Construct 2

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Construct 2

Сообщение Overloot » 28 мар 2014, 17:33

Всем привет! Есть у здешних завсегдатаев опыт разработки рогалика на Construct 2?

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Construct 2

Сообщение Sirion » 29 мар 2014, 17:45

Расширю вопрос: у кого-нибудь здесь есть опыт в работе с сабжем? Я давно хотел поиграться с каким-нибудь конструктором, но все, что я пробовал, активно сопротивлялись разработке на них чего-либо процедурногенерируемого.

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Construct 2

Сообщение Overloot » 30 мар 2014, 12:22

У меня нет(пока) опыта разработки именно рогалика. Я сейчас только начал изучение C2, изучение проходит в процессе написания "движка" для будущего рогалика. Есть некоторые проблемы, поэтому и написал сюда.

Если же тебе нужны исходники генератора пещер или еще чего, но всего этого навалом, но я предпочёл "создать велосипед", т.к. изучаю среду разработки. Это полезно и очень интересно.

!!!ОФФТОПИК!!!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Это мой "учебный" проект. Нельзя считать его даже близко игрой.
Управление "wasd" и стрелки, управление в машине только стрелки. Левая кнопка мыши стрелять. "C" скиллы. "L" загрузка игры, смерть перманентна(должна быть по идее :D )
I - инвентарь. "E" - войти/выйти из машины.

По сути - ничего не работает. На проект ушло не больше 62 часов реального времени с поправкой на то, что я учусь этому.

В будущем, когда эта "игра" обрастет необходимыми фичами рогалика - я использую скелет для создания полноценного рогалика. Это только планы. Ничего не обещаю.

http://zombout.u-gu.ru/

Для работы необходима поддержка HTML5

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Construct 2

Сообщение Overloot » 01 апр 2014, 18:00

Ну я так понял, что тема никому не интересна и нет людей сведущих в С2. Что же...Ладно. _Если_ дойду до создания roguelike, то отпишусь. На данный момент от начала создания рогалика меня отделяют только инвентарь и генератор подземелий. Инвентарь готов на 90%, остался генератор подземелий. Его исходников тьма, будет от чего оттолкнуться, а в плане перемещения игрока, графики, звуков...Проблем ноль. Ну как бы...Я их не вижу. Ладно. Посмотрим. Всем пока и до новых встреч. Тему буду просматривать, вдруг кто напишет.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Construct 2

Сообщение BreakMT » 02 апр 2014, 06:36

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
На тему можно подписаться и не просматривать каждый раз, а ждать письма на мыло

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Construct 2

Сообщение Apromix » 11 апр 2014, 09:53

Overloot писал(а):... остался генератор подземелий. Его исходников тьма, будет от чего оттолкнуться...
Это не проблема, подземелья могут быть разные. На первых порах можно обойтись и без генератора локаций. Потом можно просто смиксовать готовые уровни с рандомными (как в дябле 2). И мир готов :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Overloot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 17:30

Re: Construct 2

Сообщение Overloot » 09 окт 2015, 20:10

В общем до генератора подземелий я тогда так и не добрался. Сделал редактор карт и "бегалку" по этим картам. Код выглядел настолько ужасно, что я со страха убежал и спрятался от него подальше =))) Хотя на конструкторе можно, а иногда даже и нужно делать игры определенных жанров, но только не рогалик =)) Что-то простое и чтоб оно умещалось на одном экране.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Construct 2

Сообщение Харука-тян » 13 окт 2015, 10:49

Overloot писал(а):В общем до генератора подземелий я тогда так и не добрался. Сделал редактор карт и "бегалку" по этим картам. Код выглядел настолько ужасно, что я со страха убежал и спрятался от него подальше =))) Хотя на конструкторе можно, а иногда даже и нужно делать игры определенных жанров, но только не рогалик =)) Что-то простое и чтоб оно умещалось на одном экране.
Моя попытка сделать рогалик на гмейкере закончилась аналогичным образом. Кажется, нужно другое мышление, чтобы писать на конструкторе. Или способность не бояться своего ужасного кода.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Construct 2

Сообщение k0fe » 18 фев 2016, 21:19

Я уж, к сожалению, не знаю как там дело с кодом на констракте, однако на ГМ можно написать рогалик. Вот только, если человек способен писать на GML, то, наверное, стоит попробовать свои силы в какой-нибудь более независимой среде разработки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей