игровое зрение

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
iman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:13

игровое зрение

Сообщение iman » 15 июл 2015, 13:31

Кто может подсказать алгоритм игрового зрения.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: игровое зрение

Сообщение Jesus05 » 15 июл 2015, 13:59


AlexYeCu
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:13

Re: игровое зрение

Сообщение AlexYeCu » 19 июл 2015, 17:32

Я у себя делал так (для гекс):
1. отсекаются гексы для угла зрения по соотношению координат гекс и игрока.
2. Для каждой гексы прогонял алгоритм Брезенхема. Алгоритм умеет «промахиваться», поэтому 4 прогона с разными коэффициентами и последующий выбор самой короткой прямой.
3. В ходе прогона алгоритм прерывается при натыкани на препятствие.
4. По результатам работы алгоритма помечаю в двумерном массиве (размер соответствует массиву карты) видимые клетки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей