ASCII отрисовка многоклеточных монстров

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 03 авг 2008, 05:10

Ты тут фотошоп-то не подсовывай! Паучки то небось не картонные, а живые. И на месте стоять не будут пока ты там подкопы песочишь. Даже если будешь отбивать их атаки во время копания, жук наплодит достаточно зверья, чтобы суметь прикрыть тылы.

Вот хорошо в Мории было. Если вшей вдруг расплодилось столько, что уже не прорубиться никак. Швырк на прошлый этаж (если можно), швырк обратно, новый этаж сгенерился - и пошёл себе дальше.

А в данном конкретном случае надо кидать чего-нибудь массового поражения. Wand of Dihlofos какой-нить, зарядов на 20-цать.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 03 авг 2008, 06:17

Или вот ужастик:
Изображение
В общем тут так.
Снизу: Serpent of Chaos (как я себе его представляю) выползает из ворот.
Сверху: ХЗ кто. Пусть будет зелёный титан в красном плаще.
Цель - добежать до выхода.

Фиг знает как анимировать титана. Солдатик оловянный в общем. А ползающую змейку ещё можно продумать.

(Там возле морды змеи не спуск, а язык это у неё такой. Змеиный)

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Aerton » 03 авг 2008, 07:15

Честно говоря, это уже намного больше похоже на обычную игру на какой-нибудь ПЭВМ "Микроша", чем на роглайк.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 03 авг 2008, 09:07

Почему? Никакие требования рогалика не нарушаются при данной отрисовке. К тому же это могут быть только уникальные монстры, а не все подряд.

Аватара пользователя
unhappy
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:51

Сообщение unhappy » 03 авг 2008, 09:56

по-моему Лестиану тут ничего не светит )
летит ужасный бармаглот и пылкает огнём.

Аватара пользователя
quasist
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:19
Контактная информация:

Сообщение quasist » 03 авг 2008, 10:51

Если героя на его 1м уровне ждут такие неприятности, то что будет когда он добежит до выхода и пойдёт на следующий этаж.
Всёравно змейку желатетьно подсветить как-нибудь. И будет такая громадина жить на одном уровне? Хотя даже бошку в лестнуцу просунуть не сможет...
Нужно чтобы сам уровень соответствовал населяемым монстрам. Вспомнить хотя бы червяка из подвала Alone In The Dark.
Укуси меня за Ring of Polymorph!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя