Синтекожа.
Легкая броня. Вес 1, броня 1.
Моды:
1) адаптивный камуфляж
2) огромные прыжки
Пластинчатый панцирь
Средняя броня, вес 4, броня 2.
Моды:
1) прохождение сквозь стены
2) реактивный ранец
Скафандр особой защиты
Тяжелая броня, вес 6, броня 3.
1) медмодуль
2) силовой щит
Складной тактический щит.
Вес 3, броня 1, одноручный.
Тяжелый щит
Вес 4, броня 2, двуручный.
Разработка рогалика - идея
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Mindkiller
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:16
Вооружение - часть 4
I never asked for this
- Mindkiller
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:16
Вооружение - часть 5
Линзы рентгеновского зрения. Позволяют видеть сквозь стены, дымовые завесы, темноту.
Оптические линзы - дальновидение на 300 шагов.
Сканер боя. Метательное. Убирает туман войны в радиусе 15 шагов.
Портативная турель. Рейлган с автоматической стребой. Конструкт. Вес 3.
Оптические линзы - дальновидение на 300 шагов.
Сканер боя. Метательное. Убирает туман войны в радиусе 15 шагов.
Портативная турель. Рейлган с автоматической стребой. Конструкт. Вес 3.
I never asked for this
Re: Разработка рогалика - идея
Всё так ;(Artorias писал(а): ↑11 янв 2018, 02:35дальше слов "когда-нибудь/возможно" подобные проекты не выбираются. Скоро перестану различать "многообещающие RPG" и надгробные плиты. Либо делаешь, либо не делаешь. И если всё идёт по-настроению, без четких планов и запланированного диздока, то игру тебе никогда не создать.
За 5 лет есть еще большая вероятность перерости свой проект.
Опыт проф. программирования есть? Он очень полезен, чтобы себя организовать. Энтузиазм это 15%, остальное - труд. В любом случае удачи в разработке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей