Вопросы новичка по роглайк разработке.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
А что, были те, кто не понимал, кто есть петрушка?
Какая разница, если стартует обсуждения на форуме, из которых можно извлечь толковую мысль.
Жаль, что уважаемый Петрушка перетолстил, постоянно заворачивая беседу на смысл жизни.
Какая разница, если стартует обсуждения на форуме, из которых можно извлечь толковую мысль.
Жаль, что уважаемый Петрушка перетолстил, постоянно заворачивая беседу на смысл жизни.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Ну, применяя утиную типизацию: недалёкий, капризный и ленивый ребёнок с завышенными амбициями. Кто именно из наших ребёнков мультоводит — мне как то уже всё равно.Jolly Roger писал(а):А что, были те, кто не понимал, кто есть петрушка?
Какая разница, если стартует обсуждения на форуме, из которых можно извлечь толковую мысль.
Жаль, что уважаемый Петрушка перетолстил, постоянно заворачивая беседу на смысл жизни.
Dump the screen? [y/n]
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Народ, всем привет.
А можно где-то тут у вас свой рогалик выложить на суд общественности/попиарить?
А можно где-то тут у вас свой рогалик выложить на суд общественности/попиарить?
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Половина "Разработки рогаликов" из этого и состоит, милости просим.GenLee писал(а):Народ, всем привет.
А можно где-то тут у вас свой рогалик выложить на суд общественности/попиарить?
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Тут не удачное место для пиара. Тут, в основном, разрабы, не игроки.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
В таком случае, я вкинул в тему про недоделанные рогалики.
Вот - http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1066
Надеюсь, вам это будет интересно.
Вот - http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1066
Надеюсь, вам это будет интересно.
Чукча не читатель, чукча писатель?Тут не удачное место для пиара. Тут, в основном, разрабы, не игроки.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Вот пример подхода к.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/ ... nt-plan-2/
Добравшись до этапа выбора расы (предмет для медитации тайлы против буковок) в текушей версии, подумалось что вижу будущего убийцу дварффортресса и цивилизации в одном флаконе. Тамошняя страничка со скриншотами показательна.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/ ... nt-plan-2/
Добравшись до этапа выбора расы (предмет для медитации тайлы против буковок) в текушей версии, подумалось что вижу будущего убийцу дварффортресса и цивилизации в одном флаконе. Тамошняя страничка со скриншотами показательна.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Это очень крутой проект и следить за ним интересно. Но меня не покидает предчувствие, что настоящей игрой это никогда не станет, а останется навороченным генеротором случайного мира. Вроде бы в постах и выступлениях автора упомянается какой-то геймплей время от времени, но ему явно интереснее создание связей внутри мира, детализация карты и т.п.karagy писал(а):Вот пример подхода к.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/ ... nt-plan-2/
Добравшись до этапа выбора расы (предмет для медитации тайлы против буковок) в текушей версии, подумалось что вижу будущего убийцу дварффортресса и цивилизации в одном флаконе. Тамошняя страничка со скриншотами показательна.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Если внимательно глянуть в журнал разработок, то там можно найти инфу, что люди и экшон начнутся с версии 0.10, с появлением оружия. А вначале он хочет максимально проработать мир, чтобы подготовить почву для войн, интриг и нпс.watabou писал(а):Это очень крутой проект и следить за ним интересно. Но меня не покидает предчувствие, что настоящей игрой это никогда не станет, а останется навороченным генеротором случайного мира. Вроде бы в постах и выступлениях автора упомянается какой-то геймплей время от времени, но ему явно интереснее создание связей внутри мира, детализация карты и т.п.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Процедурная генерация древних языков? Как это возможно?
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Генератор символов. Для каждой народности генерируются символы уникальной стилистики. Им ставятся в соответствие английские слова. Это как я думаю. Он ведь там процедурно и изображения генерит, так что язык таким образом генерить - не предел.gumbert писал(а):Процедурная генерация древних языков? Как это возможно?
Тоади сделал языки статическими, а он пошел дальше.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Есть совершенно нубский вопрос. Игра не рогалик, но близко к тому - что-то типа Dwarf Fortress, т.е. стратегия реального времени непрямого управления. Так вот, каким образом в подобных играх ограничивают FPS - чтобы при небольшой нагрузке на процессор существа не носились по карте со скоростью света? Через Timer или ещё какие способы есть?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Так или иначе через таймеры. обычно через высокоточные. (те которые наносекунды\милисекунды считают) точно не стоит винапишный GetTickCount() использовать для этого его точность в 12-15 милисекунд для FPS не годиться.altmax писал(а):Есть совершенно нубский вопрос. Игра не рогалик, но близко к тому - что-то типа Dwarf Fortress, т.е. стратегия реального времени непрямого управления. Так вот, каким образом в подобных играх ограничивают FPS - чтобы при небольшой нагрузке на процессор существа не носились по карте со скоростью света? Через Timer или ещё какие способы есть?
Адд: Какой язык? какая платформа?
Адд2: хотя действительно можно же просто физику правильно считать, в функции расчета физики передавать время которое прошло с прошлого раза расчета физики и считать физику на основе этого времени.
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Delphi.Jesus05 писал(а): Адд: Какой язык?
А как будет отрабатывать таймер при росте нагрузки - т.е. выставлю я его на 50 мс (20 кадров в секунду), а реальное время выполнения будет 70 мс? Он оставшиеся 30 мс пропустит, запустит следующий цикл выполнения сразу после 70 или ещё как-то сделает? Просто я вообще никогда не имел дела с таймерами.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.
Я имел ввиду не такие таймеры которые сами вызывают определенную функцию в определенное время а замер времени самостоятельно и ожидание остатка времени.altmax писал(а):Delphi.Jesus05 писал(а): Адд: Какой язык?
А как будет отрабатывать таймер при росте нагрузки - т.е. выставлю я его на 50 мс (20 кадров в секунду), а реальное время выполнения будет 70 мс? Он оставшиеся 30 мс пропустит, запустит следующий цикл выполнения сразу после 70 или ещё как-то сделает? Просто я вообще никогда не имел дела с таймерами.
Не подскажу по актуальности, но вроде в статье разговор про то что тебе нужно http://habrahabr.ru/post/75234/
или http://www.cyberforum.ru/delphi/thread449991.html
Адд: а если ты будешь использовать вообще обычный таймер который просто шлет WM_TIMER то ему пофигу успел ли ты выполнить за отведенное время или не успел он просто положит еще одно сообщение WM_TIMER в очередь и следующий выхов твоей функции случиться сразу-же как отработает пред идущая, единственное чего не помню будут ли много сообщение WM_TIMER в очереди или всегда будет не более 1 сообщения в очереди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей