7drl 2017

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

7drl 2017

Сообщение kipar » 01 мар 2017, 19:53

стартует 4-го марта.
Кто участвует? В комментах на реддите Xecutor написал что даты выбрали неудачные и он пас, неужели правда?

У меня есть крутая идея (рогалик встречает space empires, драматический сюжет про агрессивное человечество укравшее один ftl-корабль и побеждающее инопланетян эскадрами камикадзе и тотальным минированием чревоточин), но не могу решиться - то ли делать на паскале то ли на никому не известном crystal lang.
Паскаль: у меня отработан "тулчейн" сразу под четыре платформы - винда, линукс, андроид и даже макос. Ну и наверняка не будет проблем с компилятором и движком которые бы отвлекали от разработки.
Crystal: только линукс (теоретически еще макос, но на разбирательства с ним вряд ли будет время), и даже под линуксом нормально не задеплоить, только инструкция из восьми пунктов про то как поставить кристал, скачать и собрать воспомогательные либы и потом собрать игру из исходников. Хм, вообще в таком случае есть вариант сделать билд только для макос, но звучит слегка безумно т.к. у самого меня мака нет, только виртуалка. Зато прикольный язык, который надо как-то пиарить, есть шанс быть первым кто сделал 7drl на нем, ну и просто разминка для мозгов. Но наверняка все его приколы отъедят время и игра получится хуже чем могла бы. В общем дилемма - качество игры vs всё остальное.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2017

Сообщение Apromix » 02 мар 2017, 09:22

Вчера создал репо под это дело. Если время позволит - поучаствую. Будет весело :lol:

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2017

Сообщение Xecutor » 02 мар 2017, 14:03

Да капец. В прошлом году ровно на неделе 7drl был релиз на работе, и в этом похоже тоже... Но в этом году я над серверной частью работаю, а релиз устройства, так что по идее не так страшно. А неделя с 8-м марта в середине человеку женатому, да у которого есть дочь, это по любому плохая неделя для кодинга. Подарки надо купить, а это минус выходные, ну минус 8-е это понятно... На следующие выходные после 8-го к маме в гости надо будет...

Идей был вагон, часть отсеялись при попытке задокументировать. Осталась одна более-менее реалистичная - про киберпространство :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2017

Сообщение kipar » 04 мар 2017, 10:13

эх, выбор языка решился сам - выяснилось что после прошлого обновления в моем линуксе не работают опенгл приложения. Попробовал обновиться - не решилось, значит bearlib и sfml отпадают, а curses слишком ограничен для моей идеи. Так что остается паскаль.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2017

Сообщение Apromix » 04 мар 2017, 21:55

kipar писал(а):
04 мар 2017, 10:13
Так что остается паскаль.
:)

А у меня чет сегодня плохой старт. Запустил терминал. Еле заставил @ бегать.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2017

Сообщение Xecutor » 05 мар 2017, 04:57

Apromix писал(а):
04 мар 2017, 21:55
А у меня чет сегодня плохой старт. Запустил терминал. Еле заставил @ бегать.
Ленивая @ не желала покидать знакоместо? :)

Я чё-то с дуру связался с вебом... Эта вся хрень успевает устареть чуть ли не в день релиза...
Нашел подходящую либу на js, вроде нашел typings для неё для typescript, а хрен, уже всё поменялось и typings надо делать по другому...
Обратная совместимость? Не, не слышали.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2017

Сообщение Apromix » 06 мар 2017, 02:12

Xecutor писал(а):
05 мар 2017, 04:57
Apromix писал(а):
04 мар 2017, 21:55
А у меня чет сегодня плохой старт. Запустил терминал. Еле заставил @ бегать.
Ленивая @ не желала покидать знакоместо? :)

Я чё-то с дуру связался с вебом... Эта вся хрень успевает устареть чуть ли не в день релиза...
Нашел подходящую либу на js, вроде нашел typings для неё для typescript, а хрен, уже всё поменялось и typings надо делать по другому...
Обратная совместимость? Не, не слышали.
:lol:

День уже и не знаю какой (по плану первый только). Выбился из графика. На данный момент имею сносный генератор мира и @, которая бегает по картам, игнорируя проходимость тайлов.

Несмотря на жестокий реал и приближающийся день 8-го марта пока в строю кодеров 7drl, а Trollhunter приобретает черты рогалика мечты :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2017

Сообщение kipar » 06 мар 2017, 09:56

я начал вечером в воскресенье, так что основной ад в следующие выходные будет. Пока сделал генератор карты выдрав делоне и остовное дерево из bearlibpf (кстати надо будет их добавить в bearlibpf как отдельные сущности) и генератор названий планет марковской цепью (надо будет сделать bearlib_namegen из него).

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2017

Сообщение Apromix » 06 мар 2017, 22:45

Тоже есть идеи по генератору имен, но врядли осилю за 7 дней :)

Седня добавил туман и FOV. Причем из берлибы FOV у меня вызывал исключение, так что взял из HoD'а. А, и теперь @ уже натыкается на стены :lol:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2017

Сообщение Apromix » 10 мар 2017, 14:43

Времени осталось мало, сделать надо много :)

Сейчас мобы уже атакуют героя. Поиск пути для них -- BeaRLibPF. Еще предметы тоже будут BeaRLibItems'кие.

За ролевую систему выбрал такой венигрет: что используем, навык владения того и качается, как и атрибут, привязанный к этому навыку (например, владение топором повлечет увеличение силы, а сила неслабо так влияет на запас здоровья, добавляет урон к крит. удару, позволяет брать в руки более крутые топорики и носить бронь покруче и т.д.). Опыта нет. Уровни есть, для сравнения крутости героя и мобов. За прокачанных 10 любых навыков набавляется 1 уровень.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2017

Сообщение kipar » 11 мар 2017, 15:11

йех, у меня можно летать по системам, строить корабли, исследовать, захватывать чужие системы.
Но интерфейс такое убожество что есть сомнения в том что вообще кто-то играть сможет. Это в аскии всё просто и квадратных окон хватает для всего, а если рисовать формы примитивами без нормальной библиотеки то (у меня) получается кривота. Еще и раскрашивания строки по формату как в терминале нет, а делать лень.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Untitled.png
Untitled.png (140.87 КБ) 5691 просмотр
Ну и осталась самая муторная часть, ответные атаки пришельцев. И походу для них (точнее для редкого случая когда атака совпадает с положением игрока) тоже отдельное окно придется делать.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2017

Сообщение Apromix » 11 мар 2017, 15:58

Ага :) Слежу на гитхабе. А когда точно финиш, сколько осталось то?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2017

Сообщение kipar » 11 мар 2017, 17:02

сутки остались. первый коммит был в 20:30, ну перед этим я какое-то время из прошлого проекта вырезал лишнее, не уверен стоит ли это в счет 7drl брать, но округлю до 20:00.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2017

Сообщение Xecutor » 15 мар 2017, 16:34

В общем я пометил как Failure :(
По сути пилил два дня. Субботу и воскресенье. С 9 утра до 23 ночера. Казалось, что что-то играбельное уже близко. Хотел чуток считерить, и доделать в понедельник, но всё же после работы прям нормально так впрячься не получается.
Я мог ну совсем по быстрому сделать из имеющегося что-то похожее на игру, но решил, как судья с опытом, что нефик раздражать других недоигрой.
Вот то, что успело получиться: https://xecutor.github.io/hypercloud-7d ... cloud.html
Запускать лучше в полный экран (F11 у большинства) и на full hd дисплее :)

Задумка была такая: Год 202х. Конкурирующие корпорации насоздавали разных стандартов облачных вычислений и хранилищь, что привело к куче проблем. Но в итоге они смогли договориться, и создали общую облачную среду - Hypercloud. Но где есть программы, там есть и зловреды и вирусы. И для такой огромной платформы люди админы просто слишком медленные. Пока они среагируют, произойдёт уже куча всего. Ну и были сделаны самообучающиеся A.I. агенты, развивающиеся на основе вариации генетических алгоритмов. Игроку даётся на выбор один из представителей предыдущего поколения (копия, само собой). И нужно заработать достаточно fitness очков, что б попасть в следующее поколение.

Хотел сделать некую карту - хаб, где можно апгрейдится и брать миссии. Дальше трансфер в проблемную ноду, там всё разруливаем (или нет), и назад.
У каждого агента есть квоты на использование проца, памяти, диска и сети. Проц нужен для запуска программ, как фоновых, так и разовых. Если проца не хватает, программы работают с меньшей эффективность. Память тоже нужна для запуска программ. Но если её не хватает, то запустить нельзя. Память от отработавших программ освобождается глобальным garbage collector-ом, который запускается периодически. Диск для оперативного хранения программ. Сеть - для установления локальных соединения. Ну и есть integrity - аналог HP :)

Ну и 3 стиля комбата:
- melee, когда главный урон наносится фоновыми программами реагирующими на direct connect.
- использование remote connect. соединяешься с вражиной, а дальше пытаешься удержать коннект, и долбить через него супостата.
- саммонер :) тоже remote connect, но для создания на нужных линиях атакующих модулей

Про техническую часть. Typescript + голый canvas :) Меня ОЧЕНЬ приятно удивил Visual Studio Code! Он почти идеально работает с тайпскриптом!!! Я из туториала тайпскрипта наконфигурил компиляцию через gulp, VSC её без проблем подхватил.
В общем я на чистый js после ts не вернусь ни за какие коврижки :)
Вложения
hc.png
hc.png (294.4 КБ) 5624 просмотра

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: 7drl 2017

Сообщение gwathlobal » 15 мар 2017, 22:45

Идея классная, но что вообще происходит на экране - непонятно :) Себя-то с трудом нашел. Вот тот щуп, которые из себя выползает - это что?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя