"Всемирный" рогалик
Модераторы: Sanja, Максим Кич
"Всемирный" рогалик
Одно время мне нравились мады и рогалики как нечто необычное, экзотика что ли. Но все это уже сейчас затухший жанр, а вот почему бы народу не перестать выдумывать личные мирки, а вместе сделать что-то, что вновь возродит rogue-like типа ADOM? Это все сильно напоминает "а давайте сделаем самую крутую игру в мире" )), но ведь прелесть rogue не в графике, а, значит, и сделать усилиями многих любителей можно попытаться популярную игру. Не переделывать Ангбанд тот же, а, скажем, добавить красивую графику при взятии квестов, выборе персонажа... по мелочи, но чтобы все смотрелось стильно. И добавить эдакую "объяснялку" ) - почему не стоит бежать от первого впечатления... необычно, право же, путешествовать по символам клавиатуры. Пока еще рогалик побеждает WoW по массе возможностей, хотелось бы верить, ведь мне, например, нравится не отсутствие графики, а тот большой плюс что ее возмещает ^ и своеобразная харизма. Сделать действительно привлекательный рогалик...
Я не пытаюсь покушаться на классику жанра, но… видели Ультиму? Online? Я никогда не играл в нее, но вот что касается графики - что если сделать рогалик со всеми присущими ему возможностями + тьмой новых и перенести его в изометрию, но не совсем так, как в Ультиме, а… мелкий герой, красиво прорисованный, «мелкий огромный» лабиринт – т.е. 3D, но размер мелкий и возможности вроде самогенерацию левелов, возможность перемещать камеру. Было бы забавно, по меньшей мере. А после офф-версии продвигать это все в бесплатный online ))))).
я не программист, но помечтать люблю. топ, в конце концов, можно удалить ).
по 3D в рогаликах уже писалось, и главное предложение только в том, чтобы вы, уважаемые, объединились ради отдельного творения.
Я не пытаюсь покушаться на классику жанра, но… видели Ультиму? Online? Я никогда не играл в нее, но вот что касается графики - что если сделать рогалик со всеми присущими ему возможностями + тьмой новых и перенести его в изометрию, но не совсем так, как в Ультиме, а… мелкий герой, красиво прорисованный, «мелкий огромный» лабиринт – т.е. 3D, но размер мелкий и возможности вроде самогенерацию левелов, возможность перемещать камеру. Было бы забавно, по меньшей мере. А после офф-версии продвигать это все в бесплатный online ))))).
я не программист, но помечтать люблю. топ, в конце концов, можно удалить ).
по 3D в рогаликах уже писалось, и главное предложение только в том, чтобы вы, уважаемые, объединились ради отдельного творения.
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
3Д рогалик хорошо реализован в Fate.
А создание рогаликов вообще - это, как правило, проект одного человека. Много причин почему так.
off: Да, было время играл я в Ультиму. Хотелось даже сделать, что-то вроде оффлайновой версии. Повыдёргивал ресурсы, написал простенький-простенький изометрический движок. Но что-то дело незаладилось... Как оказалось Ультиму можно запускать и локально. Но честно говоря оказалось скучно раскачиваться в мёртвом мире. Из чего был сделан вывод: нету жизни в оффлайне онлайну, как и оффлайну в онлайне.
А создание рогаликов вообще - это, как правило, проект одного человека. Много причин почему так.
off: Да, было время играл я в Ультиму. Хотелось даже сделать, что-то вроде оффлайновой версии. Повыдёргивал ресурсы, написал простенький-простенький изометрический движок. Но что-то дело незаладилось... Как оказалось Ультиму можно запускать и локально. Но честно говоря оказалось скучно раскачиваться в мёртвом мире. Из чего был сделан вывод: нету жизни в оффлайне онлайну, как и оффлайну в онлайне.
На последок тогда еще спрошу. В ваших рогаликах есть "мультиплеер"? Alchemist упоминал, так, если уж на то пошло, то почему наконец нельзя нормально сыграть в партии? Ведь не просто так народ любил делиться впечатлениями и историями из своих похождений в каком-нибудь ADOM. Казалось, что в одном мире орков изводим. А для одного себя рогалик - это просмотр компьютерного экрана и только. В общем, если и не online, то через инет рогалик должен быть. TOME жаль тем и закончился, что через инет по очереди.
Тогда может нужна отдельная тема на форуме, где общими идеями найдется хорошее решение, чтобы поиграть по сети в компании, не по очереди? Только, если бы этим действительно занялись... была бы возможность даже прикола ради поиграть в такую разновидность игр в сети, и многие стали бы играть, не обращая внимание на могучую букву @ ). Уж не висло бы точно ), а стандарт приелся небось.
Dwarf Fortress! Это то, что касается новых идей в рогаликах -
http://forums.ag.ru/?board=ti_main&acti ... &start=975
Prond:
"Давайте ка вернемся к Dwarf Fortress
Офф. сайт http://www.bay12games.com/dwarves/
Wiki: http://dwarf.lendemaindeveille.com/index.php/Main_Page
В этой игре генерируется огромный мир, с городами, цивилизациями, подземельями, жителями и прочим. Генерируется минут 20, но с оф. сайта можно скачать готовый на выбор.
Вы же должны управлять цивилизацией гномов, строя гномье подземное царство, занимаясь его благоустройством и охраной. Управление непрямое - т.е. мы показываем где надо рыть и шахтеры занимаются этим сами. Есть ювелир? постройте ему мастерскую и дайте задание огранять добытые драгоценные камни или инкрустировать оружие и товары, которые производят другие гномы.
Пример развитого царства гномов:
http://www.firestormproductions.co.uk/p ... tress2.png
Здесь мы видим склады и казармы, мастерские, кухни, столовые, подземные поля (возле реки), колодцы и акведуки, оборонительные сооружения, катапульты, ловушки. Стены подземелья отделаны лучшими мастерами и лучшими материалами. На катапультах стоят на вахте обученные стрелки и подносчики снарядов.
Каждый гном - это личность, он одет и обут, имеет свою специальность (или несколько) и уровень мастерства, котрые непрерывно улучшает в процессе труда.
Поначалу трудно - непонятно что делать и как делать. Смотрите туториалы в википедии, начните с копания пещер и постройки мастерских.
Режим adventurer - это типичный рогалик в созданном мире. С ним пока еще совсем не разбирался.
Сам пока еще разбираюсь, но возможности просто поражают. Пока рою подземные залы и произвожу отделку полов и стен добытым материалом (а его много разного и отделка тоже может быть разная). Плотник в мастерской делает кровати и стулья, причем из разных пород дерева. Сделал склады для разных материалов, теперь бревна, руда и туши животных не валяются под ногами а стаскиваются свободными гномами на свои места. Каменщик пилит светлый и темный камень. Шахтер поднял свое мастерство, теперь работает более производительно Рою туннель вглубь горы - надо найти подземную реку, вырыть колодцы и заняться подземным земледелием - на дворе зима, зимой на улице ничего не растет..."
http://forums.ag.ru/?board=ti_main&acti ... &start=975
Prond:
"Давайте ка вернемся к Dwarf Fortress
Офф. сайт http://www.bay12games.com/dwarves/
Wiki: http://dwarf.lendemaindeveille.com/index.php/Main_Page
В этой игре генерируется огромный мир, с городами, цивилизациями, подземельями, жителями и прочим. Генерируется минут 20, но с оф. сайта можно скачать готовый на выбор.
Вы же должны управлять цивилизацией гномов, строя гномье подземное царство, занимаясь его благоустройством и охраной. Управление непрямое - т.е. мы показываем где надо рыть и шахтеры занимаются этим сами. Есть ювелир? постройте ему мастерскую и дайте задание огранять добытые драгоценные камни или инкрустировать оружие и товары, которые производят другие гномы.
Пример развитого царства гномов:
http://www.firestormproductions.co.uk/p ... tress2.png
Здесь мы видим склады и казармы, мастерские, кухни, столовые, подземные поля (возле реки), колодцы и акведуки, оборонительные сооружения, катапульты, ловушки. Стены подземелья отделаны лучшими мастерами и лучшими материалами. На катапультах стоят на вахте обученные стрелки и подносчики снарядов.
Каждый гном - это личность, он одет и обут, имеет свою специальность (или несколько) и уровень мастерства, котрые непрерывно улучшает в процессе труда.
Поначалу трудно - непонятно что делать и как делать. Смотрите туториалы в википедии, начните с копания пещер и постройки мастерских.
Режим adventurer - это типичный рогалик в созданном мире. С ним пока еще совсем не разбирался.
Сам пока еще разбираюсь, но возможности просто поражают. Пока рою подземные залы и произвожу отделку полов и стен добытым материалом (а его много разного и отделка тоже может быть разная). Плотник в мастерской делает кровати и стулья, причем из разных пород дерева. Сделал склады для разных материалов, теперь бревна, руда и туши животных не валяются под ногами а стаскиваются свободными гномами на свои места. Каменщик пилит светлый и темный камень. Шахтер поднял свое мастерство, теперь работает более производительно Рою туннель вглубь горы - надо найти подземную реку, вырыть колодцы и заняться подземным земледелием - на дворе зима, зимой на улице ничего не растет..."
DF я привел как пример продолжения рогаликов, как возможность сделать что-то новое. Сетевая игра и есть что-то действительно новое и, как бы сложно это не было в реализации, почему бы не попробовать. Ессно приятнее делать то, что нравится, но мало ли, может вы здесь и придумаете сетевуху, когда доделаете свои проекты. Не надо упоминать про rogue составляющую - стратегия, не стратегия, а внешний вид хотябы мне говорит о большем, чем тип игры. Просто приятно смотреть, как будто развитие рогалика ).
кстати, об идеях. Templer. "О проекте" почитал... если все это реализовать, будет уникальный рогалик, что и говорить. Самому бы попробовать сделать что, но придется самому же учить программинг, а этого, наверное, мало. В общем, поспамил и будет.
кстати, об идеях. Templer. "О проекте" почитал... если все это реализовать, будет уникальный рогалик, что и говорить. Самому бы попробовать сделать что, но придется самому же учить программинг, а этого, наверное, мало. В общем, поспамил и будет.
Вот как? гроша? ломанного? даже если отбросить номер последней версии (0.24.чего-то-там)?Maelstrom писал(а):рогаликовая составляющая в DF гроша ломанного не стоит
один список фич (написанный еще к первой части) slaves to armok поражает. оно, конечно, еще не все реализовано, но разработка неуклонно продолжается.
http://www.bay12games.com/dwarves/dev_single.html
d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей