ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+вопр

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Jesus05 » 08 ноя 2016, 06:40

Это был выстрел. А я думал правой кнопкой повернуться :)

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 08 ноя 2016, 08:43

Jesus05 писал(а):Это был выстрел. А я думал правой кнопкой повернуться :)
Поворот пока что не отнимает энергию, не хочется это вводить, как и превращать игру в тактический шутер. Пока что вношу косметические интерфейсные удобности, в виде подсказки, что лежит на земле и вычисления шанса попадания по мобу(вычисляется для одного патрона/картечи, то есть залп дробовика скорее всего попадет даже при шансе 15%, так как вылетает 10 картечин). Так же, теперь окантовкой показывает текущие действия сейчас игрока или мобов. Зеленая окантовка показывает, что уровень уже зачищен. Смена оружия теперь отнимает энергию, собака рядом успеет укусить.
Измененные версии сразу заливаю на хостинг, с удовольствием выслушаю критику и пожелания, у вас опыта побольше :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение BreakMT » 08 ноя 2016, 09:55

Какие-то неполадки? Или я зашел в процессе обновления? :roll:
Вложения
2016-11-08_125429.png
2016-11-08_125429.png (125.76 КБ) 4138 просмотров

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение aspid » 08 ноя 2016, 10:01

Karlo писал(а):с удовольствием выслушаю критику и пожелания
Сделай, пожалуйста, управление на диагональных кнопках цифровой клавиатуры еще (которые 7, 9, 1, 3), а то, когда жмёшь, к примеру, на левую стрелку, Бласковиц ходит влево-вверх - я путаюсь, особенно после работы %)
поперёк борозды

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 08 ноя 2016, 10:05

Почисти кэш браузера, его нужно постоянно чистить, чтобы новая версия подгружалась(если она есть). Кстати, пока переход на следующий уровень не сделал, рестарт("R") на самом деле перекидывает на следующий уровень(сверху справа написано level: n). Каждый уровень чуть больше предыдущего, поэтому, если охота побегать на большом уровне, но начинайте сразу с 10-15 уровня

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 10 ноя 2016, 08:10

В общем, обновил версию, теперь она более менее проходибельна, нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень.
Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона.
Повысил шанс боли у охранников, теперь ножом можно достаточно эффективно пользоваться.
Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного быстрее.
Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!

На удивление, игра получилась достаточно сложно и медленной :shock: , так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.

Жду откликов и предложений, если будут ошибки, глюки и недочеты, то тоже пишите.
Так же напишите, до какого уровня вы можете пройти, может уменьшить сложность?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение BreakMT » 10 ноя 2016, 08:52

По-моему, получается очень даже неплохо.
И еще баг: если область невидима, но там есть какая-то живность, то по клику герой стреляет. Мне кажется такого быть не должно. Случайно потратил таким образом ценные патроны)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение aspid » 10 ноя 2016, 10:58

Было бы клёво, если бы главгерой перезаряжал оружие и тоже на это энергию тратил
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Максим Кич » 10 ноя 2016, 13:47

aspid писал(а):Было бы клёво, если бы главгерой перезаряжал оружие и тоже на это энергию тратил
А зачем? В оригинале перезарядки не было ) Не, я в курсе, что в DoomRL перезарядка есть и она там ничего не портит, но не факт, что она нужна везде.

По самой игре:

Вероятность попадания я бы округлял до целых чисел. После запятой совершенно лишнее — потому что на исход они не влияют, а мозг ненужной информацией забивается. Откровенно говоря, шаг меньше 5% вообще мало что даёт для оценки, но это уже вопрос вкуса.

Вероятность считаете, кстати, как? Честно или правильно? :D

Полупрозрачные стенки которые повёрнуты «спиной к игроку» я бы не рисовал — они только создают лишний шум.

Цобакены какое-то непредсказуемое количество клеток пробегают. Или мне только так кажется?
Dump the screen? [y/n]

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 10 ноя 2016, 18:32

Постараюсь ответить на все сообщения, начну с вероятности поражения. На самом деле получилось достаточно сложно вычислить, так как я честно делаю разброс пуль по клеткам. Пришлось много экспериментировать, подбирать формулы и вспоминать геометрию. В итоге нашел формулу, которая соответствует шансу попадания в данную клетку с погрешностью в 10-40 из 1000 выстрелов. После разброса пуль идет подсчет базового попадания в цель. Ну тут по терверу идет простое перемножение вероятностей. Если интересны формулы, то я секрета из них не делаю, могу расписать.

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 10 ноя 2016, 19:25

BreakMT писал(а):По-моему, получается очень даже неплохо.
И еще баг: если область невидима, но там есть какая-то живность, то по клику герой стреляет. Мне кажется такого быть не должно. Случайно потратил таким образом ценные патроны)
Правой кнопкой можно вообще стрелять в любую пустоту, я не делал ограничения. Хотя наверно странно стрелять за угол прицельно :)
aspid писал(а):Было бы клёво, если бы главгерой перезаряжал оружие и тоже на это энергию тратил
Если я сделаю оружие с индивидуальными параметрами, с возможностью апгрейда, с возможность брать в руки, инвентарь и все такое, то наверно придется и перезарядку вводить. Но это еще только планы, а возможно будет другой режим игры.
Максим Кич писал(а):Вероятность попадания я бы округлял до целых чисел. После запятой совершенно лишнее — потому что на исход они не влияют, а мозг ненужной информацией забивается. Откровенно говоря, шаг меньше 5% вообще мало что даёт для оценки, но это уже вопрос вкуса.

Полупрозрачные стенки которые повёрнуты «спиной к игроку» я бы не рисовал — они только создают лишний шум.

Цобакены какое-то непредсказуемое количество клеток пробегают. Или мне только так кажется?
Округлить - хорошая идея, Со стенками эксперементировал много, сейчас тоже не лучший вариант, но пока сосредоточился на механике и геймплее.
В общем я сделал такую штуку, не знаю, правильно или нет. При энергии ниже нуля, ход передается. Но при этом может накапливаться до 2х едениц. Средняя скорость юнита занимает 5 энергии у игрока. Собаки очень быстрые, у них 3 энергии всего отнимается. Поэтому, если собаки накопили энергии и бегут за игроком, то могут пробежать и 1 и 2(возможно и 3) клетки, в зависимости от количества накопленной энергии игрока или собаки или же потраченной на ход. Поэтому за 1 ход(за 1 ход игрока, а не за 1 раунд), две разные собаки могут пройти разное количество клеток.
Накопленная энергия почти никак не влияет на "тяжелые" действия, как стрельба, но для быстрых дает фору, если они немного подождут и пропустят ход. В общем есть возможность убежать(добежать) и добавляет немного неопределенности в передаче хода(хорошо это или нет, не знаю, просто так получилось)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение aspid » 10 ноя 2016, 23:10

Максим Кич писал(а):А зачем? В оригинале перезарядки не было ) Не, я в курсе, что в DoomRL перезарядка есть и она там ничего не портит, но не факт, что она нужна везде.
Насколько мне известно, в следующих частях разработчики-таки ввели эту фичу :D А вообще, в оригинале и случайной генерации уровней не было =р
Просто лично мне сабж кажется более "тактическим" и неторопливым чтоли, чем DoomRL - ГГ ходит неспеша, пока он топает с клетки на клетку есть время подумать что делать дальше, меньше провокации на необдуманные действия - перезарядка, по идее, в кассу
Karlo писал(а):Если я сделаю оружие с индивидуальными параметрами, с возможностью апгрейда, с возможность брать в руки, инвентарь и все такое, то наверно придется и перезарядку вводить. Но это еще только планы, а возможно будет другой режим игры.
Мне нравится, что у тебя получается, жду апдейтов =)
поперёк борозды

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение BreakMT » 11 ноя 2016, 07:22

Правой кнопкой можно вообще стрелять в любую пустоту, я не делал ограничения. Хотя наверно странно стрелять за угол прицельно :)
Так вот в том-то и дело, что это не правой, а левой так получается )

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 11 ноя 2016, 08:54

aspid писал(а): Мне нравится, что у тебя получается, жду апдейтов =)
Спасибо за поддержку!
BreakMT писал(а): Так вот в том-то и дело, что это не правой, а левой так получается )
Пока оставлю этот чит, хотя исправить его можно всего одной строчкой. И так уже сложность большая.
Из-за не обработанного алгоритма Брезенхема и возможностью разлета пуль, невидимых(за углом) мобов может зацепить.(Вроде в DoomRl точно так же из-за угла стреляют постоянно)
То есть стреляя из дробовика, наведя на цель за углом, которую не видно, можно попасть(правда шанс показывать не будут и он будет намного меньше)

Кстати, сейчас обновил, сделал несколько мелких исправлений. Теперь дроп с мобов не пропадает, если он стоит уже на предмете. Предмет падает на свободную клетку вокруг него. Если свободных клеток нет, то пропадет. Специально для рогаликоведов сделал автоатаку при попытке перемещения на клетку с врагом, если в руках холодное оружие. На пробел теперь можно принудительно забрать с пола предмет, если автоматом он не забирается(например аптечка не берется, если ХП полные).
В планах сделать полный перенос игрового процесса на клавиатуру, чтобы была возможность играть вообще без использования мышки.

Karlo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 12 ноя 2016, 09:36

прикрутил звуки! пока их можно только выключить на S - звуки и D - музыку
глобальный звук можно убавить на "-" на доп клавиатуре.
Добавил несколько разрушаемых объектов. Изменил алгоритмы генерации спрайтов на стенах, теперь более логично выглядят, а не просто рандом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей