NickGen - генератор случайных имен/ников/названий для именования без плагиата

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: NickGen - генератор случайных имен/ников/названий для именования без плагиата

Сообщение karagy » 09 янв 2021, 00:30

Linker писал(а):
08 янв 2021, 19:04
но по мне уже все считай зарубили прогу... будут боятся
А неча было скриншоты показывать!

Зачем использовать UPX в 2021 году?

Аватара пользователя
blackstrip
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:36
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: NickGen - генератор случайных имен/ников/названий для именования без плагиата

Сообщение blackstrip » 15 янв 2021, 20:05

karagy писал(а):
09 янв 2021, 00:30
Linker писал(а):
08 янв 2021, 19:04
но по мне уже все считай зарубили прогу... будут боятся
А неча было скриншоты показывать!

Зачем использовать UPX в 2021 году?
Сжать exe-шник в 2 раза по объему.

Вон World of Wacraft, например, использует архивированные данные - и никто не спрашивает "а зачем вы пакуете данные? лучше дайте мне всю игру без запаковки, да и вообще текстуры в bmp положите, музыку в WAV-PCM запишите, чтоб весила 2 терабайта, ведь 2021 год уже, сжатие не в моде"

Ну и плюс я люблю делать проги, которые идут на любом Windows от 95 до 10. Чтоб можно было ее хоть на старье каком запустить, хоть на свежекупленном компе. А на старье всё критичнее гораздо, и объем программы, и время запуска (чтение незапакованного EXE большой проги - дольше будет, чем чтение запакованного и его распаковка в оперативу).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость