7drl 2018

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
watabou
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 09:59
Контактная информация:

7drl 2018

Сообщение watabou » 18 фев 2018, 15:05

Традиционная сезонная тема.

Кто-нибудь участвует? Какие есть мысли, идеи?

У меня поездка будет как раз на даты ивента, так что либо ноут придется брать с собой (вряд ли), либо как-то заранее неделю этому посвятить (как бы не совсем по правилам). Либо пропустить в этом году, но это было бы обидно...

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Максим Кич » 19 фев 2018, 10:34

watabou писал(а):
18 фев 2018, 15:05
Кто-нибудь участвует? Какие есть мысли, идеи?

Либо пропустить в этом году, но это было бы обидно...
Увы, работа она такая. Всё пытаюсь выкроить время под кофебрейк с порталами, но, похоже, к разработке я вернусь уже на пенсии :cry:
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2018

Сообщение Xecutor » 19 фев 2018, 13:00

Кстати, в этом году событие хостится на itch.io.

Я попытаюсь, но, блин, 8-е марта...
Да и работа. Два релиза на носу.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Apromix » 28 фев 2018, 20:01

Все может быть :D

Только вот пока не могу оценить, как со свободным временем получится. Да и придумать надо что-то новенькое...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2018

Сообщение kipar » 02 мар 2018, 15:09

Хах, дата подошла внезапно. Идей нет и в эти выходные времени что-то делать не будет, но пропускать жалко.

Hirurg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:58

Re: 7drl 2018

Сообщение Hirurg » 15 мар 2018, 15:57

Привет, что как? Я за две имевшихся ночи сделал игру про котика и предметы https://evgeniipetrov.itch.io/catalot

Из интересного - https://watabou.itch.io/patient-rogue (ну она тут в отдельной теме есть) - отличная и породит множество вариантов на тему, в т.ч. в ф2п на мобилках =)
https://kyzrati.itch.io/polybot-7 - автор cogmind довольно лихо обрезал его до кофебрейк версии
https://darrengrey.itch.io/time-to-die - хитрая тактика с отмоткой времени и позиционированием

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Jesus05 » 16 мар 2018, 07:04

Котик прикольный :)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Максим Кич » 16 мар 2018, 09:57

Котик хорош. А ниже четвёртого этажа в нём нет ничего?
Dump the screen? [y/n]

Hirurg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:58

Re: 7drl 2018

Сообщение Hirurg » 16 мар 2018, 15:17

Максим Кич писал(а):
16 мар 2018, 09:57
А ниже четвёртого этажа в нём нет ничего?
Cпасибо!
Ниже четвертого этажа должен быть пятый. Возможно, вы на ложном четвертом этаже (на 2 и 3 этаже может сгенерироваться два спуска вниз, один из них будет вести в тупиковый уровень). Или что-то сломалось =)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2018

Сообщение kipar » 04 апр 2018, 20:52

Котика прошел. Во всяком случае он у меня виснет когда убиваю чувака похожего на босса, видимо это считается прошел. Из сыгранных, пожалуй, он самый приятный - предметы создают разнообразие раскачки, все хочется узнать что же выпадет на этот раз. Многие предметы правда бесполезны (я так и не понял в чем прикол брошек, щитов и прочих пассивных безделушек, у одного оружия все-таки дамаг слабоват). Вампирскую косу поначалу хочется назвать имбой, но в принципе еды выпадает достаточно, так что без нее можно и обойтись. Правда с ней можно организовать бесконечный кач - за спаунящихся крыс ведь дают опыт. Но игра не настолько длинная чтоб это стало выгодной тактикой.
Еще забавный момент с предметами Fast - без них те жирные чуваки убиваются легко (два раза ходим, один бьем), а с ними ритм ломается и приходится терять хиты или снимать ускоряющие предметы. Не помню чтоб в каких-то играх видел такую же идею вреда от лишней скорости.

Patient Rogue - прошел, но нехватка еды там жуткий рандом создает. Хотя и в духе оригинала, наверное. А так идея с картами классная, если еще добавить больше механик зависящих от расположения карт то будет годнота.

Polybot 7 я вообще не понял. В Cogmind хотя бы все логично было (в 7drl версии. в новой тоже хаос какой-то), а тут - предметы надеваются сразу, уничтожать можно только все, остальной лут ползает за тобой и постепенно распадается, это каким же адским микроменеджментом надо заниматься чтоб клевую пушку не упустить но и без реактора не остаться.

Из того что показалось интересным -

Понравилась идея https://zhamul.itch.io/my-turn-to-pew - таки походовый шмап. Правда проблема детерминированности там решается кривым управлением - корабль летит не куда кликнули а +вектор сдвига, из-за этого понять успеешь проскочить или нет нельзя, что создает динамику похожую на реалтаймовые шмапы. Но прием спорный. Возможно с нормальным управлением игра бы стала хуже, но кто его знает - может все равно бы интерес остался. А так - несколько типов врагов, магазин с кучей апгрейдов, в общем неплохо.

https://gamefish.itch.io/zombie-rogue - в целом обычный рогалик, но поражает проработанность. Интерфейс (такие-то выдвигающиеся окна персонажа и сумки), предметы(почти у каждого своя тактика использования), враги, баланс, графон - тяжело поверить что такое можно успеть за неделю. Ну и оригинальная механика зомби-вируса - вместо банальной смерти когда индикатор инфекции доходит до 100% игрок становится зомби, что дает ему определенные преимущества ценой затрат хп, а потом можно принять лекарства и снова ходить человеком.

https://ludipe.itch.io/adultlike - короткая но веселая игра где герой "ясные дни забирает себе а хмурые дни возвращает судьбе". Поначалу вообще непонятно как выжить если в месяце один-два светлых дня а остальные сплошь страдания взрослой жизни. Но герой хитрая сволочь и находит на календаре короткую дорогу.

https://hellochar.itch.io/mito - классная идея - игра про выращивание растения из упавшего семечка. Автор умудрился сделать ее довольно играбельной. Ходим клеткой, растим корни, собираем там воду, таскаем ее к листьям которые создают из нее сахар, выращиваем плод, следим за СО2, сахаром, нагрузкой на ветви. Не очень доработанная (и даже не очень рогалик) в текущем виде - когда узнаёшь все механики прохождение становится однообразным. Разве что если попробовать нормальную транспортную сеть запилить а не ручками воду таскать, тогда там хитрые решения потребуются.

Hirurg
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 12:58

Re: 7drl 2018

Сообщение Hirurg » 11 апр 2018, 07:29

kipar писал(а):
04 апр 2018, 20:52
Котика прошел. Во всяком случае он у меня виснет когда убиваю чувака похожего на босса, видимо это считается прошел.
Хм, нет конечно, не должен виснуть; должно быть сообщение что ура победа и вот это все.
А какой именно босс вызвает проблему?
Спасибо.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2018

Сообщение kipar » 11 апр 2018, 09:59

хм. я убивал его два раза, оба раза отображалось окно повышения уровня и больше страница ни на что не реагирует. Браузер Vivaldi, попробую в файрфоксе.
Было этаже вроде бы на шестом (на третьем после смены фона), монстр стреляет и кого-то вызывает.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: 7drl 2018

Сообщение karagy » 26 апр 2018, 12:47

Перевод отчета по 7DRL от автора Cogmind на хабре: Как я (пере)делал «рогалик» за неделю.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Jesus05 » 29 апр 2018, 19:26

Там на геймдеве конкурс около рогаликов :) https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235515

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: 7drl 2018

Сообщение aspid » 29 апр 2018, 21:52

Предлагаешь поучаствовать :?:
мы все объединимся в огромного трансформера программиста-художника-композитора-писателя и сваяем шедевр, которому позавидуют боги
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость