Страница 4 из 4

Re: Идея игры

Добавлено: 07 мар 2016, 15:48
Максим Кич
zigfrid писал(а):Вот я и рассуждаю если гов код не очень хорошего качества писать в одиночку ещё можно, то где взять хорошие сюжеты, кроме как не из книг?
Из книг. Но не из художественных, а из учебников по сценарному мастерству, например. Опять же, каноничный Кэмпбелл с его тысячеликим героем — или Владимир Пропп с его «Морфологией волшебной сказки». Шикарнейший сайт http://tvtropes.org/ — увы, на английском.

Построение хороших сюжетов — это прикладное ремесло, которому можно научиться. Но, опять таки, в roguelike я бы в принципе не делал ставку на сюжет, потому что даже самый лучший сюжет приедается с повторением.
zigfrid писал(а):(дизайн отдать на откуп генератору случайных чисел)
Я смотрю, есть путаница между дизайном и гейм-дизайном ) Проблема в буржуинском слове design, которое совсем не обязательно обозначает художественное оформление. Гейм-дизайн — это «проектирование игры» — разработка правил, по которым игра будет жить и взаимодействовать с игроком. И без этого обойтись не удастся никак.

Re: Идея игры

Добавлено: 07 мар 2016, 16:15
zigfrid
«Морфологию» читал в университете, но спасибо что напомнили, действительно здорово подходит для генерации сюжетов.

Re: Идея игры

Добавлено: 07 мар 2016, 17:36
karagy
zigfrid писал(а):
Максим Кич писал(а): А по какой это книге?
Тармашев "Тьма"
С удивлением обнаружил что автор изменил концовку.

Технически, в "Тьме" семь рангов (цветов) магии, плюс белая и черная отдельно, и по пять ступеней внутри каждого ранга. Слишком большой масштаб для рогалика.

Re: Идея игры

Добавлено: 08 мар 2016, 06:49
Jesus05
karagy писал(а):
zigfrid писал(а):
Максим Кич писал(а): А по какой это книге?
Тармашев "Тьма"
С удивлением обнаружил что автор изменил концовку.

Технически, в "Тьме" семь рангов (цветов) магии, плюс белая и черная отдельно, и по пять ступеней внутри каждого ранга. Слишком большой масштаб для рогалика.
Если это будет рогалик только про магию почему-бы и нет. (книгу не читал)

Re: Идея игры

Добавлено: 09 мар 2016, 09:39
Jesus05
zigfrid
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/264623/ "Сюжетно-ориентированные игры"