Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
Tookser
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Сообщение
Tookser » 26 янв 2015, 11:57
По гейм-дизайну:
описание профессии гейм-дизайнера
Забавный настольный генератор фэнтези миров "Расцвет миров".Играть лучше более чем в одиночку. Я бы поиграл даже через форум.
По игровому процессу похож на ролёвку, игроки — боги.
Интересная цитата из "Нового уровня" (можно найти русский перевод).
Left 4 Dead использует так называемого “Режиссера” – который немного преобразует карту после каждого прохождения, делая повторное прохождение таким же интересным. В зависимости от количества патронов, уровня здоровья и других переменных, режиссер регулирует количество зомби, предметов и встречающихся боеприпасов и даже музыку. В итоге, игра сама фан для игроков.
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 25 апр 2016, 20:01
А этот
сборник алгоритмов вообще вещь бесценная. Очень доходчиво объяснена гексагональная игровая сетка, алгоритмы поиска пути и много другой лепоты.
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 26 апр 2016, 20:29
Кажется в комментариях на хабрахабре ссылка промелькнула.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя