Вид рогаликов

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Вид рогаликов

Сообщение dector » 09 фев 2008, 19:43

Вотс. собсно сабж.

Я вот думаю - тайловая графика РПГ во многом ужасна. Хоть и графика, но она какая-то неточна, а эти "перепригивания" персонажа из клетки в клетку - просто ужос. вот.

Потому и приклоняюсь до ASCII или 3D.
Но для простого проекта думаю аскей больше подходит. Опыт в 3д имею, там математики больше :wink: специфической.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 10 фев 2008, 03:23

А вопрос то в чём?

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 09:12

вопрос собстно в том, чтобы желающие высказали свое отношение к тайловой графике, класике ASCII и 3D вариарнтах.

очень желательно не "фу!", "рулез", "вешч", "ф топку", а корректный ответ, достаточно литературный)

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Сообщение Лука » 10 фев 2008, 09:30

ASCII и только ASCII.
Обосную: рогалик по определению делается на коленке энтузиастом/энтузиастами. Если они будут тратить усилия на нормальную графику, они все равно не догонят даже близко коммерческие проекты (нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион), но потратив много сил не смогут нормально наполнить игру контентом. В результате продукт будет не нужен вообще никому.

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 09:41

тоесть считаете что время, потраченное на графику лутше потратить на прогание..
:) а ведь и это тоже..

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Сообщение Лука » 10 фев 2008, 09:58

Не на прогание - на разработку вообще.
Вот представь, восхотелось тебе добавить еще одного монстра, причем не обычного рубаку, а какого-нибудь хитрого - с изюминкой :)
"Нормальная" игра потребует от тебя:
1. 3д модель
2. Ее анимация
3. Текстуры новые
4. Взаимодействие всего этого с 3д миром
5. Плюс проблемы связаные с изюминкой, тем более серьезные, чем оригинальнее идея (ну, к примеру он у тебя полиморф - нарисуй еще модель, обеспеч красивое превращение etc)
6. Вся механика.

В рогалике ты просто пишешь логику нового монстра, отлаживаешь его баланс и... все. Ты можешь на баланс кучу времени потратить и не будет перегибов, как во многих играх.
Поэтому адом и остается непревзайденным по фишкам до сих пор, а если и будет превзайден, то рогаликом же, а не коммерческой игрой.

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 10:07

ну да согласен.
но буквенная графика бывает отталкивает же?

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Сообщение Лука » 10 фев 2008, 10:14

Сугубо мое мнение:
кого оттолнет буквенная графика, того не устроит вообще ничего ниже обливиона, дума3, последней готики. Разбаловали народ.
Но может я и не прав.

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 10:23

имхо основное то что отталкивает в аскей графике - это то что в разных играх разные позначения. да @ он и есть @.
но практически все остальное - немного отличается. а легенд никто не делает :wink:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 фев 2008, 10:25

Знаю множество людей, кого отпугивало ASCII, но тайлы они принимали нормально. А 3Д - ересь!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 10:40

в тайлах убивает то что графика не приспособленная.

тоесть героя взял с одного сайта, дом с другого. все не гармонировано... в последнее время аскей графика мне больше начинает нравится. :roll:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 фев 2008, 11:18

тоесть героя взял с одного сайта, дом с другого.
Невероятно дебильная аргументация. С чего ты взял, что графику нужно брать с разных "сайтов". Самому нарисовать не дано? Или кого-то другого попросить?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 16:39

мня. прочти внимательно! а не поверхносно. подумай, а тады высувай недовольствия! я наоборот говорю что графику повсюду стаскивают. а не рисуют или хотя бы напильником подводят.

вот!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 10 фев 2008, 17:22

думать надо тебе. Ты приписывал это в качестве минуса по сравнению с 3Д и АСКИИ
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
dector
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:23
Контактная информация:

Сообщение dector » 10 фев 2008, 18:01

dector писал(а):в тайлах убивает то что графика не приспособленная.

ТОЕСТЬ героя взял с одного сайта, дом с другого. все не гармонировано... в последнее время аскей графика мне больше начинает нравится. :roll:
А!? если все нормально сделать - буит хороший прикид. если таскать графу отовсюду - в 98\100 случаях графа не компонирует. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей