Если подземелья в разных ветках будут разными и, соответственно, разными будут лестницы (по цвету, например), то проблем с навигацией не возникнет. А сам игровой мир будет разнообразней.Aerton писал(а):А что это изменит для игрового процесса? Мне кажется, излишняя разветвлённость только осложнит навигацию для игрока - спускался ли я уже с лесенки N4 на уровне 11? Это будет просто усложнение лабиринта на уровнях введением новой координаты.Anfeir писал(а):Одно поуровневое подземелье конечно играбельно (взять хотя бы Ангбанд), но никто не мешает сделать все разветвленней.
Есть ли жизнь на других уровнях? :)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Dump the screen? [y/n]
В общем решил я попробовать сделать "живым" весь dungeon.
Нужно же куда-то девать современные вычислительные мощности
По поводу линейности - у меня уже есть тупиковые ответвления и специальные уровни.
Причём некоторые специальные уровни доступны только при успешном решении миниквеста на более ранних уровнях.
Причём такого понятия как "список взятых квестов" для игрока нет.
Игрок сам должен заинтересоваться непонятным и догадаться что с ним делать. Ну или попытаться догадаться
Нужно же куда-то девать современные вычислительные мощности
По поводу линейности - у меня уже есть тупиковые ответвления и специальные уровни.
Причём некоторые специальные уровни доступны только при успешном решении миниквеста на более ранних уровнях.
Причём такого понятия как "список взятых квестов" для игрока нет.
Игрок сам должен заинтересоваться непонятным и догадаться что с ним делать. Ну или попытаться догадаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей