Идеи для миниигр

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Идеи для миниигр

Сообщение altmax » 15 май 2017, 08:01

Есть игра. Ну как есть - планируется пока и пишется. Рогалик киберпанковский скорее всего будет. И в этой игре есть хранилища - клетка игрового поля, которая содержит вещи, но чтобы их достать, это хранилище надо взломать. Можно конечно просто стрелять или бить, но это всё не то, не интересно. Думаю встроить какие-нибудь миниигры по взлому этих хранилищ, скорее всего что-то связанное с электроникой, только пока ничего дельного не придумал, чтобы и играбельно было, и интересно, и не сильно сложно, и в основном от логики зависело, а не чистой случайности.
Как вариант - есть источник напряжения, есть резисторы, которые находишь на протяжении игры. Путем комбинации этих резисторов надо получить определённое напряжение и подать его на электронный замок, чтобы открыть. Ну и всякие инверторы, удвоители напряжения и т.п. можно ввести. Соответственно по мере нахождения новых элементов возможности по взлому расширяются.
Может у кого есть ещё идеи по данному поводу?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Идеи для миниигр

Сообщение Максим Кич » 15 май 2017, 08:51

Можно использовать модифицированную механику «Ветки» (ага, той самой). Очень большой потенциал для роста сложности: можно использовать связанные блоки, «тревожные» узлы, которые нельзя запитывать, и много чего ещё. Неплохо подходит для случайной генерации: достаточно создать заведомо рабочую схему и затем применить к ней случайное число преобразований.
Dump the screen? [y/n]

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Идеи для миниигр

Сообщение altmax » 15 май 2017, 11:07

Спасибо, очень похоже на то что надо
онлайн можно здесь посмотреть http://www.fatalgame.com/flash/soedini- ... ereva.html

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Идеи для миниигр

Сообщение Uvadzucumi » 19 май 2017, 08:43

для взлома есть, почти, казуальное решение: http://www.crashonline.org.uk/29/images/quazatron4.gif
опробованное еще в 80-х. причем выглядит значительно лучше чем взлом в недрделках класса "ААА", аля X-COM2
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Идеи для миниигр

Сообщение Jesus05 » 19 май 2017, 08:55

По картинке ничего кроме названия игры не понятно. Как это в динамике то выглядит?
адд: посмотрел видео все равно ничего не понятно. Что делать, в чем суть миниигры... Чего надо добиться.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Идеи для миниигр

Сообщение Максим Кич » 19 май 2017, 09:50

Uvadzucumi писал(а):
19 май 2017, 08:43
для взлома есть, почти, казуальное решение: http://www.crashonline.org.uk/29/images/quazatron4.gif
опробованное еще в 80-х. причем выглядит значительно лучше чем взлом в недрделках класса "ААА", аля X-COM2
Всё здорово, только оно в реальном времени. В пошаговом режиме придётся серьёзно её перерабатывать — иначе будет совсем уж примитивно.

Вообще, архи-трушно будет внедрить что-то вроде TIS-100 :D
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Идеи для миниигр

Сообщение Максим Кич » 02 июн 2017, 14:18

https://play.google.com/store/apps/deta ... mble&hl=ru

Вполне адаптируемая механика. Особенно ближе к концу, когда всякие NAND-ы начинаются.
Dump the screen? [y/n]

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Идеи для миниигр

Сообщение altmax » 02 июн 2017, 19:02

О, это вообще в тему. Тем более можно на уровне находить батарейки, которые и вставлять в качестве источников питания. Поле деактивации замка батарейки нельзя вынуть обратно. Чем экономнее расходуешь, тем больше замков откроешь. Да и вообще игра залипательная.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Идеи для миниигр

Сообщение altmax » 10 июл 2017, 11:17

Максим Кич писал(а):
02 июн 2017, 14:18
https://play.google.com/store/apps/deta ... mble&hl=ru

Вполне адаптируемая механика. Особенно ближе к концу, когда всякие NAND-ы начинаются.
Какой геморрой рисовать эти карты. Сделал пока одну, 6 логических элементов, 6 выводов, переключатель и 6 инверторов опционально. Компьютер насчитал 21000 вариантов которые можно пройти, используя при этом от 2 до 6 выводов (т.е. включая их). Я решил что как-то нелогично будет если всего одним можно включить всю схему.
Всего комбинаций элементов , включая непроходимые, 139 тыс (это если только 3 вида логических элементов).

А современные процессоры шустро считают - Core i5 ноутбучный эти 139 тыс вариантов, причем в каждом из них 64 комбинации включения, после каждого надо пересчитать схему и проверить на решаемость - примерно за 2 секунды посчитал, я думал будет хуже.
Загоню варианты в файл и буду оттуда брать случайным образом.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя