Страница 7 из 9

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 01 дек 2016, 07:52
Karlo
aspid писал(а):Играть вроде проще стало =)
А что означают полосочки на экране с куклой игрока? (на твоём скрине одна зелёная)
Если над куклой, то это полоска энергии. Она тратится при любых действиях в инвентаре, соответственно, выйдя из инвентаря, герой пропустит столько ходов, сколько копался в инвентаре
Если под куклой, то это жизни.


Напишу все же чейнжлог:

Генерация ключей и закрытых лифтов со 2го уровня
Решены проблемы со-списком предметов персонажей
Сделаны пояснительные надписи к дверям
Добавлены ключи
Оружию добавлен модификатор - штраф на попадание с расстоянием
Если идти клавиатурой в уничтожаемое препятствие, герой убирает препятствия
Добавлены горячие клавиши - прицеливание "t", стрельба "f" (в HTML похоже не срабатывает)
Двери можно закрывать правой клавишей, если она не заблокирована
Плавное открытие и закрытие дверей
Изменен порядок генерации предметов
Добавлены динамические параметры уровней
Сделана таблица опыта, придуманы навыки и характеристики
Подсчет опыта для всех параметров и рост статов
Расчет ХП по формулам в зависимости от статов
Расчет попаданий в зависимости от навыков и оружия
Всплывающий дамаг и уведомления о повышении скилов
Внедрение макета инвентаря игру
Сделаны накопления собираемых предметов в кучки в инвентаре
В инвентаре можно использовать предметы(лечилки) правой кл. мыши
Теперь предметы автоматически не поднимаются, их можно поднимать или на "space" или мышкой
В инвентаре показывается энергия над куклой, которая тратится при действиях
Чтобы стрелять из оружия, теперь его нужно взять в руки
Открытие закрытой на ключ двери автоматом забирает ключ из инвентаря
Подбор, использование и выбрасывание предметов отнимает очки действий
Можно использьзовать предмет, перенеся его на куклу персонажа в инвентаре
Предметы корректно выбрасываются на пол - нужно "взять" предмет и вытащить его за пределы инвенторя
На не открытых клетках теперь предметы не подсвечиваются
В инвентаре вещи можно менять друг с другом и перемещать на свободное место
В главном окне щелчек на оружии перезаряжает его
В главном окне щелчек на кукле персонажа открывает инвентарь
Горячие клавиши : перезарядка оружия на "r", инвентарь - "i"
Добавил звуки выбрасывания предмета, перезарядки оружия и невозможности совершить действие
Если вокруг персонажа нет свободных клеток, то предмет выбросить нельзя
Если в инвентаре нет свободного места, то предмет взять нельзя
В инвентаре теперь можно перезаряжать оружие. Для этого нужно взять патроны и щелкнуть на оружие в руках(перезарядка отнимает время и оружие перезаряжается рожками, т.е. по 6 патронов, для дробовиков по 1 патрону)
Корректно выбрасываются патроны и оружие
Оружие из рук можно выбросить или переложить в инвентарь
В инвентаре с оружия можно снять патроны правой клавишей
Подсветка количества патронов в оружии, менее 50% - желтым, менее 25% - красным

Новая версия на сайте.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 03 дек 2016, 00:23
Karlo
Появился лог внизу и мини туториал на 3 уровня.
Если кто силен в художественных описаниях, поправьте мои писульки :)

Ссылка http://horn.ucoz.net/


Изображение

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 03 дек 2016, 00:36
aspid
Чому бы не использовать правильные падежи?
Типа "Солдат СС попадает по БлажковичУ"
Редко где встречаю такое, неужели и впрямь трудно реализовать?:)

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 03 дек 2016, 09:16
Apromix
aspid писал(а):Чому бы не использовать правильные падежи?
Типа "Солдат СС попадает по БлажковичУ"
Редко где встречаю такое, неужели и впрямь трудно реализовать?:)
Немного сложнее, чем сейчас :D Просто вместо одного слова нужно несколько.

Там на скрине заметил - БлажковиЦ :D Проще ТЫ или ВЫ.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 03 дек 2016, 10:15
Karlo
я придерживаюсь правила - 80% дела отнимают 20% времени, остальные 20% отнимают 80% времени. "Вроде мелочь, а приятно" - я пока не готов столько времени тратить на приятности, которые при локализации вообще обесценятся. Плюс, это похоже на отдельный, достаточно не слабый проект(если разбирать по родам, отделять окончания и .т.д). Я думаю остальные, кто не внедряют падежи, руководствуются примерно тем же самым. Но, как задача в отдельности, это интересно :)

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 03 дек 2016, 18:10
Максим Кич
Karlo писал(а):Плюс, это похоже на отдельный, достаточно не слабый проект(если разбирать по родам, отделять окончания и .т.д).
Есть специальные библиотеки для этого.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 05 дек 2016, 10:07
Karlo
Максим Кич писал(а):
Karlo писал(а):Плюс, это похоже на отдельный, достаточно не слабый проект(если разбирать по родам, отделять окончания и .т.д).
Есть специальные библиотеки для этого.
я делаю в Game Maker Studio, там конечно продаются некоторые модули, но не много и покупать вряд ли буду. Так что все, что происходит в игре, делается без сторонних библиотек.

Как думаете, на данном этапе по какому лучше пути пойти? Увеличение контента - добавить еще 20 монстров, 4 босса и 20 уровней? Или качественно новые фишки придумывать, например - ловушки, реализовать систему квестов, новые взаимодействия? Или вообще просто оформить уже наконец в виде полноценной игры, сделать настройки, меню, доп. окна? Скорее всего все это будет, но нужны приоритеты, долго все это делается)

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 08 дек 2016, 08:24
Apromix
Да любой тебе скажет, что не надо меню, не надо контента, а больше плюшек :D

Немного не понял, что имеется ввиду под доп. окнами?

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 08 дек 2016, 11:33
Karlo
Apromix писал(а):Да любой тебе скажет, что не надо меню, не надо контента, а больше плюшек :D

Немного не понял, что имеется ввиду под доп. окнами?
Я имел ввиду - окна настроек, сохранение/загрузка, всплывающие окна, зал славы прикрутить и т.д.

На самом деле все одновременно делаю, но тут такое явление всплывает. Когда проект очень маленький, то за 10 часов работы прибавляется 20% контента, что очень хорошо заметно. Когда проект обрастает уже, то за те же 10 часов прибавляется 0.5% контента, что на фоне всего остального почти не заметно. Поэтому, чтобы даже для тестов выкладывать версию, нужно намного намного больше времени вбухать, чтобы игрокам был заметен прогресс.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 08 дек 2016, 13:21
Cfyz
Добавлять понемногу контента и по одному окошку. Каждый раз и наполнение увеличилось, и повод показать есть =).

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 12 дек 2016, 11:09
Karlo
Скоро будет прицельная стрельба(в голову, руки, ноги, туловище), новые враги, боссы, уникальное оружие.
Что-то увлекся я, нет легкости и экшена DoomRL, игра превращается реально в тактику больше. Не знаю, хорошо это или плохо.

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 17 дек 2016, 13:08
Karlo
Сейчас все делают группы по ходу разработки, тоже запилил

Группа
https://vk.com/horndev

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 20 дек 2016, 19:20
Karlo
Ребят, а в чем прикол? у в моей теме счетчик посетителей накручивается по 100(!) в день. Я разместил игру еще на паре сайтов, там, хорошо, если 2-3 просмотра в день, но тут непонятно... Может ссылки откуда сюда ведут?

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 20 дек 2016, 21:47
Apromix
Так это хорошо или плохо?

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Добавлено: 21 дек 2016, 07:47
Karlo
Apromix писал(а):Так это хорошо или плохо?
Это интересно, за месяц просмотров как за годы у других тем. Это или ошибка форума или есть с какого-то мощного ресурса ссылки сюда. Конечно любопытно, откуда