Воксельарт+рогалики=?

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Воксельарт+рогалики=?

Сообщение aspid » 30 май 2017, 01:55

Лука писал(а):
29 май 2017, 18:46
А разрешение, ясное дело, можно увеличивать, если есть время, но думаю ни стилистика, ни композиция от этого не поменяется.
Зато меняется детализация=) Не то что бы для рогаликов(в общем смысле) это особо важно, но допустим в моём конкретном примере на перса можно одеть несколько типов шлемов, и будет проблемно отличить одно от другого).
Лука писал(а):
29 май 2017, 18:46
принципиально ли единство масштаба вокселей для разных иконок?
Иконок чего именно? Лучше, наверное, оставить всё в одном масштабе, нарушая это правило только в редких случаях. Но это моё имхо, какой-нибудь каменный голем вполне может быть сделан из больших кубов, чтобы подчеркнуть, какой он весь грубый, большой и неповоротливый (наверное).
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей