Инструмент / формат для создания сценария

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Инструмент / формат для создания сценария

Сообщение Artorias » 13 сен 2016, 16:42

Работаю над проектом, в котором, как в принципе и любой игре, присутствует нелинейная подача текста. Это значит, что из-за массы триггеров(конкретные игровые промежутки/события/условия) приходится составлять кучу разветвлённого материала. Естественно, текст следует подкреплять служебной информацией, чтобы не запутать себя и соратников. Из-за этого любой испробованный формат сценария (таблицы, или киноформат) превращается в крышесносящие стены букв и меток, в которых далеко не сразу угыдывается порядок работы. Может быть существуют редакторы, вроде Articy Draft, под такие ситуации? Образцы игровых сценариев, или свежие идеи благодаря которым можно прийти хоть к какой-то наглядности и систематизации?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Инструмент / формат для создания сценария

Сообщение Максим Кич » 14 сен 2016, 06:39

В режиме шутки: Rational Rose.
Без шуток — можно попробовать какую-нибудь mind-map подобную программу, которая умеет в блок-схемы. Например https://www.lucidchart.com/.
Узкоспециализированных лично я не знаю. Программы для сценаристов достаточно специализированные и заточены под линейный нарратив.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Инструмент / формат для создания сценария

Сообщение Artorias » 14 сен 2016, 12:38

На первый взгляд смотрится громоздко и подходит для более лаконичных задач. Но возьму на вооружение, спасибо.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Инструмент / формат для создания сценария

Сообщение Uvadzucumi » 26 сен 2016, 12:45

В фаллаутах это выглядело как текст программы, который компиливовался потом в байт код. т.е. сам диалог - был исходником, который, разумеется лешче читать чем какието табличные данные, ну и, значительно гибче все обыграть можно.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя