Интерфейс Навыков

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Интерфейс Навыков

Сообщение Jolly Roger » 23 мар 2015, 14:19

Коллеги, посылка: Интрефейс навыков и абилок мечты.
Прошу вас писать в этой теме, что бы вы хотели и НЕ хотели бы видеть на экране управления навыками и абилками в той игре в которой играете.


Мои мысли:
Навыки должны быть разбиты на группы по тематике. У каждой группы должно быть отдельное окно. Переключаемое.
Когда я выбираю навык мне нужно ждать посказку, в отдельном окне появляется подробная информация.
При этом, если я не кликнул на навык, короткая всплывающая подсказка в любом случае появится и покажет мне нужную инфу.
Я могу перетянуть навык на панель быстрого доступа/ назначить хоткей в один-два клика.
Мне не нужно выбирать навык, чтобы прокачать его.
Мне не нужно отвечать ДА каждый раз когда я прокачиваю навык, но игра спросит меня об этом один раз, когда я выхожу из меню навыков.
Я могу нажать (-) и снять скилпоинт с навыка/абилки, пока я ещё не подтвердил прокачку.
Пассивные, активные, включаемые и прочие навыки имеют общее цветовое решение, объеденяющие их в одну группу.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Интерфейс Навыков

Сообщение Oreyn » 23 мар 2015, 19:03

[quote="Jolly Roger"]Прошу вас писать в этой теме, что бы вы хотели и НЕ хотели бы видеть на экране управления навыками и абилками в той игре в которой играете.

Мои мысли:
Когда игрок закончил выбирать навыки и принял изменения, экран должен закрываться на манер крышки сундука, звучать звук гонга и вдоль экрана должна проходить анимированная девушка в бикини с пумпоном хвостиком и держать на вытянутых руках плакат "Выбор сделан!"

К тому что фиг его знает чем там у тебя обклеена изнанка черепа. Сколько у тебя всего этих скиллов, в один экран помещается? Управление только мышкой или можно еще и с клавиатуры маневрировать?
Бей интерфейс на три зоны, перечень скиллов, оставшиеся для распределения поинты и детальное описание навыка. Навел на навык мышку, получил детальное описание. Моментально, ждать всплывающие окна так себе идея.
Чего не надо делать - так это напротив каждого скила ставить индивидуальные кнопки +/-, заморочишся потом водить курсором чтобы убедится какой скил ты там повышаешь. Так что показывать графически какой именно скилл сейчас выбран - хорошая идея. Для самого выбора достаточно будет навести мышку на название, и плюс с клавиатуры управление можно сделать. И тут же показываем кнопку +/- для выбранного скила. Плюс графически показывать какие скилы уже были изменены в этот заход левелапа. И девушку в бикини обязательно!

Tookser
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09

Re: Интерфейс Навыков

Сообщение Tookser » 23 мар 2015, 19:53

Возможность делать хоткеи, разве что. И красивые иконки, если там будут иконки навыков. А остальное сильно зависит от игры.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Интерфейс Навыков

Сообщение Jolly Roger » 28 мар 2015, 03:58

Девушки в бикине это всегда хорошо. Обязательно надо сделать!
Отдельная зона, всегда показывающая инфу дело полезное, так куда логичнее получается.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость