Brogue

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 15 ноя 2013, 21:23

York писал(а): Я обычно энчанты трачу скорее на посохи и чармы. Броадсворд конечно прикольно в середине игры надеть, но не со всеми проблемами можно с мечом справиться, а вот negation, blinking, obstruction и т.п. могут спасти жизнь.
И обычно сначала раскачивают plate mail, а не оружие. Если только на тушке не тактическая броня of respiration
Может действительно есть смысл сначала вложиться в средства побега. Я же пытаюсь в легкой броне с сильным мечем караулить и убивать сильных противников внезапной атакой из тени. Или же с кольцом ясности, что позволяет видеть сквозь стены в небольшом радиусе поджидать за закрытой дверью. А броня сводит весь стелс на нет. Но все классно пока один раз не словят. И временами сложно подобраться незамеченным. Мой потолок сейчас с этой тактикой - ровно 14 уровень. Где убивает невидимый фантом или из стены вдруг появляется андерворм. Стремный блин, медленный и неумолимый, у него нет радиуса потери следа чтоли? Ну и застрять в паутине рядом с огром уже просто классика.

Да, по поводу усиления помощников - та обезьяна с двумя уровнями увидела на другой стороне лавового озера Дар блейдмастера спящего. Прилетела к нему и убила. Первым же ударом сняла ему полхп. Потом добила еще двумя. Он ей только половину жизней успел снести. Ну и других обезьян рвала на флаг вообще без вопросов.

Заметил что обезьяны после того как украдут шмотку бегут к воде и выбрасывают её на глубоководье. Еще мне кажется что они крадут хорошую вещь, а не просто случайную. Нужно будет попроверять, может из этого получится эдакая обезьянья опознавалка.

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Re: Brogue

Сообщение York » 16 ноя 2013, 17:21

Где убивает невидимый фантом или из стены вдруг появляется андерворм. Стремный блин, медленный и неумолимый, у него нет радиуса потери следа чтоли?
Хм, андерворм ни разу проблем не создавал. Вообще стандартный способ избавиться от тяжелых врагов - увести их на предыдущий уровень и спрыгнуть в пропасть. Главное не помереть от удара ну и на обратном пути их встретишь (правда тогда уже они проблем особо не причинят скорее всего) А против фантомов иногда приходится использовать negation. Вообще, я стараюсь charm of negation первым делом раскачивать.Очень часто может помочь, правда с союзников поснимает все улучшения.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 17 ноя 2013, 13:33

York писал(а): Вообще, я стараюсь charm of negation первым делом раскачивать.
Это если он попадется. Бывает что до десятого даже зелье определения магии не попадается.

Первый раз дошел 10+ без ощущения приближения неумолимой жопы от первого встречного. Похоже чем ниже уровень, тем меньше света, и хуже обзор и разведка. То есть нужно кольцо света как воздух. Заэнчатил обычный плейтмейл и меч of revenant slaying. Который, как ни смешно, пригодился по назначению. Ревенанты имунные от физического урона? Да вы шутите.
Освободил пару големов, прикольные ребята. Нет регенерации, зато отожранные и умеют отражать спелы. При это спелл не просто гаснет, а отлетает от них рикошетом и может еще в кого-то попасть. Прикольно сделали.
На 17 уровне нашел комнатку с хрустальным орбом и двумя решетками для подачи удушливого газа. Думал выбегу, оказывается дверь предусмотрительно закрывается. Хотел переждать газ с двумя зельями здоровья. Не вышло, сиганул в ловушку яму на уровень ниже. Еле живой отсиделся на островке среди болота по которому шныряли болотные монстры. Похоже с хорошей силой есть шанс вырваться из их хватки. Отрегенерировал и на всяк под левитацией убежал. Кстати она спасает от них? Герой ведь левитирует над грязью, а не бредет в ней по колено или просто повезло?
Вернулся на уровень выше - поставил орб на постамент и из портала вышел дружественный иффрит. На уровне ниже встретили tentacle horror. Ифрит бросил на него discord и был приласкан двумя ударами щупалец. Я прикинулся шлангом и свалил в темноту. Еще некоторое время в логе шли записи о том как кто-то был убит в бою, discord продолжал работать и хоррор пыщил других встречных обитателей данжа.
Дошел до 20-го. Зажарили огненные турелли из стен, у них радиус действия полкарты чтоли? При этом за весь ран не было ни блинка ни телепорта, только итемы на поддержку помощников. Зато оценил жезл доминации - несколько раз захватывал wrath. Но я так понимаю его можно только энчантом перезарядить?

UPD: да, левитация помогает как уйти от захвата болотных монстров, так и оградить от последующих посягательств. Новый рекорд - 21 уровень из 26, стратегия "джек попрыгунчик" с +6 чармом телепортации или выживи 27 ходов пока перезаряжается чарм. Стаи по 5 wrath пугают страшно, хотя предыдущим героем при поддержке големов обращал их в бегство. Да, нашел что посохом туннелинга легко на дистанции разрушать чертовы турелли вместе со стенкой.

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Re: Brogue

Сообщение York » 18 ноя 2013, 08:14

Похоже чем ниже уровень, тем меньше света, и хуже обзор и разведка. То есть нужно кольцо света как воздух
Ну да, освещение падает, но я вообще никогда не парился по этому поводу. Есть кольца поважнее чем кольцо света
Похоже с хорошей силой есть шанс вырваться из их хватки.
Левитация всегда помогает, а вот вырваться силой ни разу не пробовал, думаю вряд ли.
Зажарили огненные турелли из стен, у них радиус действия полкарты чтоли? При этом за весь ран не было ни блинка ни телепорта, только итемы на поддержку помощников. Зато оценил жезл доминации - несколько раз захватывал wrath. Но я так понимаю его можно только энчантом перезарядить?
Турели они да, могут внезапно откуда-то из-за экрана пальнуть. Самое обидное когда броню попортят при этом (иногда сам не обращаешь внимания, думаешь arrow или spark). А посохи только энчантами или свитками of recharging.
За счет charm of teleportation далеко не доходил, одного телепорта обычно мало для выживания. А вот раскачаные obstruction и туннелинг это уже лучше.
Кстати, сначала никогда не пользовался посохом молнии, а потом понял, что он урон по любому монстру наносит (а файр кроме имунных), так что +5 staff of lightning в конце нормально может помочь.
Дракона ещё не встречал? Если нет negation или fire immunity, то лучше валить сразу)

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Brogue

Сообщение Fenix-Феня » 18 ноя 2013, 18:08

Вы бы хоть линк на скачивание вешали, ну что за оформление-детский сад.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 18 ноя 2013, 19:25

York писал(а):Ну да, освещение падает, но я вообще никогда не парился по этому поводу. Есть кольца поважнее чем кольцо света
Оценил что темнота касается и мобов. Со стелс радиусом в 19 кислотное желе теряло меня из виду с отрывом в две клетки.
York писал(а): Левитация всегда помогает, а вот вырваться силой ни разу не пробовал, думаю вряд ли.
Я заподозрил когда выбрался на островок увидел в логе свежую "вас что-то схватило за ноги". Посмотрел запись рана в режиме "всевиденья", оказыается там было пяток этих bog monster и получилось от одного из них вырваться, силы было 17.
York писал(а): Самое обидное когда броню попортят при этом (иногда сам не обращаешь внимания, думаешь arrow или spark). А посохи только энчантами или свитками of recharging.
Поэтому не пробую свитки которых меньше двух пока не найду и на заэнчантю пристойную броню и оружие. Зачастую свитки защиты оружия и брони выпадают по одному на ран. Редко когда видел два. Зато легко определить энчант когда он складывается в стопку по 4 или 5.
York писал(а): Кстати, сначала никогда не пользовался посохом молнии, а потом понял, что он урон по любому монстру наносит (а файр кроме имунных), так что +5 staff of lightning в конце нормально может помочь.
Преставлял его основное преимущество, в том что молния продолжает лететь сквозь врагов, и в узком коридорчике вереницу врагов можно хорошо приложить. Хотя перспектива снова встретить физ. имунных ревенантов говорит что нужно иметь на всякий магическую дистанционную пулялку.
Да, оценил огненный посох. Особенно когда в сокровищнице он сразу на 4 заряда попадается. Блоатов сжигает что у тех облако не срабатывает, только кучка пепла остается. Хорошо жечь надоедливых acid монстров. Или убегающему wrath в спину дострелить. И тотем можно с двух выстрелов сжечь. И пикси горят хорошо. Да и на болото сначала загляну что свитков нет, потом отойду на безопасное и поджигаю болотный газ.

Приключился адский рандом YASD. Героя в обкастованом плейтмейле на 18 защиты, с хорошим топором и кольцом вампиризма, который огров толпами вместе с огром магом нарезал на колбасу, wrath стаи обращал в бегство, выходя из боя с большим количеством жизни чем начинал. Которым посохом заставлял огров магов прыгать в лаву и подходить на убой. Который в болоте не пользуясь левитацией убивал толпу болотных тварей. Убил хренов один единственный троль, с 11% шанса попасть, нанес все необходимые 4 удара. При том что герой не был парализован или в паутине. Ему повезло. Я нажимал на кнопку и говорил - этого не может быть, вероятность 0,001 и получал следующий удар. Зараза, роял флеш блин.

2 Fenix-Феня
https://sites.google.com/site/broguegame/

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Brogue

Сообщение Xecutor » 19 ноя 2013, 10:43

Есть еще версия с тайлами от Орикса, как я уже говорил:
http://oryxdesignlab.com/brogue-tiles/
Вполне прикольно выглядит.

Fenix-Феня
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Brogue

Сообщение Fenix-Феня » 19 ноя 2013, 14:41

Спасибо (а то отвык от ascii). Да они вообще мне нравились только в Катаклизме.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 20 ноя 2013, 18:34

Ран обычно делится на две стадии. В первой ты методично и обстоятельно разведываешь уровень целиком, технично вынося или временно нейтрализуя врагов (запаять в кристалл, одно удовольствие) Во второй части твоя экипировка уже не ровня врагам, ты забиваешь на полную разведку, шарахаешься по углам как загнанная крыса и при первой же возможности прыгаешь на следующий уровень.

Обычно вторая стадия начинается где-то с 15 уровня, но тут получилось хорошо дойти до 23-го в режиме выноса подземелья.
Получился "огненный маг" билд, два посоха огня на 6 зарядов в сумме, легкая броня с поглощением урона раскачанная до 15 защиты и помощник ифрит (снова нашел хрустальный орб, только теперь я был готов и сжег удушливое облако, а решетку выбил туннелингом). Ифрит, как по мне, один из лучших помощников, хорошо рубит в ближнем бою, быстрый, летает, имунный к огню и плюс кастует discort. Под моим чутким руководством научился пить кровь и блинковаться к врагам. Можно управлять что следующим выучит помощник, если он начинает учить ненужный sap strength с трупа многоножки достаточно сдвинуть его в сторону, чтобы отменить его учебу. Но при всех супер качествах был забавно убит Дар пристес. Та бросила в него negation когда он пролетал над лавой и он лишившись левитации и имуннусти огня упал и в момент сгорел.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Следующим освобожденным помощником был ужасающий tentacle horror, адская машина смерти с сильное регенерацией. Но встреченные ревенанты дали и ему прикурить. Попался отличный экземпляр - ревенант с мутацией отражения, имунный от физ. урона и заклинания отражает. Пытался сжечь зажигательным зельем, чтобы его уроном на область, а не напрямую подожгло, но бутылка была только одна. Пришлось убегать.
На 23-м этаже как ни старался убить с расстояния дар блейдмастера с мутацией explosive, он таки взорвался в упор. После огня осталось одно призрачное деление здоровья. Убежал подальше у угол в тень чтобы отсидеться и отрегенерировать и конечно же наступил на огненную ловушку.

Еще раз скажу - рогалик просто отличный. И да, есть мысль что уровня с 20-го нужно прекращать пытаться разведывать и выносить все предметы с уровня, а быстро и решительно бежать вниз, пока еще саплаи есть, хватать Йендор и подниматься наверх.

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Re: Brogue

Сообщение York » 21 ноя 2013, 06:45

Я вроде последние 3-4 этажа так и пробежал, бегом. Ещё хз как в новой версии, но в старой часто не хватало еды. Один раз был такой YASD:
Полумертвый от голода бегал в поисках еды, прыгая в пропасти. И тут увидел заветный рацион, побежал к нему со всех ног с помощью staff of blinking, но не долетел одну клетку через лаву=).

Я так вижу, ты всё-таки в оружие и броню энчанты вливаешь?)

Dvor_nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:29

Re: Brogue

Сообщение Dvor_nik » 21 ноя 2013, 09:37

Народ, зачем нужен Scroll of Shattering кроме как для разведки и уничтожения алтарей/турелей?
Вики читал, но все рано не нашел для него нормального применения помимо прикольных визуальных эффектов.

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Re: Brogue

Сообщение York » 21 ноя 2013, 11:35

Да вроде больше не для чего

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 21 ноя 2013, 13:04

York писал(а):Я вроде последние 3-4 этажа так и пробежал, бегом. Ещё хз как в новой версии, но в старой часто не хватало еды. Один раз был такой YASD:
Полумертвый от голода бегал в поисках еды, прыгая в пропасти. И тут увидел заветный рацион, побежал к нему со всех ног с помощью staff of blinking, но не долетел одну клетку через лаву=).

Я так вижу, ты всё-таки в оружие и броню энчанты вливаешь?)
Играю в последниюю версию, и если не делать лишних забегов по уровню и их прилежно исследовать всегда два рациона есть.
Но было таки умирал от голода, когда приходилось возвращаться в сокровищницы и водить мобов кругами на уровень выше.

И да, зачаровую. Как ни крути без пристойного оружия и брони не смотря на ухищрения рано или поздно тебя ловят, и тогда все становится как в той сказке про хитрую лису, которая не могла уже кого-то обхитрить. Потому что трудно кого-то обхитрить когда тебя бьют.

Со стартовыми кинжалом и броней можно уровня до седьмого пробегать, даже pink jelly ни по чем, но дальше начинаются стаи летучих мышей и огры.
Dvor_nik писал(а):Народ, зачем нужен Scroll of Shattering кроме как для разведки и уничтожения алтарей/турелей?
Вики читал, но все рано не нашел для него нормального применения помимо прикольных визуальных эффектов.
Так себе свиток, наверное его максимальная польза в ловушке когда идешь по перешейку над пропастью и внезапно из стен появляются турели. Может конечно от пробивает стены сокровищницы, но вряд ли.
Еще неочевидный трюк - он превращает закрытую дверь в непроходимый тающий кусок кристала, чем можно сбросить погоню.
Но опять таки пользы маловато.

Да, новый рекорд. Дошел до 25-го. Уже чуял Йендор рядом, но протупил классически. Думал моей команде големов, тентакл хорроров с поддержкой дар приестес все ни по чем. Даже дракона зарубили в рукопашку чем дали типа достижение "дрегон слеер". Темно там блин, 3 клетки видно перед собой. А там личи, хорроры, драконы копошатся в темноте.
Блинканулся дар блейдмастер с мутацией хваталкой. Схватил и все стали попадать с 100% вероятностью.
А ведь специально берег свиток magic map и detect magic для 26-го этажа, чтобы найти быстро Йендор.

Dvor_nik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:29

Re: Brogue

Сообщение Dvor_nik » 22 ноя 2013, 10:57

Еще неочевидный трюк - он превращает закрытую дверь в непроходимый тающий кусок кристала, чем можно сбросить погоню.
Во, спасибо. Как раз что-то такое и хотел узнать.
Oreyn писал(а): (запаять в кристалл, одно удовольствие)
А чем запаять мобов в кристалл? Не попадалось, почему-то.

Аватара пользователя
York
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 08:15

Re: Brogue

Сообщение York » 22 ноя 2013, 13:35

А чем запаять мобов в кристалл? Не попадалось, почему-то.
staff of obstruction. Еще попадется=)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей