Страница 3 из 3

Вооружение - часть 4

Добавлено: 17 янв 2018, 17:38
Mindkiller
Синтекожа.
Легкая броня. Вес 1, броня 1.
Моды:
1) адаптивный камуфляж
2) огромные прыжки

Пластинчатый панцирь
Средняя броня, вес 4, броня 2.
Моды:
1) прохождение сквозь стены
2) реактивный ранец

Скафандр особой защиты
Тяжелая броня, вес 6, броня 3.
1) медмодуль
2) силовой щит

Складной тактический щит.
Вес 3, броня 1, одноручный.

Тяжелый щит
Вес 4, броня 2, двуручный.

Вооружение - часть 5

Добавлено: 17 янв 2018, 17:49
Mindkiller
Линзы рентгеновского зрения. Позволяют видеть сквозь стены, дымовые завесы, темноту.
Оптические линзы - дальновидение на 300 шагов.
Сканер боя. Метательное. Убирает туман войны в радиусе 15 шагов.
Портативная турель. Рейлган с автоматической стребой. Конструкт. Вес 3.

Re: Разработка рогалика - идея

Добавлено: 24 фев 2018, 17:17
Anfeir
Artorias писал(а):
11 янв 2018, 02:35
дальше слов "когда-нибудь/возможно" подобные проекты не выбираются. Скоро перестану различать "многообещающие RPG" и надгробные плиты. Либо делаешь, либо не делаешь. И если всё идёт по-настроению, без четких планов и запланированного диздока, то игру тебе никогда не создать.
Всё так ;(

За 5 лет есть еще большая вероятность перерости свой проект.

Опыт проф. программирования есть? Он очень полезен, чтобы себя организовать. Энтузиазм это 15%, остальное - труд. В любом случае удачи в разработке.