DisciplesRL

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 13 мар 2018, 20:51

Потихоньку маленьким темпом допиливаю игру. Сегодня добавил скрипты для боя. Теперь для компиляции нужно установить в дельфи PascalScript. В ридми указал, где взять и как установить. Пока все :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение karagy » 14 мар 2018, 18:29

Apromix писал(а):
13 мар 2018, 20:51
Теперь для компиляции нужно установить в дельфи PascalScript. В ридми указал, где взять и как установить.
Наверное, забыли закомитить ридми.

У вас, случайно, не завалялись Delphinus.Info.json и Delphinus.Install.json для установки PascalScript?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 14 мар 2018, 20:46

Дорабатывал скрипты в основном. Уже можно вступать в бои с гоблинами. Все еще очень сыро, особенно AI вражеской партии. Пока все :D
karagy писал(а):
14 мар 2018, 18:29
Наверное, забыли закомитить ридми.
Ридми в папке исходников - https://github.com/devapromix-roguelike ... er/sources
karagy писал(а):
14 мар 2018, 18:29
У вас, случайно, не завалялись Delphinus.Info.json и Delphinus.Install.json для установки PascalScript?
Нет, я им не пользуюсь :) Удобная штука?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение karagy » 14 мар 2018, 21:45

Apromix писал(а):
14 мар 2018, 20:46
Нет, я им не пользуюсь :) Удобная штука?
Да, Delphinus удобен. Установка/удаление пакетов одним кликом мыши.
Но все виденные мной конфигурации для пакетов (обычно предоставляемые авторами пакетов) - используют сборку через .groupproj - внутри которого собирается и рантайм и дизайнтайм.
Может-ли дельфинус обойтись без пре-подготовленных групповых сборок - не знаю, надо читать доки.
Готовых .groupproj для PascalScript не вижу.
В таких случаях, я, обычно, создавал свою групповую сборку для уже имеющихся пакетов (.dpk) для моей версии дельфи.
В общем, как обычно - в моём случае - это вопрос лени.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение karagy » 16 мар 2018, 17:43

Сделал усилие и поставил PascalScript через Delphinus.

Как устанавливать
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как я ставил паскаль-скрипт

со страницы проекта https://github.com/remobjects/pascalscript

скачал исходники в виде зип-архива pascalscript-master.zip

распаковал его в C:\Devel\pascalscript-master\

удалил файлы
Source\PascalScript_Core_D21.dproj
Source\PascalScript_Core_D21.res

Запустил среду Delphi XE7

открыл проект
Source\PascalScript_Core_D21.dpk

среда родила новый
Source\PascalScript_Core_D21.dproj
с путями сборки юнитов по умолчанию, т.е. в папку
Source\
сохранил и закрыл проект

скопировал в
C:\Devel\pascalscript-master\
файлы
Delphinus.Info.json
Delphinus.Install.json
ps-128.png

открыл интерфейс дельфинуса, в нём указал папку поекта и открыл Delphinus.Install.json
pascalscript установился, search и browsing paths прописались делифинусом

при де-инсталляции пакета (если вдруг понадобится), дельфинус подчистит search и browsing paths
собственно за эту рутину с путями дельфинус и любят
Почему установка делается именно так
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как я допиливал сборку для дельфинуса

Заглянув в Source\ я увидел множество проектов (.dproj)
какой-же из них для моей версии дельфи? (у меня XE7)
идем на http://docwiki.embarcadero.com/RADStudi ... r_Versions
там видим что для XE7:
Product Version = 21
Compiler Version = 28.0

следовательно, для установки паскальскрипта мне надо открывать в среде
Source\PascalScript_Core_D21.dproj

НО! в нём указаны нестандартные пути для получающихся DCU, а именно
..\Dcu\D21\win32
я не настолько силен в создании конфигов дельфинуса что-бы прописать туда путь
с динамически вычисляемой частью "D21"

Именно по этому я удалил
Source\PascalScript_Core_D21.dproj
и заодно (он будет пересоздан, если потребуется)
Source\PascalScript_Core_D21.res

в получившемся новом проекте, dcu создаются рядом с сорцами, т.е. в папку
Source\

В качестве бонуса скачал с сайта авторов лого, в пригодном для дельфинуса формате и размере
и прописал его в Delphinus.Info.json
Собрал проект DisciplesRL, запустил, в фазе боя всплывают окна с сообщениями:
Init.pas не найден
Start.pas не найден
Click.pas не найден
... но это уже совсем другая история.
Вложения
ps-delphinus.7z
дельфинус-конфиг для установки PascalScript
(15 КБ) 152 скачивания

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 16 мар 2018, 18:43

karagy писал(а):
16 мар 2018, 17:43
Сделал усилие и поставил PascalScript через Delphinus.
Специально установил дельфинус. Поставился на Delphi XE5 без проблем. Далее установился паскальскрипт из дельфинуса. Прикрепил к сорцам архив настроек паскальскрипта для дельфинуса. Лишним не будет. Спасибо!
karagy писал(а):
16 мар 2018, 17:43
Собрал проект DisciplesRL, запустил, в фазе боя всплывают окна с сообщениями:
Init.pas не найден
Start.pas не найден
Click.pas не найден
... но это уже совсем другая история.
Странно :) Может с путями что-то не так? Версия исходников самая новая? Хотя вот Click.pas - это старая версия скриптов. Сейчас этот скрипт называется SlotClick.pas. Старые находились в папке battle, а новые в battles. Ой намутил, пойду поисправляю :D

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение karagy » 16 мар 2018, 18:55

Apromix писал(а):
16 мар 2018, 18:43
Специально установил дельфинус. Поставился на Delphi XE5 без проблем. Далее установился паскальскрипт из дельфинуса. Прикрепил к сорцам архив настроек паскальскрипта для дельфинуса. Лишним не будет. Спасибо!
Осторожно! Не получите два установленных паскальскрипта одновременно.

PascalScript плохо подходит для дельфинуса.
Я не вижу как избежать рутины с пересозданием .dproj-файлов.
А перед этим нужно определить - какой именно .dproj следует пересоздать для вашей версии дельфи.
Кстати, для Delphi7 не соберется - я не внес её в конфиг. Там, вроде, чистые dpk без dproj, а не проверив вживую на Delphi7 - лучше не придумывать - потому не сделал.
Apromix писал(а):
16 мар 2018, 18:43
Странно :) Может с путями что-то не так? Версия исходников самая новая?
Нет, не самая новая версия. Не торопитесь.

PS. Обновил DisciplesRL - все работает без ошибок.

PPS. Теоретически, можно завести отдельную папу для конфигов дельфинуса для паскальскрипта, в которой наплодить папок по версиям дельфей и разложить уникальные для каждой версии конфиги, заточеные на сборку юнитов в .\Dcu\<ProductVesrion>\<arch_type>\
Это избавит от вышеупомянутой рутины. Но мне такое уже лень делать. Да и не проверить для других версий.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 16 мар 2018, 20:38

Понятно :) В любом случае спасибо за труды, кому-нибудь да и пригодится :D В сами скрипты лучше не заглядывать - адъ :D Работает - и хорошо.

По игре - добавил лучников как в партию лидера так и в партии гоблинов.

Davidamere
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 07:31

DisciplesRL мой 7DRL 2018

Сообщение Davidamere » 20 апр 2018, 19:07

Может быть поставить какое нибудь расширение на форум, чтобы автоматически удалялись темы, в названии которых есть "Мой первый проект" или "Первая игра"?
P.S. Жду архив.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 03 июн 2018, 18:51

Немножко попилил игру. В основном поисправлял утечки памяти, порефакторил и поисправлял ошибки. Проигрыш в игре - поражение всей партии игрока. Победа - разгром партии в башне. Возможно, можно придумать и другие варианты концовки. Есть идеи? :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 28 апр 2019, 21:20

Появилось больше свободного времени и решил продолжить проект :)

DisciplesRL - рогалик по мотивам игр серии Disciples. Не клон Disciples. Собачка здесь - не одиночный персонаж, а партия из 6-ти персонажей, один из которых лидер. Карта всегда рандомная. Пермасмерть относится только к лидеру, других персонажей можно воскрешать. Добро пожаловать в Невендаар :D

Уже успел сделать:
1. Наем персонажей в столице/городе в партию лидера или гарнизон столицы/города.
2. Так же персонажей можно лечить, воскрешать или выгонять из партии/гарнизона.
3. В сцену боя добавил лог.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Linker » 30 апр 2019, 18:35

задумка блеск.и ввести в такую игру можно нереально много контента.желаю успехов! люблю партийные рогалики)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 19 май 2019, 21:24

Приветствую! DisciplesRL развивается, хоть и медленно. В игру добавлено:

1. Различные партии нейтралов. Сила партии растет по мере удаления от столицы.
2. Новые лидеры: Следопыт и Маг. В планах добавить Вора.
3. Новые расы: Легионы Проклятых Бетрезена и Орды Нежити Мортис. В планах добавить Эльфийский Союз и Горные Кланы.
4. Новый параметр "Лидерство" -- определяет сколько лидер сможет взять бойцов в партию. Начинает игру герой с лидерством 1.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 14 окт 2019, 12:05

Разрабатываю дальше :) В игру добавил:
1. Сценарии. Пока рабочий первый сценарий: Темная Башня. Нужно победить вражеский отряд, засевший в Темной Башне.
2. Члены партии лидера повышают уровень и растут, получая опыт после боя. В ходе теста удалось максимально развить лидера до 13-го уровня.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 19 апр 2020, 12:10

Проект разрабатывается дальше:
1. Добавлен сценарий "Повелитель". Цель - захватить все города в Невендааре.
2. Добавлен сценарий "Древние Знания". Цель - найти все каменные таблички с древними письменами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя