, сложных рогаликов - долбитесь на здоровье ^_^Хм, какая категоричность. Кстати, есть люди которые до сих пор смотрят фильмы 70х-80х годов, даже при при отсутствии в них крутых 3д эффектов и взрывающихся вертолетов. Ну и вообще, спиральность развития истории никто не отменял.
А к тому же есть версия с тайлами от Oryx.
Re: Brogue
Brogue - несомненно маленький шедевр. Сделано с очень большой любовью и вылизано до мелочей. Очень люблю эту игру хотя и играл и играю и в SS и T.o.M.E-4 и Elona. Пожалуй, мой любимый рогалик. От оригинального Rogue (в который я тоже поиграл в свое время) там осталась в основном только идея со спуском в подземелье за амулетом (да и то, подземелья все-таки по разным принципам построены).
Так и про любой рогалик можно сказать что он - Rogue like (Rogue подобный) и "квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года".
Особенно мне понравилась реализация фишек с жидкостями и газами. Замечательные ловушки для игрока и для мобов получаются.
А сделанная автором версия под iPad - просто эталон порта на мобильную платформу. Вот так бы портировали SS и др. Играть не менее удобно чем на PC и всегда с собой. Вот уж что сложно упрекнуть в современности - так это Brogue.
Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.
Так и про любой рогалик можно сказать что он - Rogue like (Rogue подобный) и "квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года".
Особенно мне понравилась реализация фишек с жидкостями и газами. Замечательные ловушки для игрока и для мобов получаются.
А сделанная автором версия под iPad - просто эталон порта на мобильную платформу. Вот так бы портировали SS и др. Играть не менее удобно чем на PC и всегда с собой. Вот уж что сложно упрекнуть в современности - так это Brogue.
Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.
Re: Brogue
Ну не может девушка просто сказать "а мне не нравится". И начинается церебральный секс, что-бы и окружающим тоже не нравилось.Dvor_nik писал(а):Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:26
- Откуда: Курган, Россия
Re: Brogue
- 11 October 2013 - Dungeon Crawl Stone Soup 0.13.0 released
- 11 September 2013 - Brogue v1.7.3 released
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Brogue
Не стоит бояться, подобные заявления Алисы - есть лучшая реклама.Dvor_nik писал(а):Brogue - несомненно маленький шедевр. Сделано с очень большой любовью и вылизано до мелочей. Очень люблю эту игру хотя и играл и играю и в SS и T.o.M.E-4 и Elona. Пожалуй, мой любимый рогалик. От оригинального Rogue (в который я тоже поиграл в свое время) там осталась в основном только идея со спуском в подземелье за амулетом (да и то, подземелья все-таки по разным принципам построены).
Так и про любой рогалик можно сказать что он - Rogue like (Rogue подобный) и "квинтэссенция игры остаётся в руинах 1980 года".
Особенно мне понравилась реализация фишек с жидкостями и газами. Замечательные ловушки для игрока и для мобов получаются.
А сделанная автором версия под iPad - просто эталон порта на мобильную платформу. Вот так бы портировали SS и др. Играть не менее удобно чем на PC и всегда с собой. Вот уж что сложно упрекнуть в современности - так это Brogue.
Очень недеюсь, что заявления Алисы (которые выглядят для меня не обоснованными) не отвратят от этой игры поклонников жанра.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя