Вид рогаликов
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Вид рогаликов
Вотс. собсно сабж.
Я вот думаю - тайловая графика РПГ во многом ужасна. Хоть и графика, но она какая-то неточна, а эти "перепригивания" персонажа из клетки в клетку - просто ужос. вот.
Потому и приклоняюсь до ASCII или 3D.
Но для простого проекта думаю аскей больше подходит. Опыт в 3д имею, там математики больше специфической.
Я вот думаю - тайловая графика РПГ во многом ужасна. Хоть и графика, но она какая-то неточна, а эти "перепригивания" персонажа из клетки в клетку - просто ужос. вот.
Потому и приклоняюсь до ASCII или 3D.
Но для простого проекта думаю аскей больше подходит. Опыт в 3д имею, там математики больше специфической.
ASCII и только ASCII.
Обосную: рогалик по определению делается на коленке энтузиастом/энтузиастами. Если они будут тратить усилия на нормальную графику, они все равно не догонят даже близко коммерческие проекты (нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион), но потратив много сил не смогут нормально наполнить игру контентом. В результате продукт будет не нужен вообще никому.
Обосную: рогалик по определению делается на коленке энтузиастом/энтузиастами. Если они будут тратить усилия на нормальную графику, они все равно не догонят даже близко коммерческие проекты (нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион), но потратив много сил не смогут нормально наполнить игру контентом. В результате продукт будет не нужен вообще никому.
Не на прогание - на разработку вообще.
Вот представь, восхотелось тебе добавить еще одного монстра, причем не обычного рубаку, а какого-нибудь хитрого - с изюминкой
"Нормальная" игра потребует от тебя:
1. 3д модель
2. Ее анимация
3. Текстуры новые
4. Взаимодействие всего этого с 3д миром
5. Плюс проблемы связаные с изюминкой, тем более серьезные, чем оригинальнее идея (ну, к примеру он у тебя полиморф - нарисуй еще модель, обеспеч красивое превращение etc)
6. Вся механика.
В рогалике ты просто пишешь логику нового монстра, отлаживаешь его баланс и... все. Ты можешь на баланс кучу времени потратить и не будет перегибов, как во многих играх.
Поэтому адом и остается непревзайденным по фишкам до сих пор, а если и будет превзайден, то рогаликом же, а не коммерческой игрой.
Вот представь, восхотелось тебе добавить еще одного монстра, причем не обычного рубаку, а какого-нибудь хитрого - с изюминкой
"Нормальная" игра потребует от тебя:
1. 3д модель
2. Ее анимация
3. Текстуры новые
4. Взаимодействие всего этого с 3д миром
5. Плюс проблемы связаные с изюминкой, тем более серьезные, чем оригинальнее идея (ну, к примеру он у тебя полиморф - нарисуй еще модель, обеспеч красивое превращение etc)
6. Вся механика.
В рогалике ты просто пишешь логику нового монстра, отлаживаешь его баланс и... все. Ты можешь на баланс кучу времени потратить и не будет перегибов, как во многих играх.
Поэтому адом и остается непревзайденным по фишкам до сих пор, а если и будет превзайден, то рогаликом же, а не коммерческой игрой.
А!? если все нормально сделать - буит хороший прикид. если таскать графу отовсюду - в 98\100 случаях графа не компонирует.dector писал(а):в тайлах убивает то что графика не приспособленная.
ТОЕСТЬ героя взял с одного сайта, дом с другого. все не гармонировано... в последнее время аскей графика мне больше начинает нравится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей