Максим Кич писал(а):Karlo писал(а):Первая версия с ИИ
Кстати, может кто подсказать, как в DoomRl такой мягкий LOS сделали на границе видимости?
ИИ для первых набросков весьма приятно себя ведёт. Кстати, в оригинальном Wolf3d ИИ отличался более сложным поведением, чем в DOOM (не потянули из-за усложнившейся геометрии уровней).
Насчёт мягких теней, из присутствующих здесь лучше всего задать вопрос watabou, который в Pixel Dungeon реализовал что-то подобное.
с ИИ сразу намного интереснее стало, даже с минимальным, хоть какой-то челендж дает. Насчет поведения ИИ в думе не читал, если есть хоть какая-то инфа, с удовольствием ознакомлюсь. В Pixel Dungeon играл, достаточно простой продуманный и интересный рогалик. Любопытно, что исходники выложили и теперь есть с десяток "аддонов".
Ввел понятие "боли". Теперь у каждого существа есть шанс застыть от боли при уроне(тратится энергия).
Добавил собак, они хоть и очень легко убиваются, но очень больно кусаются и быстро носятся. Из-за эффекта боли, теперь 3 собаки, если их подпустить к игроку, вероятнее закусают до смерти, игрок даже не выйдет из "боли". Так что их нужно "снимать" издалека.
И аптечки на уровнях накидал, чтобы не так страшно было))
http://horn.ucoz.net/