ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+вопр
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Я бы её убрал от слова «совсем». Максимум, сделал выдвигаемой. Потому что постоянно смотреть на статы смысла нет, а актуальную информацию — здоровье, выбранное оружие и количество различных патронов, можно и компактнее разместить.
Dump the screen? [y/n]
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Интересная мысль, моя логика была в повторении, многие рогалики, которые я видел, выводят почти всю информацию на первом же экране. Или это обусловлено разницей текстовой и тайловой реализацией?Максим Кич писал(а):Я бы её убрал от слова «совсем». Максимум, сделал выдвигаемой. Потому что постоянно смотреть на статы смысла нет, а актуальную информацию — здоровье, выбранное оружие и количество различных патронов, можно и компактнее разместить.
То есть вот так будет лучше?
- Вложения
-
- mockupIsoWolf4.png (158.18 КБ) 6699 просмотров
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
На самом деле, ты же всё равно будешь давать пояснения, что какой перк делает, верно? Чтоб игрок выбрал, что ему нужнее - на 5% лучше стрелять из пистолета, или расширенный магазин к дробовику.Karlo писал(а):А игрокам будет понятно, что "винтовки" это и дробовики тоже?
Поэтому, перки можно назвать как-нибудь поэтично)) Ну там, "Штурмовик" - плюс к урону штурмовыми винтовками и дробовиками, "Разрушитель" - хорошо стреляет из пулемёта и так далее.
Ещё вариант, раз игра про войну, сделать каждый перк в виде визуально отображаемой награды, типа медаль, и называть соответственно. Допустим "за отличную стрельбу" 3 степени - +5% к точности и +5% к урону из пистолета.
поперёк борозды
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
С моей точки зрения — да. А если ещё немного подумать, то человечек тоже никакой информации не сообщает. Можно заменить на пикселизованную рожицу Бласковица слева от шкалы здоровья и освободить ещё немного места на экране. А можно здоровье, как в игре, вывести на HUD в процентах (над персонажами всё-таки привычнее смотрятся полоски) А вот шкалу XP я бы, наоборот, добавил.Karlo писал(а):То есть вот так будет лучше?
В целом, если элемент не несёт информативной нагрузки, от него имеет смысл избавляться. Если это только не полуобнажённые девушки, прикованные к стеклянным шарам с разноцветной жидкостью )))
Dump the screen? [y/n]
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Я еще вернусь к этому вопросу, может даже попрошу придумать названия людям с гуманитарным складом(мне тяжело это дается)aspid писал(а):На самом деле, ты же всё равно будешь давать пояснения, что какой перк делает, верно? Чтоб игрок выбрал, что ему нужнее - на 5% лучше стрелять из пистолета, или расширенный магазин к дробовику.Karlo писал(а):А игрокам будет понятно, что "винтовки" это и дробовики тоже?
Поэтому, перки можно назвать как-нибудь поэтично)) Ну там, "Штурмовик" - плюс к урону штурмовыми винтовками и дробовиками, "Разрушитель" - хорошо стреляет из пулемёта и так далее.
Ещё вариант, раз игра про войну, сделать каждый перк в виде визуально отображаемой награды, типа медаль, и называть соответственно. Допустим "за отличную стрельбу" 3 степени - +5% к точности и +5% к урону из пистолета.
В том то и дело, что все несет информацию, на кукле показываются критические увечья. Они будут не часты, но их придется лечить как в фаллауте - аптечками(саквояжами). И штрафы будут давать большие.Максим Кич писал(а):С моей точки зрения — да. А если ещё немного подумать, то человечек тоже никакой информации не сообщает. Можно заменить на пикселизованную рожицу Бласковица слева от шкалы здоровья и освободить ещё немного места на экране. А можно здоровье, как в игре, вывести на HUD в процентах (над персонажами всё-таки привычнее смотрятся полоски) А вот шкалу XP я бы, наоборот, добавил.Karlo писал(а):То есть вот так будет лучше?
В целом, если элемент не несёт информативной нагрузки, от него имеет смысл избавляться. Если это только не полуобнажённые девушки, прикованные к стеклянным шарам с разноцветной жидкостью )))
Эскиз инвенторя и экрана статов, можете тоже прокомментировать?
- Вложения
-
- inventoryWolf2.png (16.06 КБ) 6677 просмотров
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
Dump the screen? [y/n]
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
А тяжелое оружие это что?
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
На данный момент это шестистволка(миниган, автопушка). Возможно в эту категорию попадет еще оружие.Apromix писал(а):А тяжелое оружие это что?
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Чисто навскидку, для текущего этапа — пойдёт. Лучше потом провести работу над ошибками, если что-то окажется неудобным.Karlo писал(а):А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
Dump the screen? [y/n]
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Спасибо огромное за помощь и подсказки, на самом деле вышло очень прикольно(субъективно), скоро обновлю сайт)Максим Кич писал(а):Чисто навскидку, для текущего этапа — пойдёт. Лучше потом провести работу над ошибками, если что-то окажется неудобным.Karlo писал(а):А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Да блин, уже был, оказывается, инди проект DooM 2 Fall of Mars (Doomablo), с которым мой похож внешне 1 в 1, только он в реалтайме.
А я то думал изометрических рогаликов очень мало
Правда, судя по видео, ИИ почти нет и поиска пути странный
А я то думал изометрических рогаликов очень мало
Правда, судя по видео, ИИ почти нет и поиска пути странный
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
скоро новая версия, почти допилил инвентарь
- Вложения
-
- 2016-11-30_02-35-07.png (93.74 КБ) 6607 просмотров
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Ребят, выложил новую версию с инвентарем. Намерено не пишу подсказки, должно быть все интуитивно понятно по идее.
Посмотрите, потестируйте
Посмотрите, потестируйте
Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+
Играть вроде проще стало =)
А что означают полосочки на экране с куклой игрока? (на твоём скрине одна зелёная)
А что означают полосочки на экране с куклой игрока? (на твоём скрине одна зелёная)
поперёк борозды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей