Страница 2 из 2
Re: 7drl 2017
Добавлено: 16 мар 2017, 12:33
Xecutor
gwathlobal писал(а): ↑15 мар 2017, 22:45
Идея классная, но что вообще происходит на экране - непонятно
Себя-то с трудом нашел. Вот тот щуп, которые из себя выползает - это что?
Там ничего особого и не происходит. Это технодемо по сути, не игра.
"Щуп" это как-бы локальное соединение. Пока ни с чем не соединяется
C - режим соединения
B - создать ответвление в текущей позиции
Tab - перключение между ответвлениями
Shift+C - отцентровать персонаж или активное соединение
I - список программ (не работает).
А, да, весь арт процедурно сгенерирован
p.s. Если кто не догадался, исходный код на гитхабе
Re: 7drl 2017
Добавлено: 17 мар 2017, 15:57
altmax
Один вопрос - откуда вы берете все эти замечательные идеи? И почему я могу придумать только УГ?
Re: 7drl 2017
Добавлено: 21 мар 2017, 13:57
kipar
Пока из просмотренных
https://savagehill.itch.io/turbotron самый прикольный. Просто тактическая прыгалка\стрелялка на шестиугольном поле, но затягивает.
Re: 7drl 2017
Добавлено: 30 мар 2017, 06:03
Xecutor
Турботрон прикольный, но ИМХО плохо сбалансированный. Но таки забавно.
Мне по большей части шлак какой-то попадается. Zurvivor вроде много всего сделано, но похоже таки недоделано, и баланс так себе. Из-за редкой хавки я вообще никого не брал в команду, и тогда выживал подольше... Но из-за адовой рандомности, оно как-то на рогалик не особо похоже...
Я таки наткнулся на что-то, что хоть на игру похоже, содержит интересные идеи, и более-менее сбалансировано (далеко не идеально, но всё же).
https://evgeniipetrov.itch.io/jimmy-in- ... f-the-dead
Я выиграл, но далеко не с первого раза.
Re: 7drl 2017
Добавлено: 30 мар 2017, 11:01
kipar
Да уж, я еще Cyan Security не смотрел, скрины вроде неплохие.
Everything is fodder - идея забавная. Конвертим всякие стулья и кровати в ману, и по мере этого процесса герой перестает разбираться в названиях и начинает видеть "золотые источник золота" и тыкать во врагов "заостренным серебром". Ну и 256 комбинаций элементов которые надо записывать в блокнот, жаль что оригинальностью заклинания не отличаются.
В Zurvivors мой самый удачный забег был когда я наоборот брал всех подряд, с 20+ народа в команде мы давили всех бандитов и зомбей численностью. Но потом ГГ прикончил кто-то из своих, ну и до победы не то что половины пути, наверное и 20% не прошли. Но баланса да, нет.
>
https://evgeniipetrov.itch.io/jimmy-in- ... f-the-dead
ыыы. До Tree of Nature ей далеко, но прикольная. Лечащая коса по-моему самая халявная - если не спешить и понемногу врагов вызывать, то после боя излечиваешься и идешь дальше, даже файрболлы не страшны. Босса правда не убил, надо было зелье неуязвимости притащить.
Re: 7drl 2017
Добавлено: 30 мар 2017, 14:40
Xecutor
kipar писал(а): ↑30 мар 2017, 11:01
Да уж, я еще Cyan Security не смотрел, скрины вроде неплохие.
Это "еще одна игра Нумерона". Ассеты на 99% переиспользованы из предыдущих игр, движок тоже.
Единственная оригинальная фитча - можно становиться 2х2 роботом. Ну и есть 2х2 враги.
Но это не особо принципиально. Можно валить и 2х2 будучи 1х1.
Хиты=энергия. Соответственно использование спец. абилок тратит энергию. А она хиты...
В целом игра относительно лёгкая, если заморачиваться и возвращаться к неиспользованной аптечке.
В Zurvivors я не знаю, что сделал, но у меня было 90+% вероятность убежать. И я весьма далеко ушел.
А про большую команду - уже человек 5 начинают сраться с большой степенью вероятности
Разве что брать только тех у кого все перки открыты, и на вскидку нет конфликтов...
p.s.
https://drl2017-fa07d.firebaseapp.com/
Frostlike ничё так. "Простенько но со вкусом" (с)
Ничего особо инновационного, эдакий Frozen Depth UltraLight, но пройти разок можно.
Там несколько пещер, но все проходить не надо. XP нет, уровней нет, так что как только набрал шмота и поушенов, идёшь валить глав. гада.
Re: 7drl 2017
Добавлено: 04 апр 2017, 06:03
Xecutor
Cavern Collapse маленькая, но прикольную игруля. Во первых "вид сбоку". Но не платформер. Прыгать нельзя. И очень динамичное окружение. Всё постоянно валится. Если несколько тулзов для облегчения жизни - подпорки, верёвка, лестница, мост. Сундуки с тулзами периодически спавнятся. А так же мобы. По идее нужно выбраться на поверхность, но игра как-то не смогла передать ощущение подъёма. Ты вроде как тусишь на месте, и в то же время поднимаешься... Если б автор догадался добавить какие-нить монетки, что б был score, было бы интереснее. А то когда поймёшь что к чему, выиграть не сильно сложно. А стимула для повторного прохождения нет.
Re: 7drl 2017
Добавлено: 10 апр 2017, 12:34
Xecutor
Опубликованы результаты:
http://roguetemple.com/7drl/2017/
watabou поздравляю!
Re: 7drl 2017
Добавлено: 13 апр 2017, 04:09
watabou
Xecutor писал(а): ↑10 апр 2017, 12:34
watabou поздравляю!
Спасибо!
Re: 7drl 2017
Добавлено: 13 апр 2017, 09:44
Karlo
watabou писал(а): ↑13 апр 2017, 04:09
Xecutor писал(а): ↑10 апр 2017, 12:34
watabou поздравляю!
Спасибо!
Ого, поздравляю! я так понимаю, ты пиксель арт художник? Есть работы на pixeljoint.com или еще где?
Re: 7drl 2017
Добавлено: 13 апр 2017, 14:42
watabou
Karlo писал(а): ↑13 апр 2017, 09:44
Ого, поздравляю! я так понимаю, ты пиксель арт художник? Есть работы на pixeljoint.com или еще где?
Спасибо!
Я пиксель арт, но не художник - это слишком сильно сказано
Работы есть тут:
http://watawatabou.tumblr.com/