Идея была в том, чтобы сделать карточную игру, воспроизводящую так или иначе как можно больше характерных особенностей рогаликов и вообще "игр про подземелья". Я надеялся, что результат будет достаточно близок по ощущениям к рогалику даже при том, что механически все будет устроено не так как обычно. Это не вполне сработало, в том числе из-за того, что времени хватило далеко не на полный список этих "особенностей". Что есть: исследование комнат, уровни подземелья, ловушки, голод, враги, оружие, доспехи, заклинания, уровни опыта героя, Амулет. Чего нет: классов персонажа, крафтинга, магазинов, боссов, квестов, буффов и дебуффов.
Patient Rogue - мой 7DRL 2018
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Patient Rogue - мой 7DRL 2018
Несмотря на жизненные обстоятельства мне удалось сделать (и засабмитить до дедлайна) "что-то" для 7DRL в этом году. Как обычно, я не совсем доволен результатом, но могло и этого не быть...
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Patient Rogue - мой 7DRL 2018
Как обычно КРУТО! не представляю как ты делаешь такие игрушки и за такой короткий срок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя