игровое зрение
Модераторы: Sanja, Максим Кич
игровое зрение
Кто может подсказать алгоритм игрового зрения.
Re: игровое зрение
Я у себя делал так (для гекс):
1. отсекаются гексы для угла зрения по соотношению координат гекс и игрока.
2. Для каждой гексы прогонял алгоритм Брезенхема. Алгоритм умеет «промахиваться», поэтому 4 прогона с разными коэффициентами и последующий выбор самой короткой прямой.
3. В ходе прогона алгоритм прерывается при натыкани на препятствие.
4. По результатам работы алгоритма помечаю в двумерном массиве (размер соответствует массиву карты) видимые клетки.
1. отсекаются гексы для угла зрения по соотношению координат гекс и игрока.
2. Для каждой гексы прогонял алгоритм Брезенхема. Алгоритм умеет «промахиваться», поэтому 4 прогона с разными коэффициентами и последующий выбор самой короткой прямой.
3. В ходе прогона алгоритм прерывается при натыкани на препятствие.
4. По результатам работы алгоритма помечаю в двумерном массиве (размер соответствует массиву карты) видимые клетки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя