Есть ли жизнь на других уровнях? :)

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 04 май 2008, 19:40

Aerton писал(а):
Anfeir писал(а):Одно поуровневое подземелье конечно играбельно (взять хотя бы Ангбанд), но никто не мешает сделать все разветвленней.
А что это изменит для игрового процесса? Мне кажется, излишняя разветвлённость только осложнит навигацию для игрока - спускался ли я уже с лесенки N4 на уровне 11? Это будет просто усложнение лабиринта на уровнях введением новой координаты.
Если подземелья в разных ветках будут разными и, соответственно, разными будут лестницы (по цвету, например), то проблем с навигацией не возникнет. А сам игровой мир будет разнообразней.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
quasist
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:19
Контактная информация:

Сообщение quasist » 04 май 2008, 22:13

Имхо надо просто использовать макро-параметры типа "в этих шахтах передохли гномы от того что стало много кобольдов"

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Сообщение Xecutor » 07 май 2008, 13:58

В общем решил я попробовать сделать "живым" весь dungeon.
Нужно же куда-то девать современные вычислительные мощности :)

По поводу линейности - у меня уже есть тупиковые ответвления и специальные уровни.
Причём некоторые специальные уровни доступны только при успешном решении миниквеста на более ранних уровнях.
Причём такого понятия как "список взятых квестов" для игрока нет.
Игрок сам должен заинтересоваться непонятным и догадаться что с ним делать. Ну или попытаться догадаться :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей