Страница 6 из 9

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:45
Максим Кич
Я бы её убрал от слова «совсем». Максимум, сделал выдвигаемой. Потому что постоянно смотреть на статы смысла нет, а актуальную информацию — здоровье, выбранное оружие и количество различных патронов, можно и компактнее разместить.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 24 ноя 2016, 20:23
Karlo
Максим Кич писал(а):Я бы её убрал от слова «совсем». Максимум, сделал выдвигаемой. Потому что постоянно смотреть на статы смысла нет, а актуальную информацию — здоровье, выбранное оружие и количество различных патронов, можно и компактнее разместить.
Интересная мысль, моя логика была в повторении, многие рогалики, которые я видел, выводят почти всю информацию на первом же экране. Или это обусловлено разницей текстовой и тайловой реализацией?

То есть вот так будет лучше?

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 01:03
aspid
Karlo писал(а):А игрокам будет понятно, что "винтовки" это и дробовики тоже?
На самом деле, ты же всё равно будешь давать пояснения, что какой перк делает, верно? Чтоб игрок выбрал, что ему нужнее - на 5% лучше стрелять из пистолета, или расширенный магазин к дробовику.
Поэтому, перки можно назвать как-нибудь поэтично)) Ну там, "Штурмовик" - плюс к урону штурмовыми винтовками и дробовиками, "Разрушитель" - хорошо стреляет из пулемёта и так далее.
Ещё вариант, раз игра про войну, сделать каждый перк в виде визуально отображаемой награды, типа медаль, и называть соответственно. Допустим "за отличную стрельбу" 3 степени - +5% к точности и +5% к урону из пистолета.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 07:22
Максим Кич
Karlo писал(а):То есть вот так будет лучше?
С моей точки зрения — да. А если ещё немного подумать, то человечек тоже никакой информации не сообщает. Можно заменить на пикселизованную рожицу Бласковица слева от шкалы здоровья и освободить ещё немного места на экране. А можно здоровье, как в игре, вывести на HUD в процентах (над персонажами всё-таки привычнее смотрятся полоски) А вот шкалу XP я бы, наоборот, добавил.

В целом, если элемент не несёт информативной нагрузки, от него имеет смысл избавляться. Если это только не полуобнажённые девушки, прикованные к стеклянным шарам с разноцветной жидкостью )))

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:13
Karlo
aspid писал(а):
Karlo писал(а):А игрокам будет понятно, что "винтовки" это и дробовики тоже?
На самом деле, ты же всё равно будешь давать пояснения, что какой перк делает, верно? Чтоб игрок выбрал, что ему нужнее - на 5% лучше стрелять из пистолета, или расширенный магазин к дробовику.
Поэтому, перки можно назвать как-нибудь поэтично)) Ну там, "Штурмовик" - плюс к урону штурмовыми винтовками и дробовиками, "Разрушитель" - хорошо стреляет из пулемёта и так далее.
Ещё вариант, раз игра про войну, сделать каждый перк в виде визуально отображаемой награды, типа медаль, и называть соответственно. Допустим "за отличную стрельбу" 3 степени - +5% к точности и +5% к урону из пистолета.
Я еще вернусь к этому вопросу, может даже попрошу придумать названия людям с гуманитарным складом(мне тяжело это дается)

Максим Кич писал(а):
Karlo писал(а):То есть вот так будет лучше?
С моей точки зрения — да. А если ещё немного подумать, то человечек тоже никакой информации не сообщает. Можно заменить на пикселизованную рожицу Бласковица слева от шкалы здоровья и освободить ещё немного места на экране. А можно здоровье, как в игре, вывести на HUD в процентах (над персонажами всё-таки привычнее смотрятся полоски) А вот шкалу XP я бы, наоборот, добавил.

В целом, если элемент не несёт информативной нагрузки, от него имеет смысл избавляться. Если это только не полуобнажённые девушки, прикованные к стеклянным шарам с разноцветной жидкостью )))
В том то и дело, что все несет информацию, на кукле показываются критические увечья. Они будут не часты, но их придется лечить как в фаллауте - аптечками(саквояжами). И штрафы будут давать большие.

Эскиз инвенторя и экрана статов, можете тоже прокомментировать?

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:48
Максим Кич
Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:53
Karlo
Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 16:30
Apromix
А тяжелое оружие это что?

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 25 ноя 2016, 23:30
Karlo
Apromix писал(а):А тяжелое оружие это что?
На данный момент это шестистволка(миниган, автопушка). Возможно в эту категорию попадет еще оружие.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 26 ноя 2016, 09:15
Максим Кич
Karlo писал(а):
Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
Чисто навскидку, для текущего этапа — пойдёт. Лучше потом провести работу над ошибками, если что-то окажется неудобным.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 26 ноя 2016, 19:38
Karlo
Максим Кич писал(а):
Karlo писал(а):
Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
Чисто навскидку, для текущего этапа — пойдёт. Лучше потом провести работу над ошибками, если что-то окажется неудобным.
Спасибо огромное за помощь и подсказки, на самом деле вышло очень прикольно(субъективно), скоро обновлю сайт)

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 28 ноя 2016, 07:01
Karlo
Да блин, уже был, оказывается, инди проект DooM 2 Fall of Mars (Doomablo), с которым мой похож внешне 1 в 1, только он в реалтайме. #-o
А я то думал изометрических рогаликов очень мало :o
Правда, судя по видео, ИИ почти нет и поиска пути странный

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:39
Karlo
скоро новая версия, почти допилил инвентарь

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 30 ноя 2016, 21:46
Karlo
Ребят, выложил новую версию с инвентарем. Намерено не пишу подсказки, должно быть все интуитивно понятно по идее.
Посмотрите, потестируйте :)

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 01 дек 2016, 06:13
aspid
Играть вроде проще стало =)
А что означают полосочки на экране с куклой игрока? (на твоём скрине одна зелёная)