Brogue

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Brogue

Сообщение Sirion » 03 янв 2014, 14:31

А насколько тупой AI у союзников? Стоит ли мне пробовать играть в Brogue, если, например, эскорты в ToME вызывают у меня приступы трудноконтролируемой ярости? Я так понимаю, тут всё сильно завязано на командную игру.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 03 янв 2014, 16:21

Ведут себя также как и обычные мобы, только на стороне игрока. Рукопашники агрятся на все в поле зрения и убегают когда наполучают. Кастеры прячутся за спины и бафают.

Как правило билд на помощниках, даже толпы тентакл хорроров и кастеров, валится где-то на 18-20 уровне, от массовой ловушки или самоубийственной атаки на превосходящие силы противника.

Союзники это едва ли оружие победы.Так, местами полезная помощь. Тем более что их появление и возможность выбора случайна.
Вообще в броге билды строятся из того, что предлагает RNG, если конечно не использовать сиды.

Но сыграть в brogue всё равно стоит. Он лаконичен и гениален в своей простоте.

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение Tookser » 01 янв 2015, 12:06

Сегодня открыл для себя эту игру. Из минусов — неприятные неконтрастные размытые буквы, а сама игра понравилась. Правда, умер на четвёртом, после падения в яму, под глюками от жабы.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Brogue

Сообщение Denox » 01 янв 2015, 15:10

Заметил недавно определенное сходство в строении уровней между Brogue и Incursion. Да и не только в этом. Доработали бы Брогу, получился бы Инкуршн как раз.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 08 янв 2015, 07:02

Denox писал(а):Заметил недавно определенное сходство в строении уровней между Brogue и Incursion. Да и не только в этом. Доработали бы Брогу, получился бы Инкуршн как раз.
Весовые категории совсем разные. Брог минималистичен, целостен и вообще кофебрейк. Инкуршен - адовая попытка всунуть какую-то там редакцию ДнД в рогалик с кучей шероховатостей и дисбаланса, вот его еще допиливать и допиливать.

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение Tookser » 08 янв 2015, 08:07

Да, ещё очень схожи внешне Brogue и Wizard Quest, только в последнем отображение текста получше. Схож внешний вид "тайлов", некоторые детали интерфейса (наличие автопилота, к примеру).
Кстати, а в чём смысл пропастей в Brogue?

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Brogue

Сообщение Oreyn » 08 янв 2015, 11:39

Tookser писал(а):Да, ещё очень схожи внешне Brogue и Wizard Quest, только в последнем отображение текста получше. Схож внешний вид "тайлов", некоторые детали интерфейса (наличие автопилота, к примеру).
Кстати, а в чём смысл пропастей в Brogue?
Посмотри скрины брога ранее в этой теме, не помню я там проблем с отображением текста, все очень четко. В последнем броге автопилот есть.

Основной смысл пропастей - за расплату в часть ХП, которую теряешь от удара, сбрасывать погоню из опасных мобов. На поздних этапах заменяет лестницу на следующий уровень, если подходы к настоящей слишком опасны.

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение Tookser » 08 янв 2015, 12:32

Да, вижу, на скриншотах выглядит нормально. Видимо, это зависит от настроек.

Denox
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Brogue

Сообщение Denox » 08 янв 2015, 18:30

Oreyn писал(а):
Denox писал(а):Заметил недавно определенное сходство в строении уровней между Brogue и Incursion. Да и не только в этом. Доработали бы Брогу, получился бы Инкуршн как раз.
Весовые категории совсем разные. Брог минималистичен, целостен и вообще кофебрейк. Инкуршен - адовая попытка всунуть какую-то там редакцию ДнД в рогалик с кучей шероховатостей и дисбаланса, вот его еще допиливать и допиливать.
Согласен, но в целом, похожие моменты есть. В Броге чего-то постоянно не хватает, в отличие от Инкуршена.

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение Tookser » 11 янв 2015, 17:38

Впервые дошёл до 8 уровня. Умер от искры алтаря гоблинов, в парении над лавой в поисках еды.

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение Tookser » 13 янв 2015, 00:36

18 уровень. Очень повезло с начальными предметами (много свитков улучшения и палаш, так что оружие с самого начала было хорошее). Впервые зашёл так глубоко, все предыдущие разы доходил максимум до 10 уровня. Опасных моментов почти не было (статуй sentinel я прошёл невидимым сразу к выходу, т.к. боялся их), было много полезных свитков, посохов и зелий. Союзники попадались хорошие, но гибли.
Ближе к концу стала кончаться еда, что заставило меня поторопиться исследовать пространство в её поисках. На 19 уровне я был уже близок к голоду, но тут в затопленной водой пещере попался кракен. Палкой полиморфизма он был превращён в ядовитое желе. Пройдя чуть дальше, я увидел алтарь огров и их самих, и попытался пожечь их в воде. К сожалению, это закончилось тем, что я погиб в облаках раскалённого водяного пара. В той ситуации было глупо атаковать алтарь огров, стоило идти дальше по вроде как свободному коридору.

UPD. На самом деле всё было обиднее. Там была странная ловушка, состоящая из net trap и billowing flame в соседней клетке, при попадании моего героя в сеть она загорелась, а дальше стала испаряться вода, причём как-то неравномерно. Нужно будет ещё пересмотреть…

Seed 68399117
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
image.jpg
image.jpg (836.77 КБ) 5998 просмотров

Petya Masevich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 15:14

Re: Brogue

Сообщение Petya Masevich » 20 ноя 2016, 18:45

York писал(а):Не нашел обсуждения данной игры на форуме.
Раньше был фанатом dc, но после нескольких разноплановых прохождений немного охладел к ней. А потом наткнулся на эту довольно простую, но в то же время затягивающую игру.
Вот некоторые черты Brogue:
1. Квинтэссенция файтинга (без всяких магазинов, берем только то, что нужно и бегом вниз пока не померли от голода)
2. Большое разнообразие боевых уловок (как например использовать wand of plenty на враге, чтобы располовинить его здоровье, а затем wand of domination)
3. Пассивный подход к союзникам(нет возможности им приказывать, поэтому приходится постоянно думать и за них, иначе очень быстро останешься один)
4. Нету классов персонажей (стиль игры полностью зависит от выбора вещей в сокровнищницах и того, что генерится на уровне)
5. Почти нет лута и нет опыта (соответственно нету смысла всех убивать)
6. Приятные цветные ASCII
Каждая поход за амулетом получается не похожим на все предыдущие. Попытки выходят довольно короткими по времени и динамичными.
Cсылки:
https://sites.google.com/site/broguegame/
http://oryxdesignlab.com/brogue-tiles/ Тайловая версия

Сегодня наконец совершил первое восхождение. Это был ally build - почти с самого начала со мной бегала толпа из всевозможных наг, огров, троллей, даров (в какие-то моменты их число доходило до 8). Помогали мне в этом посохи domination, plenty, beckoning. Из боевых использовал lightning + firebolt, для отступления blinking + tunneling + haste charm (пользовал всего пару раз). До конца игры дожил только один союзник - tentacled horror с блинком, ни разу не встретил кракенов и драконов. Всю игру бегал с +0 dagger, потом взял кёрснутый топор, а в конце вообще в руках был cursed war axe of plenty :)

Кто как ещё проходил игру? До этого все лучшие персы имели склонность дохнуть на 23-24 левеле.
Здравствуйте,вы бы не могли мне помочь с игрушкой?Просто есть трудности в управлении.Заранее спасибо)

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Brogue

Сообщение tangar » 30 мар 2017, 12:46

Добавлю 5 коп. по наводке PWM - http://www.roguetemple.com/z/noteye/brogue.php

Дает возможность играть с разной "графикой", в том числе в 3D :mrgreen:

Пока сделал стрим-знакомство на англ. (стандарт графика):

https://www.youtube.com/watch?v=4GdTrxaWRU0

все хорошо, но (как обычно) мелковат шрифт %) Скоро замучу на русском с "улучшенной" картинкой, там вроде можно будет нормально масштабировать (стандартный способ масштабирования ужасен).
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей