Не совсем рогалик, но

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
AlexYeCu
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:13

Не совсем рогалик, но

Сообщение AlexYeCu » 21 апр 2015, 20:18

Некоторое время разрабатываю фентезийную crpg, в связи с чем ищу моделлеров, художников, сценаристов.
Механика до некоторой степени похожа на «партийный рогалик», хоть и без характерных черт вроде перманентной смерти и случайной генерации всего. В общем, с некоторой натяжкой под тематику форума может и подойти.
Поскольку в первом посте ссылки вставлять нельзя, то интересующимся рекомендуется загуглить по строке «df2 изометрическая пошаговая crpg» либо найти на тытрубе мой канал по нику.

AlexYeCu
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:13

Re: Не совсем рогалик, но

Сообщение AlexYeCu » 03 май 2015, 08:05

Новости по проекту:
1. Теперь fullHD. Точнее, «резиновая вёрстка». Пока не всё переделано, но это вопрос времени — там на рабочий день переделок где-то.
Изображение
2. Статы.
Изображение
3. Скилы.
Изображение
4. Режим убеждения.
Изображение
5. Редактор уровней в FullHD.
Изображение
6. И с заделом под атогенерацию.
Изображение
7. Создание партии.
Изображение

Видео:
https://www.youtube.com/user/alexyecu

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей