Вопросы новичка по роглайк разработке.

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Jolly Roger » 24 май 2014, 16:29

А что, были те, кто не понимал, кто есть петрушка? :shock:
Какая разница, если стартует обсуждения на форуме, из которых можно извлечь толковую мысль.
Жаль, что уважаемый Петрушка перетолстил, постоянно заворачивая беседу на смысл жизни. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Максим Кич » 27 май 2014, 09:25

Jolly Roger писал(а):А что, были те, кто не понимал, кто есть петрушка? :shock:
Какая разница, если стартует обсуждения на форуме, из которых можно извлечь толковую мысль.
Жаль, что уважаемый Петрушка перетолстил, постоянно заворачивая беседу на смысл жизни. :(
Ну, применяя утиную типизацию: недалёкий, капризный и ленивый ребёнок с завышенными амбициями. Кто именно из наших ребёнков мультоводит — мне как то уже всё равно.
Dump the screen? [y/n]

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение GenLee » 27 май 2014, 16:14

Народ, всем привет.
А можно где-то тут у вас свой рогалик выложить на суд общественности/попиарить?

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Феникc » 27 май 2014, 16:38

GenLee писал(а):Народ, всем привет.
А можно где-то тут у вас свой рогалик выложить на суд общественности/попиарить?
Половина "Разработки рогаликов" из этого и состоит, милости просим.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение karagy » 27 май 2014, 17:14

Тут не удачное место для пиара. Тут, в основном, разрабы, не игроки.

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение GenLee » 27 май 2014, 17:16

В таком случае, я вкинул в тему про недоделанные рогалики.

Вот - http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1066

Надеюсь, вам это будет интересно.
Тут не удачное место для пиара. Тут, в основном, разрабы, не игроки.
Чукча не читатель, чукча писатель? :D

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение karagy » 07 июн 2014, 20:19

Вот пример подхода к.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/ ... nt-plan-2/
Добравшись до этапа выбора расы (предмет для медитации тайлы против буковок) в текушей версии, подумалось что вижу будущего убийцу дварффортресса и цивилизации в одном флаконе. Тамошняя страничка со скриншотами показательна.

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение watabou » 16 июн 2014, 10:05

karagy писал(а):Вот пример подхода к.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/ ... nt-plan-2/
Добравшись до этапа выбора расы (предмет для медитации тайлы против буковок) в текушей версии, подумалось что вижу будущего убийцу дварффортресса и цивилизации в одном флаконе. Тамошняя страничка со скриншотами показательна.
Это очень крутой проект и следить за ним интересно. Но меня не покидает предчувствие, что настоящей игрой это никогда не станет, а останется навороченным генеротором случайного мира. Вроде бы в постах и выступлениях автора упомянается какой-то геймплей время от времени, но ему явно интереснее создание связей внутри мира, детализация карты и т.п.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Denox » 16 июн 2014, 16:43

watabou писал(а):Это очень крутой проект и следить за ним интересно. Но меня не покидает предчувствие, что настоящей игрой это никогда не станет, а останется навороченным генеротором случайного мира. Вроде бы в постах и выступлениях автора упомянается какой-то геймплей время от времени, но ему явно интереснее создание связей внутри мира, детализация карты и т.п.
Если внимательно глянуть в журнал разработок, то там можно найти инфу, что люди и экшон начнутся с версии 0.10, с появлением оружия. А вначале он хочет максимально проработать мир, чтобы подготовить почву для войн, интриг и нпс.

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение gumbert » 16 июн 2014, 17:20

Процедурная генерация древних языков? Как это возможно?

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Denox » 17 июн 2014, 14:40

gumbert писал(а):Процедурная генерация древних языков? Как это возможно?
Генератор символов. Для каждой народности генерируются символы уникальной стилистики. Им ставятся в соответствие английские слова. Это как я думаю. Он ведь там процедурно и изображения генерит, так что язык таким образом генерить - не предел.
Тоади сделал языки статическими, а он пошел дальше.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение altmax » 17 дек 2015, 07:12

Есть совершенно нубский вопрос. Игра не рогалик, но близко к тому - что-то типа Dwarf Fortress, т.е. стратегия реального времени непрямого управления. Так вот, каким образом в подобных играх ограничивают FPS - чтобы при небольшой нагрузке на процессор существа не носились по карте со скоростью света? Через Timer или ещё какие способы есть?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Jesus05 » 17 дек 2015, 07:39

altmax писал(а):Есть совершенно нубский вопрос. Игра не рогалик, но близко к тому - что-то типа Dwarf Fortress, т.е. стратегия реального времени непрямого управления. Так вот, каким образом в подобных играх ограничивают FPS - чтобы при небольшой нагрузке на процессор существа не носились по карте со скоростью света? Через Timer или ещё какие способы есть?
Так или иначе через таймеры. обычно через высокоточные. (те которые наносекунды\милисекунды считают) точно не стоит винапишный GetTickCount() использовать для этого его точность в 12-15 милисекунд для FPS не годиться.
Адд: Какой язык? какая платформа?
Адд2: хотя действительно можно же просто физику правильно считать, в функции расчета физики передавать время которое прошло с прошлого раза расчета физики и считать физику на основе этого времени.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение altmax » 17 дек 2015, 07:55

Jesus05 писал(а): Адд: Какой язык?
Delphi.
А как будет отрабатывать таймер при росте нагрузки - т.е. выставлю я его на 50 мс (20 кадров в секунду), а реальное время выполнения будет 70 мс? Он оставшиеся 30 мс пропустит, запустит следующий цикл выполнения сразу после 70 или ещё как-то сделает? Просто я вообще никогда не имел дела с таймерами.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка по роглайк разработке.

Сообщение Jesus05 » 17 дек 2015, 08:06

altmax писал(а):
Jesus05 писал(а): Адд: Какой язык?
Delphi.
А как будет отрабатывать таймер при росте нагрузки - т.е. выставлю я его на 50 мс (20 кадров в секунду), а реальное время выполнения будет 70 мс? Он оставшиеся 30 мс пропустит, запустит следующий цикл выполнения сразу после 70 или ещё как-то сделает? Просто я вообще никогда не имел дела с таймерами.
Я имел ввиду не такие таймеры которые сами вызывают определенную функцию в определенное время :) а замер времени самостоятельно и ожидание остатка времени.
Не подскажу по актуальности, но вроде в статье разговор про то что тебе нужно http://habrahabr.ru/post/75234/
или http://www.cyberforum.ru/delphi/thread449991.html

Адд: а если ты будешь использовать вообще обычный таймер который просто шлет WM_TIMER то ему пофигу успел ли ты выполнить за отведенное время или не успел он просто положит еще одно сообщение WM_TIMER в очередь и следующий выхов твоей функции случиться сразу-же как отработает пред идущая, единственное чего не помню будут ли много сообщение WM_TIMER в очереди или всегда будет не более 1 сообщения в очереди.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость