Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Довольно давно стартовал конкурс http://gcup.ru/forum/83-45288-1. Суммы приличные. В результате возник вопрос, насколько популярны конструкторы игр в нашей среде рогалиководов. Стоит копать в эту сторону (в сторону конструкторов) или лучше сразу забить?
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Пример рогалика на конструкторе: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)
Мой опыт рогалика на конструкторе могу охарактеризовать так:
К счастью в условиях конкурса написано "любой движок или конструктор", то есть без разницы чем и на чём написана игра.
Мой опыт рогалика на конструкторе могу охарактеризовать так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Дались вам эти дурацкие конкурсы. Пишите что хотите и на чём хотите.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
А чем конструкторы настолько плохи?
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.Харука-тян писал(а):Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
У РПГмейкера тоже узкая специализация и сделать игру отличную от жанра, под который он заточен весьма непросто.Jesus05 писал(а):Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.Харука-тян писал(а):Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Я-ж не говорю что надо микроскопом гвозди забивать. хочется делать рпг берем RPG maker хочется делать RTS берем конструкторы заточенные под rts хочется платформер.... точно гейммайкер умел что-то такое. и т.д.Харука-тян писал(а):У РПГмейкера тоже узкая специализация и сделать игру отличную от жанра, под который он заточен весьма непросто.Jesus05 писал(а):Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.Харука-тян писал(а):Они более пригодны для казуалок с вкраплениями физики. Делать на гейммейкере походовую рпг - сущий мазохизм имхо.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
с Языками в общем-то всегда была та-же проблема. Язык выбирается под задачи. Нужно максимальное быстродействие берем C . нужна максимальная портируемость берем Java. нужен Веб берем PHP\ASP\JS . никто же в здравом уме не будет на чистом C (без плюсов) писать свою HomePage.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Рогалик на конструкторе. Это реально? Примеры?
Да, но есть прочие аспекты, например для рпгмейкера есть вагон недорогих спрайтов, которые по лицензионному соглашению можно использовать только в нём, а в гейммейкере можно один раз написать и собрать под кучу разных платформ. Но в итоге всё выливается в необходимость ваять сложный фреймворк на этом конструкторе, который написать сложнее, чем с нуля.Jesus05 писал(а):Я-ж не говорю что надо микроскопом гвозди забивать. хочется делать рпг берем RPG maker хочется делать RTS берем конструкторы заточенные под rts хочется платформер.... точно гейммайкер умел что-то такое. и т.д.Харука-тян писал(а):У РПГмейкера тоже узкая специализация и сделать игру отличную от жанра, под который он заточен весьма непросто.Jesus05 писал(а):Есть RPG Maker к примеру думаю есть и другие конструкторы которые сгодятся для рпг.
Мне кажется говорить что конструкторы категорически не подходят для написания рогаликов это то-же самое что говорить что рогалики нельзя писать на BrainFuck просто потому что не удобно.
с Языками в общем-то всегда была та-же проблема. Язык выбирается под задачи. Нужно максимальное быстродействие берем C . нужна максимальная портируемость берем Java. нужен Веб берем PHP\ASP\JS . никто же в здравом уме не будет на чистом C (без плюсов) писать свою HomePage.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей