Дельфистам.

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Дельфистам.

Сообщение karagy » 06 янв 2018, 16:52

Увидел статью от 2016 года Faster FileStream with TBufferedFileStream.
Немедленно нашел System.Classes.pas из 10.1 Berlin, и выдрал TBufferedFileStream себе в отдельный модуль.
Опробовал в XE7 для Win32 приложений.
Работает и быстро.
Может кому пригодится:
BufferedFileStream.pas.7z
(1.68 КБ) 21 скачивание

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Дельфистам.

Сообщение karagy » 26 фев 2018, 13:26

Немогу не поделиться AnyiQuack
Опробовал в XE7, в восторге. То что надо для всяких интерфейсов героя в рогалике. Управление цветом, подергивания и прочее.
Вы можете превратить панель в свистоперделку динамичное произведение искусства добавив всего две строчки кода.

В догонку к кваку - шпаргалка по функциям плавности

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Дельфистам.

Сообщение karagy » 05 мар 2018, 20:45

Мелочи по хозяйству можно взять у https://github.com/malcolmgroves/
FluentQuery, StateMachine, Tuples.

Таплы - иногда бывают удобны.

Так-же в сниппетах на гитхабе давно уже ходит Enum.Wrapper.pas, например тут https://gist.github.com/ortuagustin/f7f ... 0c6508646d, неизвестно чей и без ярких примеров, демонстрирующих его полезность.
Вспомнил я о нём глядя на код disciplesrl от Apromix, а именно на

Код: Выделить всё

type
  TCreatureEnum = (crNone, crGoblin, crWolf, crOrc);

...

  P := TypeInfo(TCreatureEnum);
  with ACreature do
  begin
    Active := True;
    Enum := ACreatureEnum;
    Name := StringReplace(GetEnumName(P, Ord(Enum)), 'cr', '', [rfReplaceAll]);

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя