Ещё не сделал инвентарь и носимые предметы. Не знаю, нужно ли это, и если да, то на каком уровне абстракции (нужны ли персонажи-негуманоиды, персонажи с произвольным количеством слотов).
Столкнулся с проблемой: неудобно сопоставлять один и тот же ИИ разным монстрам и наоборот (нужно смотреть в список и так далее). Решение — называть ИИ и корпусы по типу Dingo_corpse и Dingo_AI, пусть даже с введением избыточных названий. К сожалению, не знаю, как сделать автоматическое указание на класс X_AI из класса X_corpse, и будет сделано это не очень хорошо.
Сейчас у меня не совсем простое наследование классов: некоторые классы сначала вызывают в своём конструкторе метод-конструктор своего родителя, и только потом выполняют свой. Это помешает мне создавать монстров с автоматически прописываемым AI, если я не буду прописывать во все классы монстров тем или инфм способом ту некрасивую конструкцию, что так режет мой глаз и вызывает метод-конструктор родителя. Ещё, конечно, можно сделать более удобный генератор карты, который будет прописывать это автоматически, но пока его нет.
Возможные ветки развития
- Интерфейс. Важная часть, если буду напирать на атмосферу, самая важная, но плохо тестируемая с моим текущим аппаратным обеспечением. Интересна из-за её новизны.
Генератор подземелья. Будет создавать подземелье с монстрами и всем-всем, позволяя задавать параметры в удобном виде. Лучше всего задавать всё текстовым файлом, но это как пойдёт. Важен, если я не хочу писать большие вызовы функций в питоне и хочу генерировать много случайного. Менее важен, если я буду делать много частично заданных заранее карт.
Основные фичи игровой механики. Их 3 (или даже 4), все будут в том или ином виде, смертельно хочется закодить их прямо сейчас, но я сдерживаюсь. Всё потому, что есть
Простые фичи (которые даже и не фичи, а базовый набор рогалика), вроде предметов, инвентаря, стрельбы.
И наконец наполнение, которое включает в себя карты и генераторы уровней, связи уровней, монстров, изображения и звук, хитрые типы атак и всё такое. Может быть, даже магия, но лучше в каком-то менее прямом понимании, чем фаерболы и магические щиты.