7drl 2018
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: 7drl 2018
Да ну, там требования типа "Принесите мне UFO Enemy Unknown! И бесплатно!"
Он ваще вкурсе, что хороших музыкантов в гейм-деве можно сочитать по пальцам руки фрезеровщика?
Он ваще вкурсе, что хороших музыкантов в гейм-деве можно сочитать по пальцам руки фрезеровщика?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Ну на любую часть можно забить я не так много игр помню которые дисквалифицировали в конкурсах, обычно это было с играми которые уже N-лет разрабатываются, а все что разработано в пределах конкурсов обычно проходит даже если сильно не соответствует правилам.
Re: 7drl 2018
Вощим, надо смешать рогалик и тамагочи . Чтоб @ ходил по случайно сгенерированным подземельям сам, неспеша эдак, а игрок его лечил, кормил, развлекал и убирал какахи. А что? Герои тоже люди, им тоже бывает скучно, голодно и страшно.
Это относительно неизбитая тема, стилизовать под старые тамагочные экраны чёрно-белые с низким разрешением - тогда и с графоном не надо особо заморачиваться и со звуком. И чтоб значит перс фоном качался, пока игра выключена (ну, это лучше засимулировать по идее).
И всё, награда наша (ну, не буквально наша, я не претендую=)) Какая награда, кстати?
Это относительно неизбитая тема, стилизовать под старые тамагочные экраны чёрно-белые с низким разрешением - тогда и с графоном не надо особо заморачиваться и со звуком. И чтоб значит перс фоном качался, пока игра выключена (ну, это лучше засимулировать по идее).
И всё, награда наша (ну, не буквально наша, я не претендую=)) Какая награда, кстати?
поперёк борозды
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Именно с тамагочи идея оригинальная, но вообще, это механика Zero Player Game (ZPG), например Godvilleaspid писал(а): ↑30 апр 2018, 12:19Вощим, надо смешать рогалик и тамагочи . Чтоб @ ходил по случайно сгенерированным подземельям сам, неспеша эдак, а игрок его лечил, кормил, развлекал и убирал какахи. А что? Герои тоже люди, им тоже бывает скучно, голодно и страшно.
Это относительно неизбитая тема, стилизовать под старые тамагочные экраны чёрно-белые с низким разрешением - тогда и с графоном не надо особо заморачиваться и со звуком. И чтоб значит перс фоном качался, пока игра выключена (ну, это лучше засимулировать по идее).
И всё, награда наша (ну, не буквально наша, я не претендую=)) Какая награда, кстати?
Dump the screen? [y/n]
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Для тамагочи надо какой-то AI писать герою, или упрощать боевку до нельзя...
Может антирогалик? (хотя конечно Dungeon Keeper уже был. но тема вроде не заезженная.)
Может антирогалик? (хотя конечно Dungeon Keeper уже был. но тема вроде не заезженная.)
Re: 7drl 2018
Не заезженая?
/Кивает на "Elona Shooter"/
Эта поляна занята Tower Defenc-ами всех мастей и ипостасей!
/Кивает на "Elona Shooter"/
Эта поляна занята Tower Defenc-ами всех мастей и ипостасей!
Re: 7drl 2018
В Годвилле нет пермасметри вроде, ну лет пять назад точно не было =)Максим Кич писал(а): ↑30 апр 2018, 12:29Именно с тамагочи идея оригинальная, но вообще, это механика Zero Player Game (ZPG), например Godville
Ну, упрощать всяко надо будет. Тамагочи, оно ж не для хардкорщиков Просто две фигурки колошматят друг друга по очереди и всё. Можно описания добавить подробные, кто кому что пробил и насколько сильно.
Ну и еще мысли:
1. Есть различные локации - город, лес, подземелье, горы и т.п., где обитают уникальные для каждого региона монстры.
2. Определённый класс героя силён против одних монстров, слаб против других. Где ща находится перс можно понять по заднему фону. В обычном режиме он тупо слоняется по экрану, как обычный питомец (левый нижний угол, середина, правый верхний угол как вариант). В этот момент он с небольшим шансом может заболеть, обкакаться, сразиться с монстром, упасть с обрыва и т.д.
3. Игрок, в свою очередь, может подкинуть персу какого-нибудь рандомного монстра,в зависимости от текущей локации. Чем жирнее монстр, тем больше времени до призывания следующего.
4. Вся еда, зелья и прочие расходники достаются только за победы над монстрами. Перс сам зелья не пьёт, всё на совести игрока.
???. Травмы опять же можно добавить: нет глаза - хуже меткость и пол экрана не видно, нет руки - меньше урон, нет головы - нельзя заклинания кастовать...
Короче, в итоге должно получиться тамагочи с элментами рогалика, потому что в рогаликах элементов тамагочи и так хватает.
поперёк борозды
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Dump the screen? [y/n]
Re: 7drl 2018
Это не столько я самый активный, сколько остальные халтурщики.
Что обидно, моей игре первый же ревьюер поставил 1 в нескольких категориях, включая completness, и её деприоритизировали.
При это я это заметил, когда что-то делать уже поздно было.
Что ж мне так не везёт то с обзорщиками??? То на Tetrogue один поставил низкие оценки, потому, что он не любит тетрис...
То тут чувак даже не пытался разобраться... Как можно было найти функцию сканера, но не догадаться, что сканер указывает направление цели???
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Как-то я упустил этот момент. На следующий 7drl надо более организованно идти именно в плане обзоров и поддерживать наших разработчиков.
Dump the screen? [y/n]
Re: 7drl 2018
В общем-то всё, что мне нужно - объективная оценка и определённые усилия приложенные к выяснению возможностей игрыМаксим Кич писал(а): ↑11 май 2018, 13:20Как-то я упустил этот момент. На следующий 7drl надо более организованно идти именно в плане обзоров и поддерживать наших разработчиков.
Одна из игр этого года - Piratical. Небольшой перебор с гриндингом, но...
Что бы убить босса, нужно уничтожить две штуки делающие его неуязвимым.
Для каждой такой штуки нужна карта из серии "X mark the spot". Что бы добыть карты, нужны спец. способности.
Что бы получить спец. способности, нужно немного пофармить. Что б пофармить нужен шмот.
Есть карта, где зоны соединены подводными проходами. Есть затонувший корабль.
В общем если серьёзно не попытаться поразбираться в игре, можно подумать, что она вообще почти неиграбельный прототип.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Это понятно, но надо же как-то компенсировать чужую необъективность собственной предвзятостью. В общем, в следующем году вопрос отправки обзоров надо будет решать организованно, всей активной частью форума. А обзоров на игры форумчан — особенно организованно, чтобы невезение исправить числом и умением.
Dump the screen? [y/n]
Re: 7drl 2018
Подать заявку на судейство - вообще без проблем. Но там нельзя обозревать игры по желанию.Максим Кич писал(а): ↑11 май 2018, 17:02Это понятно, но надо же как-то компенсировать чужую необъективность собственной предвзятостью. В общем, в следующем году вопрос отправки обзоров надо будет решать организованно, всей активной частью форума. А обзоров на игры форумчан — особенно организованно, чтобы невезение исправить числом и умением.
Игры разбиваются на workunits - группы из 5-ти. Рандомно. Как судья ты обозреваешь эту 5-ку,
и переходишь к следующей доступной. С определённой долней удачи и терпения можно получить
5-ку с "нужной" игрой, конечно
Я иногда быренько глядел игры из следующей 5-ки, и если они были хреновыми, просто ждал, пока её не возьмёт кто-то другой
Re: 7drl 2018
я сканер нашел, но все равно игра показалась недоделанной. Один враг - исход боя можно считать детерминированным. Нашел на пустом уровне сканером, побил, дострелил. Два врага - по большому счету тоже. До большего числа терпения дождаться не хватило.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость