7DRL 2016

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Hirurg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:58

Re: 7DRL 2016

Сообщение Hirurg » 04 апр 2016, 08:49

Да, было бы логично если бы дерево получало шанс потушить само себя. Я не собираю статистику автоматически, но из того, что вижу - эти таланты в их текущем виде люди особо не берут.
karagy писал(а):Вопрос: вот эта Speed что растёт с Эссенций Стремительности - это общая скорость (бъёт чаще?) или только скорость перемещения?
При таланте Ходячее Дерево, например, явно указано что растёт только "Movement speed".
(Если я нигде не ошибся) Speed увеличивает скорость всех действий, кроме отдыха - атак, ходьбы, поедания трупов (200 speed - бьет в 2 раза быстрее, ходит в 2 раза быстрее). Movement Speed за талант влияет только на ходьбу и мультипликативна с обычной скоростью (например, базовая стоимость шага 1000, уменьшается скоростью ходьбы на 20% до 800, уменьшается скоростью 150 до 533 (800/150%)). Наблюдаемый эффект от скорости немного сглаживается тем, что у мобов с ростом уровня скорость тоже растет.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: 7DRL 2016

Сообщение karagy » 05 апр 2016, 12:23

Прошел милишником.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
MeleeC7Finish.png
MeleeC7Finish.png (249.87 КБ) 2396 просмотров
MeleeC7Skills.png
MeleeC7Skills.png (145.43 КБ) 2396 просмотров
MeleeC7Victory.png
MeleeC7Victory.png (148.95 КБ) 2396 просмотров
С главы 6 пришлось уже жертвовать часть корпсов, что-бы остаться живым. В C7 даже корпсы боссов пришлось есть несвежими.

Итак, для баланса нужно подкрутить всего одну вещь - сделать выбор стартовых талантов. Я-бы прокачал, наверное, три ветки талантов до +20, если-бы не спам на Хватку (Grasping Might), которую я совсем не качал.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость