TomeNET графика: ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

TomeNET графика: ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Сообщение tangar » 27 окт 2016, 08:11

К оружию! Помочь может каждый! Call to arms!

Друзья! Предлагаю поучаствовать в добром деле - помочь в реализации графического шрифта для TomeNET :)

Недавно в TomeNET вышло долгожданное дополнение и стало возможным использовать огромное количество символов в игровом шрифте. Игроками инициирован проект по созданию новой версии шрифта и прогресс уже довольно неплохой.

Настало время добавить в TomeNET изображения боссов %) Тут огромный простор для творчества и нам нужна ваша помощь! Как помочь - я подробно описал в видеоинструкции - как можно портировать монстров в наш графический шрифт:

https://www.youtube.com/watch?v=j2-Q2ykPjw4


Краткое содержание видео: Нужно перенести-нарисовать тайлы монстров 21х31 :) Самый лучший для этого способ - порт из других тайлсетов и дальнейшая обработка напильником.
1) качаем бесплатные тайлы и запускаем граф.редактор
2) применяем фильтр Ч/Б, затем при помощи функции Threshold ищем лучшее значение для монохрома красивого монстра :)
3) теперь нужно импортировать монстра в шрифт. К сожалению, тайлы в основном квадратные 16х16, 32х32 и проч. Поэтому при этом нужно грамотно его ресайзнуть в 21х31. Тут нужны ваши творческие способности, пару способов я показал в видео.

Инструментарий:
-- Бесплатная программа Fony - http://hukka.ncn.fi/?fony
-- Тайлы для портирования можно взять из рогалика "Angband" - http://rephial.org/
-- любой граф. редактор с ЧБ и Threshold функциями. Если нет ФШ, можно юзать:
----- free GIMP https://www.gimp.org/downloads/
----- free paint.net http://www.getpaint.net/index.html
----- free online photoshop http://www.photoshop.com/products/photoshopexpress

Вдогонку бесплатные однобитные тайлы:
http://quale-art.blogspot.ru/p/scroll-o-sprites.html
http://www.pvv.org/~roarl/nethack/nethack.html

Вообще, портировать можно откуда угодно (кроме платных монохромных пиксель-арт тем; они будут слишком похожи) или просто самим рисовать :)

Наработки:
-- файл шрифта https://drive.google.com/file/d/0B0JMOl ... JkVFBVMU0/
-- файл-мост от БД к шрифту https://drive.google.com/file/d/0B0JMOl ... UxMFNKbEk/
-- таблица уникальных монстров https://drive.google.com/file/d/0Bxlp3R ... dVaUNFU1E/

Для поиска по монстрам также удобно использовать веб-сервис Михаила; например, прописать там нудный \Character\ и \flag\ unique. Пример:
http://muuttuja.org/tomenet/monsters/in ... mit=Search

Публиковать свои работы можно загрузив их на google drive, yandex disk и проч. - в топике проекта на оф. форуме http://www.tomenet.eu/phpBB3/viewtopic. ... 3620#p3607

Шрифт будет абсолютно бесплатным и доступным для использования в других проектах.

В проекте будет указано авторство всех участников :) Оставь свой след!

Спасибо! Увидимся в игре!
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: TomeNET графика: ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Сообщение tangar » 29 окт 2016, 20:15

Пока в TomeNET все празднуют Halloween, мы продолжаем нашу работу по созданию графики :)

Вышла альфа версия графического шрифта:

Изображение

.fon: https://drive.google.com/open?id=0B0JMO ... jlLT0l5MWM
font custom: https://drive.google.com/open?id=0B0JMO ... 1hWZmktZTQ
excel со списком монстров: https://drive.google.com/open?id=0B0JMO ... XhyZzkwdUk

Что дальше:
1) тестирование
2) рисуем опасных монстров не-боссов
3) если остаются тайлы - добавляем оставшихся боссов и окружение (стены, полы...)
4) перерисовка и полировка тайлов на более красивые и понятные )
5) делаем несколько разных вариантов шрифта - 16x24, 12x18, 10x17 & etc
6) портируем шрифт на linux & mac
7) ждем ваших предложений... :)

Сейчас нам особенно нужны более совершенные версии следующих монстров:

living lightning
hydra (перерисовка)
dragon
dragonrider (!)
cat
ghost
dwarf
elf
jelly/mold
medusa
mage (перерисовка)
morgoth (перерисовка)
big Q (перерисовка)
dinosaur
imp (перерисовка)
demon (!)
succusub (перерисовка)
vampire (перерисовка)
nazgul (!)
yeti (перерисовка)
hand
тыква для хэлловина )

Присоединяйтесь к работе! :)
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: TomeNET графика: ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Сообщение kipar » 30 окт 2016, 10:06

Вирмы нужны. Профи наверное по комбинации цветов их всех помнят, но для меня мигающая D в ваульте это всегда мучительные сомнения - то ли это дрейк или даже древний дракон 40-го уровня мигающий от префикса, то ли "младший" вирм 60-65-го, то ли мгновенная смерть 80-го.
Ну и плюс наездники на драконах, им в шрифте хорошо что перышки нарисовали, а конкретную разновидность можно и по цветам отличить.

В принципе с U ситуация аналогичная, но там каждый сам по себе, я и с тайлами то не мог запомнить кто опасен а кто нет.

А, и дролему, дролему отдельную картинку! А то выглядит как "g" а стреляет как "D".

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: TomeNET графика: ПОМОЧЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Сообщение tangar » 30 окт 2016, 14:32

Да, сейчас как раз прорабатываю подобных монстров, в т.ч. дролема ) Но у них будут не картинки, а видоизмененные буквы, чтобы не путать с боссами.
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя