Book Hunter (7DRL)

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Book Hunter (7DRL)

Сообщение watabou » 08 мар 2020, 16:17

Ссылка: https://watabou.itch.io/book-hunter

Игра о поиске редких книг в бесконечной Библиотеке, населенной призраками-библиотекарями. Как обычно, из-за отсечения "всего лишнего" в попытке вписаться в семь дней игра больше похожа на паззл, в лучшем случае на роглайт, чем на полноценный рогалик. Из короткого списка запланированных механик реализовано все, кроме предметов - к этому я еще попробую вернуться позже. Что касается внешней стороны игры, то в ней недоделок много и их я собираюсь фиксить более или менее уже сейчас. Например, нехватает анимации ходьбы героя. Думаю, такие доделки не противоречат правилам челленджа.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Book Hunter (7DRL)

Сообщение Максим Кич » 13 мар 2020, 16:57

Спасибо! Очень надеюсь увидеть расширенную версию.
В Chrome Version 80.0.3987.122 (Official Build) (64-bit) под Linux не обновляются статсы, кроме как при переключении между полноэкранным и обычном режимами. Из-за этого я не сразу понял, почему я схожу с ума на голом месте. В Firefox под Linux всё ок, под другими осями не пробовал.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Book Hunter (7DRL)

Сообщение watabou » 19 мар 2020, 17:50

Максим Кич писал(а):
13 мар 2020, 16:57
В Chrome Version 80.0.3987.122 (Official Build) (64-bit) под Linux не обновляются статсы, кроме как при переключении между полноэкранным и обычном режимами.
Спасибо за репорт! Шансов, что этот странный баг будет исправлен, мало - линукса у меня нет и протестировать не на чем (проверял на виндах и на маке в нескольких браузерах). Если только кто-нибудь знает и скажет в чем проблема... Правда, я все равно думаю как-нибудь покрасивее оформить статы, так что, возможно, само уйдет.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Book Hunter (7DRL)

Сообщение Максим Кич » 20 мар 2020, 07:04

watabou писал(а):
19 мар 2020, 17:50
Правда, я все равно думаю как-нибудь покрасивее оформить статы, так что, возможно, само уйдет.
Говоря о статсах — я не совсем понял, за что отвечает Progress и нужен ли он вообще.
Sanity — способность находиться в параллельном мире
Resolve — способность читать высокоуровневые книги
Progress — как близко находится искомый том? Так оно, в общем, не слишком нужно. Мне кажется, какие-то ремарки персонажа при входе на уровень, больше бы играли на атмосферу.
Например, нехватает анимации ходьбы героя.
А она особо и не нужна здесь. Не могу сказать, чтобы мне её недоставало. Это такой nice to have, имхо.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Book Hunter (7DRL)

Сообщение watabou » 20 мар 2020, 11:44

Максим Кич писал(а):
20 мар 2020, 07:04
Progress — как близко находится искомый том? Так оно, в общем, не слишком нужно. Мне кажется, какие-то ремарки персонажа при входе на уровень, больше бы играли на атмосферу.
Да, насколько близка цель. Абсолютное значение действительно не очень полезно, в том числе потому что неизвестно какое значение "предельное" - на легком уровне уровне это 20-30, на среднем и сложном заметно больше (книга хранится в более дальних частях Библиотеки). Но по изменению этого значения видно когда становишься ближе к искомой книге (когда выходишь по стрелочке или читаешь helpful книгу), а когда нет. Я попробую заменить отображение числа чем-то вроде прогресс-бара, посмотрим как это сработает.

А атмосферу я пытался передать освещением: чем выше Progress (чем дальше "в лес"), тем темнее становится комната за пределами радиуса действия источников света. При движении к выхожу это, естественно, работает наоборот. На самом деле, на освещение влияют и Sanity с Resolve-ом, но это уже прям пригядываться нужно, чтобы заметить.
Максим Кич писал(а):
20 мар 2020, 07:04
А она особо и не нужна здесь. Не могу сказать, чтобы мне её недоставало. Это такой nice to have, имхо.
Ну я тоже привык и глаз мне это уже не режет, но вообще неправильно, что герой скользит не шевеля ногами и только головой иногда крутит :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Book Hunter (7DRL)

Сообщение Максим Кич » 21 мар 2020, 12:25

watabou писал(а):
20 мар 2020, 11:44
Да, насколько близка цель. Абсолютное значение действительно не очень полезно, в том числе потому что неизвестно какое значение "предельное" - на легком уровне уровне это 20-30, на среднем и сложном заметно больше (книга хранится в более дальних частях Библиотеки). Но по изменению этого значения видно когда становишься ближе к искомой книге (когда выходишь по стрелочке или читаешь helpful книгу), а когда нет. Я попробую заменить отображение числа чем-то вроде прогресс-бара, посмотрим как это сработает.
А на что оно влияет с точки зрения игровой механики? Игроку что в первой комнате надо стараться максимизировать Sanity и Resolve, что в последней — тем более, что ещё как-то надо выбираться обратно. Лично моё мнение — для игрока это совершенно мусорная характеристика.
watabou писал(а):
20 мар 2020, 11:44
Ну я тоже привык и глаз мне это уже не режет, но вообще неправильно, что герой скользит не шевеля ногами и только головой иногда крутит :)
В классических рогаликах вообще собачка перепрыгивает с клетки на клетку )))
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя